Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ОНФ: 26% россиян недовольны маршрутами городского транспорта

ОНФ: 26% россиян недовольны маршрутами городского транспорта, особенно в Кемерово и Омске

Пассажиры садятся в автобус - РИА Новости, 1920, 28.09.2021
МОСКВА, 28 сен - РИА Новости. Более четверти россиян (26%) недовольны маршрутами общественного транспорта в своих городах, особенно в Красноярске, Екатеринбурге, Иваново, Кемерово и Омске, говорится в опросе Общероссийского народного фронта (ОНФ).
"Оценка гражданами хода модернизации общественного транспорта: 26% (661 из 2549 человек) опрошенных считают существующую схему движения общественного транспорта неудобной", - следует из презентации ОНФ, представленной в ходе заседания координационного совета по вопросам общественного транспорта.
По словам заместителя руководителя исполкома ОНФ Арсения Беленького, наиболее позитивно отмечают текущую схему в Ульяновске, Белгороде, Нижнем Новгороде, Самаре и Липецке, а в таких городах, как Красноярск, Екатеринбург, Иваново, Кемерово и Омск наиболее низкая оценка текущего состояния схемы движения общественного транспорта. При этом 60% респондентов указывают на необходимость модернизации существующих маршрутов общественного транспорта
Пассажирка петербургского метрополитена в маске - РИА Новости, 1920, 08.10.2020
Пассажиропоток в общественном транспорте Петербурга снизился на 24%
Отдельно активисты Народного фронта также опросили россиян о состоянии остановок в их городах. Так, согласно представленным данным, около 60% или 1529 опрошенных оценивают состояние остановочных пунктов как "хорошее" или "скорее хорошее", а о "плохом" или "скорее плохом" состоянии говорят чуть более тысячи человек или 40% опрошенных.
"В Мурманске павильоны, установленные на остановочные пунктах, не соответствуют погодно-климатическим условиям. Также на неудовлетворительное состояние остановочных павильонов указывают в Воронеже, Иванове, Перми, Ижевске, Красноярске и Новосибирске", - говорится в презентации ОНФ.
Основными барьерами, снижающими эффективность использования обновленного состава общественного транспорта, ОНФ считает недостаточность учета мнения граждан при модернизации маршрутов общественного транспорта, несоблюдение требований по безопасности дорожного движения при проектировании дорог и проведении ремонтных работ, неэффективность критериев и методики выделения аварийно-опасных участков дорог, ненадлежащее исполнение законодательства об утверждении перечней аварийно-опасных участков дорог и другие.
Дорожный знак Остановка автобуса  - РИА Новости, 1920, 12.11.2019
В Москве до конца года появится 460 остановок общественного транспорта
С учетом этих данных ОНФ предлагает активизировать разработку комплексной программы по организации общественного участия граждан в реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", активней учитывать мнение местных жителей при модернизации маршрутов общественного транспорта в городах. Кроме того, Народный фронт поддерживает внесенные в Госдуму законопроекты о регламентации порядка внедрения и функционирования системы контроля дорожных фондов (СКДФ).
"Предлагаем... проработать вопрос о повышении эффективности существующих критериев выделения аварийно-опасных участков дорог. Установить обязанность профильного органа исполнительной власти субъекта РФ публиковать сводный перечень аварийно-опасных участков дорог региона, включающий аварийно-опасные участки на дорогах регионального и местного значения, а также частных дорогах, на своем официальном сайте в соответствующем тематическом разделе", - подчеркивают в ОНФ.
Опрос проводился на остановочных пунктах региональными отделениями ОНФ c 27 августа по 10 сентября 2021 года. Всего было опрошено 2 540 человек в 101 городе 85 регионах РФ.
Автобусная трасса O-Bahn
Городской вояж: самые необычные виды общественного транспортаЖизнь в современном городе, где, как известно, "все бегут, бегут, бегут" – это бесконечное движение, поэтому система городского транспорта для него – своего рода кровеносная система. Строительство транспортных объектов, дорог и тоннелей является задачей не только сложной, но и креативной, особенно в городах со сложным ландшафтом. До чего доводит этот креатив и выяснил сайт "РИА Недвижимость".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Юристы рассказали, могут ли не пустить в магазин посетителя без маскиЭксперты: частные дома могут подорожать из-за льготной ипотеки на 10-15%Услуги Росреестра будут доступны в нерабочие дниМосжилинспекция за неделю рассмотрела более 260 дел о нарушенияхЦБ: банки не должны перекладывать риски на ипотечных клиентовДевелопер UDS объявил о старте продаж нового проекта в МосквеЖилинспекция заставила москвича демонтировать батарею отопления на балконеЦБ готов ужесточить регулирование выдачи ипотеки при ухудшении ситуацииНабиуллина отметила высокие темпы роста кредитования во всех сегментахЦентр амбулаторной онкопомощи на юге Москвы готов к открытию после ремонтаМишустин поручил не затягивать с проектом строительства нового кампуса БФУСильный ветер повредил зубцы на стенах КремляЛьготную ипотеку распространят на вторичное жилье в ДФОНа компенсацию жилищных кредитов многодетным направят 14,5 млрд рублейЛьготная ипотека в России будет распространена и на покупку частных домовБанки не будут останавливать работу в локдаун"Омичка из бочки" переезжает в новую квартируНа востоке Москвы отремонтировали исторический жилой домЦБ РФ улучшил прогноз по темпам роста ипотекиРиелторы прогнозируют падение сделок с жильем на 15% из-за локдауна