Рейтинг@Mail.ru
Банки рассказали, как ипотечному заемщику не стать жертвой аферистов - Недвижимость РИА Новости, 11.02.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Банки рассказали, как ипотечному заемщику не стать жертвой аферистов

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкДевушка в медицинской маске на одной из станций Московского метрополитена
Девушка в медицинской маске на одной из станций Московского метрополитена - РИА Новости, 1920, 11.02.2021
Читать в
МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Телефонные мошенники для обмана россиян постоянно придумывают новые легенды, адаптируя их под актуальные информационные поводы и связанные с этим страхи, и сценарий с платежами по ипотеке не исключение. Как ипотечным заемщикам не оказаться жертвами злоумышленников, РИА Новости рассказали в банках.
Телефонные мошенники в России придумали новую легенду для обмана – на этот раз ипотечных заемщиков. Аферисты, зная, в каком банке у россиянина ипотека, дату ежемесячного платежа и его размер, под разными предлогами провоцируют его перевести деньги на другой счет. Например, убеждают клиента, что у его банка поменялись реквизиты.
По статистике банка "Ак Барс", 51% от случаев мошенничества связаны именно со звонками от имени кредитной организации. В свою очередь замначальника департамента защиты информации Газпромбанка Алексей Плешков подчеркнул, что сценарии атак мошенников, связанные с кредитными продуктами, "базируются на данных, похищенных из финорганизации".
Как не попасться на удочку мошенников в сфере добровольчества - РИА Новости, 1920, 27.11.2020
СМИ сообщили о всплеске онлайн-мошенничества с жильем
Самое главное отличие мошенника от настоящего сотрудника банка в том, что последний никогда не спросит реквизиты карты (полный номер, срок действия, CVV-код на обратной стороне из трех цифр), логин и пароль от онлайн-банка и мобильного приложения, коды и пароли из смс и push-сообщений. Сотрудник банка не попросит установить некие "системы защиты" или антивирусы, настаивают в кредитных организациях.
Директор департамента информационной безопасности банка "Ак Барс" Вячеслав Яшкин также призывает обращать внимание на попытки психологического воздействия. Сотрудники банка во время звонков никогда не будут оказывать на клиента давление, нагнетать беспокойство. При разговоре с мошенником будет ощущение, что "вас постоянно торопят и ждут немедленного решения", говорит он.
«
"Не следует обсуждать свои платежи по ипотеке с абонентом, звонящим с частного номера. Перезванивать в свой банк нужно по номеру, указанному на официальном сайте банка или в его мобильном приложении. При подозрении на мошенничество всегда обращайтесь в банк и полицию", - заявил руководитель отдела информационной безопасности Райффайзенбанка Денис Камзеев.
Пенсионер - РИА Новости, 1920, 31.10.2020
Эксперт рассказал, как мошенники отбирают жилье у пенсионеров
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала