https://realty.ria.ru/20210902/izhs-1748291733.html
Горячая линия стройкомплекса Москвы приняла более 670 обращений по ИЖС
Горячая линия стройкомплекса Москвы приняла более 670 обращений по ИЖС - Недвижимость РИА Новости, 02.09.2021
Горячая линия стройкомплекса Москвы приняла более 670 обращений по ИЖС
Горячая линия стройкомплекса Москвы с начала 2021 года приняла более 670 обращений по поводу особенностей индивидуального жилищного строительства, говорится в... Недвижимость РИА Новости, 02.09.2021
2021-09-02T09:03
2021-09-02T09:03
2021-09-02T09:03
строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве
общество
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/07/1578594178_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_1e5c0ce8f23bc0d8e02956703b09987d.jpg
МОСКВА, 2 сен - РИА Недвижимость. Горячая линия стройкомплекса Москвы с начала 2021 года приняла более 670 обращений по поводу особенностей индивидуального жилищного строительства, говорится в сообщении столичного департамента градостроительной политики. В основном жителей интересовали вопросы, касающиеся того, как правильно и в какие установленные сроки требуется заполнить форму о начале и об окончании строительства и в какие инстанции необходимо обращаться. Кроме того, граждане запрашивали экспресс-анализ земельного участка на наличие на нем каких-либо обременений для нового строительства, отмечается в нем. "Помимо обращений на телефонную линию и в электронную приёмную, специалисты Единого контактного центра проводят на постоянной основе вебинары, этот формат крайне востребован и удобен. С начала года было проведено 14 дистанционных встреч, участниками которых стали более 130 слушателей. До конца года мы проведем еще четыре тематические встречи", - приводятся в релизе слова руководителя департамента Сергея Лёвкина. Помимо этого, сотрудники контакт-центра готовы помочь с оформлением документов на получение той или иной услуги в строительной сфере, решить проблемы заявителя, возникшие по причине отказа в приёме документов и предоставлении услуги, предоставить актуальную информацию о строительных проектах в Москве, связанных с развитием транспорта, дорожным строительством, вводом социальных объектов, жилья, реализацией программы реновации.
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/07/1578594178_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_8da3b9e1f38f9c7c476a80b178816956.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва
Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве , Общество, Москва
Горячая линия стройкомплекса Москвы приняла более 670 обращений по ИЖС
Горячая линия стройкомплекса Москвы с начала года приняла более 670 обращений по ИЖС.
МОСКВА, 2 сен - РИА Недвижимость. Горячая линия стройкомплекса Москвы с начала 2021 года приняла более 670 обращений по поводу особенностей индивидуального жилищного строительства, говорится в сообщении столичного департамента градостроительной политики.
В основном жителей интересовали вопросы, касающиеся того, как правильно и в какие установленные сроки требуется заполнить форму о начале и об окончании строительства и в какие инстанции необходимо обращаться. Кроме того, граждане запрашивали экспресс-анализ земельного участка на наличие на нем каких-либо обременений для нового строительства, отмечается в нем.
«
"Помимо обращений на телефонную линию и в электронную приёмную, специалисты Единого контактного центра проводят на постоянной основе вебинары, этот формат крайне востребован и удобен. С начала года было проведено 14 дистанционных встреч, участниками которых стали более 130 слушателей. До конца года мы проведем еще четыре тематические встречи", - приводятся в релизе слова руководителя департамента Сергея Лёвкина.
Помимо этого, сотрудники контакт-центра готовы помочь с оформлением документов на получение той или иной услуги в строительной сфере, решить проблемы заявителя, возникшие по причине отказа в приёме документов и предоставлении услуги, предоставить актуальную информацию о строительных проектах в Москве, связанных с развитием транспорта, дорожным строительством, вводом социальных объектов, жилья, реализацией программы реновации.