Рейтинг@Mail.ru
Эксперты: контроль за присвоением звезд гостиницам повысит качество услуг - Недвижимость РИА Новости, 20.01.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперты: контроль за присвоением звезд гостиницам повысит качество услуг

Эксперты: контроль за присвоением звезд гостиницам повысит качество услуг

© РИА Новости / Алексей Майшев | Перейти в медиабанкГорничная в коридоре отеля "Арт Москва Войковская" в Москве
Горничная в коридоре отеля Арт Москва Войковская в Москве - РИА Новости, 1920, 20.01.2022
Читать в
МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Контроль за организациями, классифицирующими гостиницы в России, необходим - он повысит качество предоставляемых услуг, такое мнение представители туристической индустрии высказали РИА Новости.
Ростуризм в четверг сообщил, что впервые приостановил аккредитацию организации, классифицирующей отели, - "Объединения граждан по защите прав потребителей "Курортный Крым". Причиной послужили несвоевременное представление сведений о классифицированных объектах и нарушение правил о классификации гостиниц.
Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин считает, что необходимость контроля за деятельностью аккредитующих организаций и экспертов назрела уже давно.
«
"Контроль необходим, потому что не все работают добросовестно. Действия нарушителей дискредитируют саму систему классификации, поэтому хорошо, что Ростуризм взялся за это. Это улучшит гостиничный рынок России и повысит качество услуг", - считает он.
Ламшин уверен, что контроль со стороны Ростуризма заставит гостиницы работать по правилам, ведь в противном случае им будут грозить штрафы, а при систематических нарушениях - лишение аккредитации.
Гостиница - РИА Новости, 1920, 18.02.2021
АТОР: курортам РФ больше всего не хватает гостиниц в сегменте 4-5 звезд

Надо повышать роль региона

"Российский союз туриндустрии и комитет РСПП по туриндустрии давно выступали за повышение ответственности органов классификации гостиниц за результаты проведения классификационных процедур. Не секрет, что проблема завышения звездности существует уже давно и давно в этом вопросе надо было наводить порядок", - отметил в свою очередь почетный президент РСТ Сергей Шпилько.
«
"Надеждой на применение каких-то санкций к органам классификации, которые работают недобросовестно, были обращения туристов, но они не оправдались. К сожалению, люди не всегда знают свои права, и то, что могут обратиться в органы Роспотребнадзора или Ростуризма в отношении того, что гостиницы необоснованно присвоили высокие звезды", - продолжил он.
По мнению Шпилько, кроме усиления контроля со стороны Ростуризма, для наведения порядка необходимо повышать роль региональных органов управления туризма по участию в организации и контроле за процессом классификации гостиниц в регионах.
"Из Москвы за всем не углядишь. Присвоение звезд без выезда на объект по видеоматериалам электронной почты уже стало притчей во языцех. Поэтому то, что Ростуризм всерьез взялся за решение вопросов по контролю за действием органов классификации, РСТ и РСПП всячески поддерживают", - уточнил почетный президент союза.
Вид на Ялту со стороны отеля Ливадийский - РИА Новости, 1920, 30.12.2020
Свыше 500 гостиниц Крыма прошли классификацию на "звезды"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала