https://realty.ria.ru/20210727/peterburg-1743041903.html
Эксперт рассказал, сколько будет стоить аналог ЦКАД под Петербургом
Эксперт рассказал, сколько будет стоить аналог ЦКАД под Петербургом - Недвижимость РИА Новости, 27.07.2021
Эксперт рассказал, сколько будет стоить аналог ЦКАД под Петербургом
Стоимость строительства нового, более удаленного автомобильного обхода Санкт-Петербурга составит 250-300 миллиардов рублей, считает директор Института экономики Недвижимость РИА Новости, 27.07.2021
2021-07-27T09:26:00+03:00
2021-07-27T09:26:00+03:00
2021-07-27T09:38:00+03:00
санкт-петербург
высшая школа экономики (вшэ)
россия
строительство
инфраструктура
дороги
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/08/1740481256_0:150:3110:1899_1920x0_80_0_0_98e7f2a29079d99a046c7d42e2284bb0.jpg.webp
МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Стоимость строительства нового, более удаленного автомобильного обхода Санкт-Петербурга составит 250-300 миллиардов рублей, считает директор Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.Ранее президент РФ Владимир Путин предложил рассмотреть возможность строительства в городе второго "кольца" по аналогии с подмосковным ЦКАДом."Стоимость одного километра - один миллиард рублей. Дешевле не получится, потому что эта дорога должна быть высшей технической категории, полос шесть - иначе незачем затевать такую стройку. Это полукольцо, если по географии смотреть, там километров 300... 250 по минимуму. Считайте, где-то такая цена. Если только пока мы будем рассуждать, не повысятся цены на дорожные материалы и так далее", - сказал Блинкин.Он также напомнил, что в Петербурге уже есть одна кольцевая автомобильная дорога - КАД, однако она "потихонечку становится городской улицей, как это произошло с МКАДом". Речь идет о плотной многоэтажной застройке по обе стороны трассы.По словам Блинкина, в Петербурге как таковой существует и дальний обход города, но не такого класса, как ЦКАД. "Наличие хоть какой-то дороги - это не есть решение той задачи, которую поставил президент", - считает эксперт.Блинкин пояснил, что такие дороги нужны для дальнего транзита и для дальних путешествий. "Чтобы кому условно не нужно в Эрмитаж - не ехать в Питер. Транзитному уважаемому бизнесу будет выгодно, а жителям будет легче дышать", - сказал он.
https://realty.ria.ru/20210726/peterburg-1742916782.html
санкт-петербург
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/08/1740481256_190:0:2921:2048_1920x0_80_0_0_247b762d3e2635cec5183b9e3e545f29.jpg.webpНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
санкт-петербург, высшая школа экономики (вшэ), россия, строительство, инфраструктура, дороги
Санкт-Петербург, Высшая школа экономики (ВШЭ), Россия, Строительство, Инфраструктура, Дороги