https://realty.ria.ru/20210225/prokshino-1598893497.html
"А101" построит "торговый центр впечатлений" в квартале "Прокшино"
"А101" построит "торговый центр впечатлений" в квартале "Прокшино" - Недвижимость РИА Новости, 25.02.2021
"А101" построит "торговый центр впечатлений" в квартале "Прокшино"
ГК "А101" в рамках бизнес-квартала "Прокшино" в новой Москве построит торговый центр, в котором более половины пространства займут шоу-поинты – места для... Недвижимость РИА Новости, 25.02.2021
2021-02-25T12:05
2021-02-25T12:05
2021-02-25T12:15
москва
новая москва
коммерческая недвижимость
сафмар
гк "а101"
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/19/1598893805_0:0:1281:720_1920x0_80_0_0_9cf0655f3b12c80cb44552b699d297f0.jpg
МОСКВА, 25 фев - РИА Недвижимость. ГК "А101" в рамках бизнес-квартала "Прокшино" в новой Москве построит торговый центр, в котором более половины пространства займут шоу-поинты – места для коммуникации новых брендов с потребителями, говорится в сообщении компании.Шоу-поинты разместятся в центральной части торгового центра. Это полуоткрытые киоски, которые можно будет взять в краткосрочную аренду и тестировать новые форматы коммуникации с потребителями – мини-вернисажи и мастерские, тест-зоны, точки для съемки фото или видео для социальных сетей, указывается в нем."Такой формат может оказаться весьма эффективным для молодого бренда, который ищет дорогу к покупателю. Шоу-поинт может стать первой точкой для дизайнера одежды, вернисажем для компаний, занятых в креативной индустрии, местом дегустации и акций для производителей фермерских продуктов и товаров для здорового питания. За счет прямого доступа к широкому кругу аудитории, в том числе жителей соседних жилых комплексов и почти 17 тысяч офисных работников, и разнообразию форматов коммуникации с ней время на раскрутку, а также расходы на продвижение могут сократиться на 30%. Эффект может быть выше, если в шоу-поинте можно будет совершить покупки понравившегося товара", - приводятся в релизе слова руководителя управления коммерческой недвижимости "А101" Оксаны Моисеевой.Классические оффлайн-точки торгового центра превратятся в "места получения впечатлений". Здесь можно ознакомиться с товаром и сделать онлайн-заказ. При этом пользователям не придется ходить по другим точкам с сумками. Специальный консьерж-сервис оформляет все заказы человека и выдает все упакованные покупки перед выходом из торгового центра, говорится в нем."Во время пандемии торговля стремительно перешла в онлайн – объемы интернет заказов выросли в два с половиной раза в период самоизоляции, общий рост по году – более 70%. Однако большая доля покупателей, в том числе миллениалы, по-прежнему предпочитают делать покупки в "физических" магазинах, потому что очень хорошо знают, что им нужно. Торговые точки во всем мире превращаются в пространства для получения нового опыта и эмоций. Для брендов это сейчас самый эффективных способ наладить тесную коммуникацию с клиентами", - отметила Моисеева.В торговом центре не будет строгих разделений на зоны – пространство будет хорошо просматриваемым, что создаст ощущение присутствия на главной площади небольшого города. Фудкорт и зоны отдыха будут объединены, и это сделает уместной, например, гастроточку в ближайшем киоске. В торговый центр можно будет попасть через несколько входов, в том числе спуститься сюда из офисной части бизнес-квартала. Часть необходимых товаров можно будет купить в ближайших к лифту точках, а о том, что из этого места можно подняться в офисы, будет напоминать точка ресепшн. Строительство первой очереди бизнес-квартала "Прокшино" началось в декабре 2020 года. Завершить его планируется к 2023 году.Группа компаний "А101" – инвестиционно-строительный холдинг, входит в ПФГ "Сафмар" Михаила Гуцериева. Собственный земельный банк группы представляет собой участки суммарной площадью более 2,1 тысячи гектаров на территории новой Москвы.
москва
новая москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/19/1598893805_135:0:1095:720_1920x0_80_0_0_d7ea9dc1888fca9d96ca43dc65b5a8cb.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, новая москва, коммерческая недвижимость, сафмар, гк "а101"
Москва, Новая Москва, Коммерческая недвижимость, Сафмар, ГК "А101"
МОСКВА, 25 фев - РИА Недвижимость. ГК "А101" в рамках бизнес-квартала "Прокшино" в новой Москве построит торговый центр, в котором более половины пространства займут шоу-поинты – места для коммуникации новых брендов с потребителями, говорится в сообщении компании.
Шоу-поинты разместятся в центральной части торгового центра. Это полуоткрытые киоски, которые можно будет взять в краткосрочную аренду и тестировать новые форматы коммуникации с потребителями – мини-вернисажи и мастерские, тест-зоны, точки для съемки фото или видео для социальных сетей, указывается в нем.
«
"Такой формат может оказаться весьма эффективным для молодого бренда, который ищет дорогу к покупателю. Шоу-поинт может стать первой точкой для дизайнера одежды, вернисажем для компаний, занятых в креативной индустрии, местом дегустации и акций для производителей фермерских продуктов и товаров для здорового питания. За счет прямого доступа к широкому кругу аудитории, в том числе жителей соседних жилых комплексов и почти 17 тысяч офисных работников, и разнообразию форматов коммуникации с ней время на раскрутку, а также расходы на продвижение могут сократиться на 30%. Эффект может быть выше, если в шоу-поинте можно будет совершить покупки понравившегося товара", - приводятся в релизе слова руководителя управления коммерческой недвижимости "А101" Оксаны Моисеевой.
Классические оффлайн-точки торгового центра превратятся в "места получения впечатлений". Здесь можно ознакомиться с товаром и сделать онлайн-заказ. При этом пользователям не придется ходить по другим точкам с сумками. Специальный консьерж-сервис оформляет все заказы человека и выдает все упакованные покупки перед выходом из торгового центра, говорится в нем.
"Во время пандемии торговля стремительно перешла в онлайн – объемы интернет заказов выросли в два с половиной раза в период самоизоляции, общий рост по году – более 70%. Однако большая доля покупателей, в том числе миллениалы, по-прежнему предпочитают делать покупки в "физических" магазинах, потому что очень хорошо знают, что им нужно. Торговые точки во всем мире превращаются в пространства для получения нового опыта и эмоций. Для брендов это сейчас самый эффективных способ наладить тесную коммуникацию с клиентами", - отметила Моисеева.
В торговом центре не будет строгих разделений на зоны – пространство будет хорошо просматриваемым, что создаст ощущение присутствия на главной площади небольшого города. Фудкорт и зоны отдыха будут объединены, и это сделает уместной, например, гастроточку в ближайшем киоске. В торговый центр можно будет попасть через несколько входов, в том числе спуститься сюда из офисной части бизнес-квартала. Часть необходимых товаров можно будет купить в ближайших к лифту точках, а о том, что из этого места можно подняться в офисы, будет напоминать точка ресепшн.
Строительство первой очереди бизнес-квартала "Прокшино" началось в декабре 2020 года. Завершить его планируется к 2023 году.
Группа компаний "А101" – инвестиционно-строительный холдинг, входит в ПФГ "Сафмар" Михаила Гуцериева. Собственный земельный банк группы представляет собой участки суммарной площадью более 2,1 тысячи гектаров на территории новой Москвы.