https://realty.ria.ru/20211109/samolet-1758170605.html
В "Самолете" менеджеры по продажам получат личного цифрового помощника
В "Самолете" менеджеры по продажам получат личного цифрового помощника - Недвижимость РИА Новости, 09.11.2021
В "Самолете" менеджеры по продажам получат личного цифрового помощника
Девелопер "Самолет" сообщил о внедрении интеллектуальной системы управления продажами (ИСУ), в основе которой лежит принцип личного цифрового помощника для... Недвижимость РИА Новости, 09.11.2021
2021-11-09T11:00:00+03:00
2021-11-09T11:00:00+03:00
2021-11-09T11:00:00+03:00
девелоперы
самолет (девелопер)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/0b/1584064580_0:107:1999:1231_1920x0_80_0_0_5107b28ce6c7e1720a1427b62135e3a5.jpg
МОСКВА, 9 ноя - РИА Недвижимость. Девелопер "Самолет" сообщил о внедрении интеллектуальной системы управления продажами (ИСУ), в основе которой лежит принцип личного цифрового помощника для менеджеров по продажам.Как указывается в сообщении девелопера, данную систему управления продажами разработала входящая в экосистему Сбера компания "Сберкорус"."Анализируя действия сотрудников в инфосистемах компании, собирая данные из всех каналов коммуникации, система ищет просроченные запланированные действия, обрабатывает информацию и помогает сотрудникам соблюдать волновую коммуникацию, включая в их ежедневные планы звонки клиентам строго в заранее назначенный день и время", - приводятся в нем слова директора по клиентскому сервису компании Ольги Балагуровой.В сообщении указывается, что с помощью технологии конверсия "звонок-встреча" только за четыре первых месяца работы выросла на 5-7% и находится сейчас на уровне 67%. После завершения пилотного проекта внедрение ИСУ началось во всех отделах продаж "Самолета" (десять офисов в Москве и четыре в Санкт-Петербурге). На финальном этапе к системе подключены колл-центр и ипотечный отдел."Мы уходим благодаря инструменту от постоянного ручного контроля. ИСУ для нас - это в первую очередь унификация, упрощение ежедневной работы, автоматизация процесса линейного управления группами продаж", - цитирует пресс-служба директора по продажам Кирилла Храпова.В сообщении добавляется, что в результате настройки отправки всех рекомендаций от ИСУ напрямую в CRM конверсия повысилась с 62% до 72%, эффективность сотрудников ипотечного отдела увеличилась на 70%, а длительность реализации сделок сократилась на 35%. Кроме самой системы, реализован дешборд – инструмент аналитики для определения взаимосвязи между задачами и итоговым результатом. Еще инструмент фиксирует количество тишины в разговорах менеджеров с клиентами и выдает рекомендации.Девелоперская группа "Самолет" работает в Москве, Подмосковье и Ленинградской области. Основные акционеры компании - Михаил Кенин и Павел Голубков. Портфель проектов компании составляет около 25 миллионов квадратных метров.
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/0b/1584064580_189:0:1966:1333_1920x0_80_0_0_dde6334cb7036e1898d1f378227789dc.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
девелоперы, самолет (девелопер)
Девелоперы, Самолет (девелопер)
МОСКВА, 9 ноя - РИА Недвижимость. Девелопер "Самолет" сообщил о внедрении интеллектуальной системы управления продажами (ИСУ), в основе которой лежит принцип личного цифрового помощника для менеджеров по продажам.
Как указывается в сообщении девелопера, данную систему управления продажами разработала входящая в экосистему Сбера компания "Сберкорус".
«
"Анализируя действия сотрудников в инфосистемах компании, собирая данные из всех каналов коммуникации, система ищет просроченные запланированные действия, обрабатывает информацию и помогает сотрудникам соблюдать волновую коммуникацию, включая в их ежедневные планы звонки клиентам строго в заранее назначенный день и время", - приводятся в нем слова директора по клиентскому сервису компании Ольги Балагуровой.
В сообщении указывается, что с помощью технологии конверсия "звонок-встреча" только за четыре первых месяца работы выросла на 5-7% и находится сейчас на уровне 67%. После завершения пилотного проекта внедрение ИСУ началось во всех отделах продаж "Самолета" (десять офисов в Москве и четыре в Санкт-Петербурге). На финальном этапе к системе подключены колл-центр и ипотечный отдел.
"Мы уходим благодаря инструменту от постоянного ручного контроля. ИСУ для нас - это в первую очередь унификация, упрощение ежедневной работы, автоматизация процесса линейного управления группами продаж", - цитирует пресс-служба директора по продажам Кирилла Храпова.
В сообщении добавляется, что в результате настройки отправки всех рекомендаций от ИСУ напрямую в CRM конверсия повысилась с 62% до 72%, эффективность сотрудников ипотечного отдела увеличилась на 70%, а длительность реализации сделок сократилась на 35%. Кроме самой системы, реализован дешборд – инструмент аналитики для определения взаимосвязи между задачами и итоговым результатом. Еще инструмент фиксирует количество тишины в разговорах менеджеров с клиентами и выдает рекомендации.
Девелоперская группа "Самолет" работает в Москве, Подмосковье и Ленинградской области. Основные акционеры компании - Михаил Кенин и Павел Голубков. Портфель проектов компании составляет около 25 миллионов квадратных метров.