https://realty.ria.ru/20210303/oteli-1599759939.html
Отели "все включено" с местной кухней могут стать региональными брендами
Отели "все включено" с местной кухней могут стать региональными брендами - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2021
Отели "все включено" с местной кухней могут стать региональными брендами
Российские гостиницы, которые станут принимать гостей по системе обслуживания All inclusive ("всё включено"), предлагая местные гастрономические продукты и... Недвижимость РИА Новости, 03.03.2021
2021-03-03T14:35
2021-03-03T14:35
2021-03-03T14:41
федеральное агентство по туризму (ростуризм)
коммерческая недвижимость
отели
регионы
гостиницы
дмитрий чернышенко
https://cdnn21.img.ria.ru/images/50009/57/500095747_0:159:2994:1843_1920x0_80_0_0_9e9c1b98b7ef438cb2212916edaafc1c.jpg
МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Российские гостиницы, которые станут принимать гостей по системе обслуживания All inclusive ("всё включено"), предлагая местные гастрономические продукты и напитки, могут стать региональными брендами, заявил РИА Новости вице-президент, исполнительный директор Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков.Ранее сообщалось, что Ростуризм по поручению вице-премьера правительства РФ Дмитрия Чернышенко разработает стандарты для оказания гостиничных услуг в России по системе "все включено" (all inclusive)."Безусловно, нужно давать различные интересные предложения для потребителя. Чем больше каких-то предложений, которые входят в стоимость размещения, тем лучше. Опыт анапских, сочинских, крымских отелей "всё включено" показывает, что спрос на такой вид услуги высокий. И здесь уже вопрос качества предоставления услуг, качества продуктов и так далее", - сказал собеседник агентства.По его мнению, это повысит конкурентоспособность российских средств размещения и отдыха в России по отношению к Турции, которая сейчас значительно подорожала."Именно у нас сейчас наилучшая возможность - при закрытых границах - разнообразить сервис и создать дополнительные эмоции и впечатления для наших туристов. Если сделать all inclusive еще и с локальной кухней и автохтонными винами, например, то это может стать российским региональным брендом", - уверен Волков."Ямало-ненецкий, например, all inclusive с олениной, строганиной, с какими-то изысками местных традиций и так далее. В Башкирии – с гусем, с медом и так далее. То есть вот такие фишки придумать, чтобы сделать наши регионы еще более привлекательными и известными для российских путешественников и иностранных туристов", - прокомментировал представитель ОСИГ.
https://realty.ria.ru/20210303/gostinitsy-1599728573.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/50009/57/500095747_164:0:2831:2000_1920x0_80_0_0_ba45b0f783f389aad6a69901af0183ef.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федеральное агентство по туризму (ростуризм), коммерческая недвижимость, отели, регионы, гостиницы, дмитрий чернышенко
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Коммерческая недвижимость, Отели, Регионы, Гостиницы, Дмитрий Чернышенко
МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Российские гостиницы, которые станут принимать гостей по системе обслуживания All inclusive ("всё включено"), предлагая местные гастрономические продукты и напитки, могут стать региональными брендами, заявил РИА Новости вице-президент, исполнительный директор Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков.
Ранее сообщалось, что
Ростуризм по поручению вице-премьера правительства РФ
Дмитрия Чернышенко разработает стандарты для оказания гостиничных услуг в России по системе "все включено" (all inclusive).
«
"Безусловно, нужно давать различные интересные предложения для потребителя. Чем больше каких-то предложений, которые входят в стоимость размещения, тем лучше. Опыт анапских, сочинских, крымских отелей "всё включено" показывает, что спрос на такой вид услуги высокий. И здесь уже вопрос качества предоставления услуг, качества продуктов и так далее", - сказал собеседник агентства.
По его мнению, это повысит конкурентоспособность российских средств размещения и отдыха в России по отношению к
Турции, которая сейчас значительно подорожала.
"Именно у нас сейчас наилучшая возможность - при закрытых границах - разнообразить сервис и создать дополнительные эмоции и впечатления для наших туристов. Если сделать all inclusive еще и с локальной кухней и автохтонными винами, например, то это может стать российским региональным брендом", - уверен Волков.
"Ямало-ненецкий, например, all inclusive с олениной, строганиной, с какими-то изысками местных традиций и так далее. В Башкирии – с гусем, с медом и так далее. То есть вот такие фишки придумать, чтобы сделать наши регионы еще более привлекательными и известными для российских путешественников и иностранных туристов", - прокомментировал представитель ОСИГ.