https://realty.ria.ru/20220330/onetwotrip-1780796445.html
OneTwoTrip зафиксировал 20-кратный рост заявок от отелей
OneTwoTrip зафиксировал 20-кратный рост заявок от отелей - Недвижимость РИА Новости, 30.03.2022
OneTwoTrip зафиксировал 20-кратный рост заявок от отелей
Российский сервис для планирования путешествий OneTwoTrip зафиксировал 20-кратный рост заявок на работу по прямым контрактам от отелей после ухода Booking.сom,... Недвижимость РИА Новости, 30.03.2022
2022-03-30T09:18
2022-03-30T09:18
2022-03-30T09:24
коммерческая недвижимость
россия
отели
гостиницы
booking.com
https://cdnn21.img.ria.ru/images/106908/47/1069084766_0:27:2001:1152_1920x0_80_0_0_2fabd03bf8d1ff3058b2b7015e3be051.jpg
МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Российский сервис для планирования путешествий OneTwoTrip зафиксировал 20-кратный рост заявок на работу по прямым контрактам от отелей после ухода Booking.сom, рассказали РИА Новости представители сервисов.Пресс-служба сервиса гостиничного бронирования Booking.com 5 марта сообщила РИА Новости, что компания, будучи нидерландской, вынуждена приостановить предоставление туристических услуг в России."На OneTwoTrip представлено большинство российских отелей и многие из них уже имеют с нами прямые контракты. Несмотря на это со стороны отелей ежедневно становится все больше запросов на подключение к сервису именно напрямую. Так, с уходом с рынка Booking.сom количество заявок на работу по прямым контрактам выросло более чем в 20 раз", - сказал руководитель отельного направления OneTwoTrip Денис Дроздовский.Он отметил, что прямые контракты с отелями помогают сервису формировать качественный отельный продукт для клиентов и партнеров. "Это позволяет нам иметь актуальную информацию о каждом отеле, контролировать качество услуг, оперативно решать возникающие вопросы. Кроме того, это позволяет нам вместе с отелями формировать для путешественников и бизнес-туристов уникальные предложения", - добавил Дроздовский.Высокий рост интереса со стороны отелей заметили и в "Туту Отели". Руководитель сервиса Роман Медведев отметил, что более 500 отельеров пришли к ним за последние три недели с заявкой на подключение. "Сейчас мы работаем над их интеграцией. В нашей базе на данный момент около 1,7 миллиона объектов размещения по всему миру", - уточнил он.
https://realty.ria.ru/20220305/booking-1776650698.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/106908/47/1069084766_107:0:1887:1335_1920x0_80_0_0_d5bc98fd89d6e803941e433cb14e5f01.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, россия, отели, гостиницы, booking.com
Коммерческая недвижимость, Россия, Отели, Гостиницы, Booking.com
OneTwoTrip зафиксировал 20-кратный рост заявок от отелей
OneTwoTrip после ухода Booking зафиксировал 20-кратный рост заявок от отелей
МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Российский сервис для планирования путешествий OneTwoTrip зафиксировал 20-кратный рост заявок на работу по прямым контрактам от отелей после ухода Booking.сom, рассказали РИА Новости представители сервисов.
Пресс-служба сервиса гостиничного бронирования Booking.com 5 марта сообщила РИА Новости, что компания, будучи нидерландской, вынуждена приостановить предоставление туристических услуг в
России.
«
"На OneTwoTrip представлено большинство российских отелей и многие из них уже имеют с нами прямые контракты. Несмотря на это со стороны отелей ежедневно становится все больше запросов на подключение к сервису именно напрямую. Так, с уходом с рынка Booking.сom количество заявок на работу по прямым контрактам выросло более чем в 20 раз", - сказал руководитель отельного направления OneTwoTrip Денис Дроздовский.
Он отметил, что прямые контракты с отелями помогают сервису формировать качественный отельный продукт для клиентов и партнеров. "Это позволяет нам иметь актуальную информацию о каждом отеле, контролировать качество услуг, оперативно решать возникающие вопросы. Кроме того, это позволяет нам вместе с отелями формировать для путешественников и бизнес-туристов уникальные предложения", - добавил Дроздовский.
Высокий рост интереса со стороны отелей заметили и в "Туту Отели". Руководитель сервиса Роман Медведев отметил, что более 500 отельеров пришли к ним за последние три недели с заявкой на подключение. "Сейчас мы работаем над их интеграцией. В нашей базе на данный момент около 1,7 миллиона объектов размещения по всему миру", - уточнил он.