https://realty.ria.ru/20210924/udalenka-1751570218.html
Около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки
Около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки - Недвижимость РИА Новости, 24.09.2021
Около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки
Порядка 70% сотрудников деловых центров Москвы перешли с удаленного режима на работу в офисах и стали работать дольше, говорится в исследовании "Мегафона". Недвижимость РИА Новости, 24.09.2021
2021-09-24T10:07:00+03:00
2021-09-24T10:07:00+03:00
2021-09-24T10:10:00+03:00
мегафон
коммерческая недвижимость
москва
офисы
бизнес-центры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155984/79/1559847916_0:108:3260:1942_1920x0_80_0_0_273b1c89d4edfb2c74756226832f8f1d.jpg
МОСКВА, 24 сен - РИА Новости. Порядка 70% сотрудников деловых центров Москвы перешли с удаленного режима на работу в офисах и стали работать дольше, говорится в исследовании "Мегафона".Исследование проводилось на основе анализа мобильного трафика персонала крупнейших бизнес-центров Москвы при помощи инструментов Big Data."Около 70% работников московских деловых центров вернулись в офисы. При этом сотрудники стали работать дольше", - говорится в исследовании.Компания отмечает, что в 2019 году работники бизнес-центров Москвы после окончания рабочего дня в среднем задерживались на 10 минут, в 2021 году данный показатель вырос до 40 минут. Кроме того, в бизнес-центрах растет потребление мобильного трафика – это связано с тем, что за время пандемии компании перевели ключевые бизнес-процессы в онлайн-формат.Мобильный интернет-трафик в крупнейших бизнес-центрах в 2021 году вырос в четыре раза по сравнению с 2019 годом – в два раза больше, чем в среднем по столице."Люди стали больше общаться онлайн, сейчас более 60% общего мобильного интернет-трафика в бизнес-центрах приходится на соцсети и мессенджеры. В 2019 году на них приходилось около 40%", - добавляется в исследовании. При этом работники офисов продолжают пользоваться обычной голосовой связью, количество телефонных вызовов на одного абонента увеличилось на 11%.
https://realty.ria.ru/20210325/ofisy-1602788919.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155984/79/1559847916_265:0:2996:2048_1920x0_80_0_0_4fc721f785c65f4152bf7427039b3017.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мегафон, коммерческая недвижимость, москва, офисы, бизнес-центры
Мегафон, Коммерческая недвижимость, Москва, Офисы, Бизнес-центры
Около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки
Исследование "Мегафона": около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки
МОСКВА, 24 сен - РИА Новости. Порядка 70% сотрудников деловых центров
Москвы перешли с удаленного режима на работу в офисах и стали работать дольше, говорится в исследовании "
Мегафона".
Исследование проводилось на основе анализа мобильного трафика персонала крупнейших бизнес-центров Москвы при помощи инструментов Big Data.
«
"Около 70% работников московских деловых центров вернулись в офисы. При этом сотрудники стали работать дольше", - говорится в исследовании.
Компания отмечает, что в 2019 году работники бизнес-центров Москвы после окончания рабочего дня в среднем задерживались на 10 минут, в 2021 году данный показатель вырос до 40 минут. Кроме того, в бизнес-центрах растет потребление мобильного трафика – это связано с тем, что за время пандемии компании перевели ключевые бизнес-процессы в онлайн-формат.
Мобильный интернет-трафик в крупнейших бизнес-центрах в 2021 году вырос в четыре раза по сравнению с 2019 годом – в два раза больше, чем в среднем по столице.
"Люди стали больше общаться онлайн, сейчас более 60% общего мобильного интернет-трафика в бизнес-центрах приходится на соцсети и мессенджеры. В 2019 году на них приходилось около 40%", - добавляется в исследовании. При этом работники офисов продолжают пользоваться обычной голосовой связью, количество телефонных вызовов на одного абонента увеличилось на 11%.