13:11 16.11.2021
(обновлено: 13:25 16.11.2021)
Хуснуллин рассказал, как цена металла повлияла на затраты в стройке дорог
Хуснуллин рассказал, как цена металла повлияла на затраты в стройке дорог
© РИА Новости / Кирилл Брага | Перейти в медиабанкМеталлургический завод "Красный Октябрь" в Волгограде
Читать в
МОСКВА, 16 ноя - РИА Недвижимость. Удорожание строительства дорог в России из-за роста цен на металл пока не удается компенсировать за счет фиксации стоимости в договорах с металлургами, сказал журналистам вице-премьер Марат Хуснуллин.
Он отметил, что в зависимости от сложности строительства доля металла в себестоимости дорог составляет от 2% до 20%.
«
"По ряду компаний мы зафиксировали стоимость. Например, с компанией "Металлоинвест" мы заключили договор на мостовые балки - один из самых дорогих и тяжелых видов продукции, у них сейчас цены ниже значительно, чем в среднем по рынку. Это у нас твердая цена. Но в строительстве автомобильных дорог много комплектующих из металла - например, приборы освещения, барьеры. По ним, конечно, вытянуть цену пока не получается", - отметил зампред правительства.
Хуснуллин признал, что рост цен на металл для властей - это "картина грустная". Удорожание металла в сравнении с прошлым годом оценивается в два раза.
Как добавил он, только по трассе М-12 "Москва-Казань" стоимость строительства из-за повышения цен на металл может вырасти на 12-14 миллиардов рублей.
Минстрой: цены на металл для госстроек заморозят до конца года
3 июня 2021, 14:58