https://realty.ria.ru/20220328/opros-1780497011.html
Россияне готовы отказаться от покупки недвижимости и украшений
Россияне готовы отказаться от покупки недвижимости и украшений - Недвижимость РИА Новости, 28.03.2022
Россияне готовы отказаться от покупки недвижимости и украшений
Россияне в первую очередь готовы отказаться от покупки недвижимости и ювелирных изделий, свидетельствуют данные исследовательского холдинга "Ромир". Недвижимость РИА Новости, 28.03.2022
2022-03-28T15:59
2022-03-28T15:59
2022-03-28T16:03
россия
недвижимость
ромир
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/03/1776354040_0:219:3092:1958_1920x0_80_0_0_bd8cba76836fde776cccb13ebc22e66f.jpg
МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Россияне в первую очередь готовы отказаться от покупки недвижимости и ювелирных изделий, свидетельствуют данные исследовательского холдинга "Ромир".Отмечается, что люди также готовы отказаться от кино и концертов (9-е место в рейтинге), заказа готовой еды (10-е место), слабого и крепкого алкоголя (11-е место), отдыха и путешествий (14-е место), пива (15-е место)."По сравнению с данными начала марта выше в рейтинге "отказников" поднялись одежда и обувь. Напротив, сладости, кофе, витамины и БАДы стали более важными группами, от которых россияне готовы отказаться в меньшей степени", - добавляется в исследовании.Кроме того, гигиенические средства, лекарства и фрукты по-прежнему остаются приоритетными товарами для россиян."М-Пульс" – это волновое (лонгитюдное) исследование на основе реального измерения общественных настроений. Миссия проекта - оперативный мониторинг влияния актуальной социально-экономической обстановки на человека, его поведение, планы и ожидания. Выборка представляет население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта).
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/03/1776354040_84:0:2815:2048_1920x0_80_0_0_d59ee65a58b6fb0da9fa31622e783833.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, недвижимость, ромир
15:59 28.03.2022 (обновлено: 16:03 28.03.2022) Россияне готовы отказаться от покупки недвижимости и украшений
"Ромир": россияне в первую очередь готовы отказаться от покупки недвижимости и украшений
МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Россияне в первую очередь готовы отказаться от покупки недвижимости и ювелирных изделий, свидетельствуют данные исследовательского холдинга "Ромир".
"В первую очередь россияне перестанут покупать или отложат на неопределенный срок приобретение недвижимости и ювелирных изделий. Затем следуют системы нагревания табака, вейпы. Бытовая техника и электроника (как крупная, так и мелкая) тоже в первой десятке товаров, покупку которых готовы откладывать", - говорится в результатах еженедельного мониторинга в рамках проекта "М-Пульс".
Отмечается, что люди также готовы отказаться от кино и концертов (9-е место в рейтинге), заказа готовой еды (10-е место), слабого и крепкого алкоголя (11-е место), отдыха и путешествий (14-е место), пива (15-е место).
"По сравнению с данными начала марта выше в рейтинге "отказников" поднялись одежда и обувь. Напротив, сладости, кофе, витамины и БАДы стали более важными группами, от которых россияне готовы отказаться в меньшей степени", - добавляется в исследовании.
Кроме того, гигиенические средства, лекарства и фрукты по-прежнему остаются приоритетными товарами для россиян.
"М-Пульс" – это волновое (лонгитюдное) исследование на основе реального измерения общественных настроений. Миссия проекта - оперативный мониторинг влияния актуальной социально-экономической обстановки на человека, его поведение, планы и ожидания. Выборка представляет население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта).