https://realty.ria.ru/20210706/vsm-1740099558.html
РЖД выявили возможные риски реализации проекта ВСМ Москва-Петербург
РЖД выявили возможные риски реализации проекта ВСМ Москва-Петербург - Недвижимость РИА Новости, 06.07.2021
РЖД выявили возможные риски реализации проекта ВСМ Москва-Петербург
Основными рисками проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург могут стать дефицит трудовых ресурсов, а также рост Недвижимость РИА Новости, 06.07.2021
2021-07-06T14:32
2021-07-06T14:32
2021-07-06T14:37
санкт-петербург
москва
ржд
строительство
железная дорога
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154349/92/1543499206_0:0:1197:673_1920x0_80_0_0_8943acc53051a6e91f9f3e407f7e685b.jpg
МОСКВА, 6 июл - РИА Новости. Основными рисками проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург могут стать дефицит трудовых ресурсов, а также рост цен на стройматериалы, соответствующие расчёты уже провели в РЖД, заявил замглавы компании Олег Тони."Одновременно с подготовкой проектной документации по планировке территории прорабатываются вопросы ресурсной базы в регионах. Выполнены предварительные расчеты в основных строительных материалах, технике, механизмах и трудовых ресурсах. Выявлены уже основные риски. Мы видим, в основном, это дефицит трудовых ресурсов возможный, возможный рост цен в связи с изменением стоимости материалов и возможный сдвиг по срокам по вопросу производства высокотехнологичных изделий, которые под этот проект сейчас разрабатываются и будут производиться в стране впервые", - рассказал он на парламентских слушаниях в Совете Федерации.В ходе мероприятия он также напомнил, что окончание строительства ВСМ планируется в конце 2027 года, а входы и выходы из Москвы и Петербурга необходимо ввести в эксплуатацию в 2024 году. Как отметил Тони, при реализации проекта ВСМ на протяжении периода строительства до 2027 года будет задействовано порядка 40 тысяч человек, а с учетом механизаторов "под 50 тысяч человек".Помимо этого, замглавы компании обратил внимание на налогообложение проекта. "Для проекта крайне важно иметь понимание по налогам – налогу на имущество и "нулевой" ставки НДС, и мы тоже сейчас совместно с федеральными органами власти эти вопросы активно обсуждаем", - отметил Тони.Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет. РЖД ведут разработку проектной документации ВСМ Петербург-Москва в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина.Стоимость ВСМ с учетом предоставления налоговых льгот оценивается в 1,39 триллиона рублей. Время в пути займет 2 часа 15 минут без учета остановок. По предварительным подсчетам, пассажиропоток новой линии к 2030 году составит 23,3 миллиона человек.
https://realty.ria.ru/20210420/vsm-1729044562.html
санкт-петербург
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154349/92/1543499206_32:0:929:673_1920x0_80_0_0_5666852cd30a8a105f8fe74af4efa23f.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
санкт-петербург, москва, ржд, строительство, железная дорога, россия
Санкт-Петербург, Москва, РЖД, Строительство, Железная дорога, Россия
МОСКВА, 6 июл - РИА Новости. Основными рисками проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали
Москва –
Санкт-Петербург могут стать дефицит трудовых ресурсов, а также рост цен на стройматериалы, соответствующие расчёты уже провели в
РЖД, заявил замглавы компании Олег Тони.
«
"Одновременно с подготовкой проектной документации по планировке территории прорабатываются вопросы ресурсной базы в регионах. Выполнены предварительные расчеты в основных строительных материалах, технике, механизмах и трудовых ресурсах. Выявлены уже основные риски. Мы видим, в основном, это дефицит трудовых ресурсов возможный, возможный рост цен в связи с изменением стоимости материалов и возможный сдвиг по срокам по вопросу производства высокотехнологичных изделий, которые под этот проект сейчас разрабатываются и будут производиться в стране впервые", - рассказал он на парламентских слушаниях в Совете Федерации.
В ходе мероприятия он также напомнил, что окончание строительства ВСМ планируется в конце 2027 года, а входы и выходы из Москвы и Петербурга необходимо ввести в эксплуатацию в 2024 году. Как отметил Тони, при реализации проекта ВСМ на протяжении периода строительства до 2027 года будет задействовано порядка 40 тысяч человек, а с учетом механизаторов "под 50 тысяч человек".
Помимо этого, замглавы компании обратил внимание на налогообложение проекта. "Для проекта крайне важно иметь понимание по налогам – налогу на имущество и "нулевой" ставки НДС, и мы тоже сейчас совместно с федеральными органами власти эти вопросы активно обсуждаем", - отметил Тони.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в
России таких дорог нет. РЖД ведут разработку проектной документации ВСМ Петербург-Москва в соответствии с поручением президента РФ
Владимира Путина.
Стоимость ВСМ с учетом предоставления налоговых льгот оценивается в 1,39 триллиона рублей. Время в пути займет 2 часа 15 минут без учета остановок. По предварительным подсчетам, пассажиропоток новой линии к 2030 году составит 23,3 миллиона человек.