11:30 20.01.2022
(обновлено: 11:41 20.01.2022)
Регоператор ТКО Москвы обработал более 12 тысяч обращений в 2021 году
© Департамент ЖКХ г. МосквыРуководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Вячеслав Торсунов
© Департамент ЖКХ г. Москвы
Читать в
МОСКВА, 20 янв - РИА Недвижимость. Специалисты единого регионального оператора Москвы по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) "Экотехпром" обработали свыше 12 тысяч обращений, поступивших в 2021 году на горячую линию и сайт компании, сообщил РИА Недвижимость руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства столицы Вячеслав Торсунов.
Горячая линия ГУП "Экотехпром", который с 1 января 2022 года является единым региональным оператором в Москве, начала работать в конце мая.
По словам Торсунова, в основном вопросы поступали не от физических лиц, а от организаций.
«
"Жителей многоквартирных домов реформа затронула в меньшей степени - за них всю подготовку к переходу на новую систему провели управляющие компании. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям нужно было подробно разобраться в вопросе, чтобы до конца прошлого года успеть заключить новый договор на обращение с отходами с единым региональным оператором", - рассказал глава департамента ЖКХ.
Горячая линия "Экотехпрома" продолжает работать и в новом году, москвичи могут круглосуточно обратиться к специалистам предприятия по телефону: +7 (495) 150-43-03.
Кроме того, в Москве действует единый центр информационной поддержки по вопросам раздельного накопления отходов. Операторы консультируют горожан по вопросам правил сортировки мусора, его утилизации, фиксируют жалобы и предложения. Жители столицы могут обращаться за консультацией по номеру: +7 (495) 150–75–43.
Торсунов: новая система обращения с отходами в Москве работает без сбоев
19 января 2022, 07:00