Рейтинг@Mail.ru
Более 90% юрлиц удовлетворены дистанционными сервисами МОЭК - Недвижимость РИА Новости, 07.10.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Москва Сегодня: мегаполис для жизни
Более 90% юрлиц удовлетворены дистанционными сервисами МОЭК

Более 90% потребителей-юрлиц удовлетворены дистанционными сервисами МОЭК

Работа НПС Ховринская - РИА Новости, 1920, 07.10.2021
Читать в
Дзен
МОСКВА, 7 окт - РИА Недвижимость. Более 90% потребителей - юридических лиц удовлетворены дистанционными сервисами Московской энергетической компании (МОЭК), говорится в ее сообщении.
«
"Согласно опросу, проведенному МОЭК, в третьем квартале 2021 года уровень удовлетворенности потребителей дистанционными сервисами вырос в сравнении с предыдущим – с 87,7% до 92,4%. Такой результат стал итогом системной работы по совершенствованию онлайн-инструментов, реализуемой с учетом обратной связи от потребителей", - отмечается в нем.
Опрос показал, что наиболее высокую оценку клиентоориентированности компании дали потребители Юго-Восточного округа столицы (92,2%). Значительного роста числа положительных отзывов удалось достичь в новой Москве, где уровень удовлетворенности составил 90,3% в третьем квартале против 74,1% во втором.
Более 65% ведомостей о теплопотреблении передаются контрагентами в едином личном кабинете (ЕЛК) в электронном виде, упрощен процесс назначения ролей и передачи показаний приборов учета, разрабатывается собственное программное обеспечение для снятия показаний с теплосчетчиков. Пользователь ЕЛК может отслеживать финансовую историю, формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения. В ближайшее время пользователь ЕЛК сможет получать напоминания о сроках поверки общедомовых приборов учета, указывается в релизе.
Всего в электронном виде пользователю доступны 28 видов услуг по различным направлениям деятельности: технологическое присоединение, технический надзор, передача показаний приборов учета, сервис. В планах МОЭК выполнить редизайн клиентского портала "МОЭК-Онлайн" и единого личного кабинета. Обновленная версия будет сверстана, учитывая требования мобильных устройств, добавляется в пресс-релизе.
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") - единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала