https://realty.ria.ru/20201229/metro-1591345872.html
Открыта пересадка между станциями метро "Петровский парк" и "Динамо"
Открыта пересадка между станциями метро "Петровский парк" и "Динамо" - Недвижимость РИА Новости, 29.12.2020
Открыта пересадка между станциями метро "Петровский парк" и "Динамо"
Пересадка между станциями метро "Петровский парк" Большой кольцевой линии и "Динамо" Замоскворецкой линии открыта для пассажиров, сообщил журналистам во вторник Недвижимость РИА Новости, 29.12.2020
2020-12-29T11:08
2020-12-29T11:08
2020-12-29T11:13
москва
сергей собянин
строительство
инфраструктура
строительство метро в москве
метро
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155305/57/1553055709_0:259:2721:1790_1920x0_80_0_0_95c71fb53e99f13bf8186d364fa5afb5.jpg
МОСКВА, 29 дек – РИА Новости. Пересадка между станциями метро "Петровский парк" Большой кольцевой линии и "Динамо" Замоскворецкой линии открыта для пассажиров, сообщил журналистам во вторник мэр Москвы Сергей Собянин."В преддверии Нового года строители закончили очень важную, нужную и очень трудную работу: соединили станции "Петровский парк" и "Динамо". Это станции двух разных линий - Замоскворецкой и БКЛ, (теперь) они соединены, и не надо подниматься наверх, можно пройти по комфортному переходу с эскалатором. Работа была сложнейшей: водоносные грунты, плавуны, пришлось замораживать и уже вручную прокладывать этот путь", - сказал Собянин.Он уточнил, что станция "Петровский парк" была открыта в 2018 году в составе первого участка Большой кольцевой линии метро, но строительство пересадки на "Динамо" пришлось отложить из-за очень сложных грунтов. Теперь все проблемы решены, и пассажиры смогут переходить с "Петровского парка" на "Динамо" под землей - как на любом другом пересадочном узле метро: больше не надо подниматься, идти по улице, дважды проходить через турникеты и опять спускаться на платформу. Время пересадки сократится в 3 раза - с 6 до 2 минут."Станция "Динамо" - это памятник культуры, поэтому было необходимо сохранить все элементы этой уникальной станции. С другой стороны, рядом строился стадион "Динамо", огромное сооружение, и тоже нужно было аккуратно проходить возле этих конструкций. Все это, в конце концов, было реализовано качественно. Я поздравляю жителей. Здесь десятки тысяч людей выходят на этих станциях и будут пользоваться замечательным, красивым переходом. Спасибо строителям", - заключил Собянин.Пересадка между станциями "Петровский парк" БКЛ и "Динамо" Замоскворецкой линии представляет собой двухуровневый тоннель длиной порядка 200 м, который соединяет западный торец станции "Петровский парк" и центральную часть перронного зала станции "Динамо". В первом уровне тоннеля расположена пассажирская зона, во втором - технологические помещения (машинный зал эскалатора, венткамеры, электрощитовые, местная водоотливная установка). В составе нового пересадочного узла построены: лестничные марши с платформы станции "Петровский парк" и на платформу станции "Динамо"; подходные пешеходные коридоры из вестибюля и пешеходные мостики через железнодорожные пути; наклонный ход с 4 эскалаторами длиной 55 м, технологическими и служебными помещениями.
https://realty.ria.ru/20201223/metro-1590535501.html
https://realty.ria.ru/20201208/metro-1588244912.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155305/57/1553055709_0:4:2721:2045_1920x0_80_0_0_6249c62aa0371d08dea7c503b3b10db5.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, сергей собянин, строительство, инфраструктура, строительство метро в москве, метро
Москва, Сергей Собянин, Строительство, Инфраструктура, Строительство метро в Москве, Метро
МОСКВА, 29 дек – РИА Новости. Пересадка между станциями метро "Петровский парк" Большой кольцевой линии и "Динамо" Замоскворецкой линии открыта для пассажиров, сообщил журналистам во вторник мэр
Москвы Сергей Собянин.
«
"В преддверии Нового года строители закончили очень важную, нужную и очень трудную работу: соединили станции "Петровский парк" и "Динамо". Это станции двух разных линий - Замоскворецкой и БКЛ, (теперь) они соединены, и не надо подниматься наверх, можно пройти по комфортному переходу с эскалатором. Работа была сложнейшей: водоносные грунты, плавуны, пришлось замораживать и уже вручную прокладывать этот путь", - сказал Собянин.
Он уточнил, что станция "Петровский парк" была открыта в 2018 году в составе первого участка Большой кольцевой линии метро, но строительство пересадки на "Динамо" пришлось отложить из-за очень сложных грунтов. Теперь все проблемы решены, и пассажиры смогут переходить с "Петровского парка" на "Динамо" под землей - как на любом другом пересадочном узле метро: больше не надо подниматься, идти по улице, дважды проходить через турникеты и опять спускаться на платформу. Время пересадки сократится в 3 раза - с 6 до 2 минут.
"Станция "Динамо" - это памятник культуры, поэтому было необходимо сохранить все элементы этой уникальной станции. С другой стороны, рядом строился стадион "Динамо", огромное сооружение, и тоже нужно было аккуратно проходить возле этих конструкций. Все это, в конце концов, было реализовано качественно. Я поздравляю жителей. Здесь десятки тысяч людей выходят на этих станциях и будут пользоваться замечательным, красивым переходом. Спасибо строителям", - заключил Собянин.
Пересадка между станциями "Петровский парк" БКЛ и "Динамо" Замоскворецкой линии представляет собой двухуровневый тоннель длиной порядка 200 м, который соединяет западный торец станции "Петровский парк" и центральную часть перронного зала станции "Динамо". В первом уровне тоннеля расположена пассажирская зона, во втором - технологические помещения (машинный зал эскалатора, венткамеры, электрощитовые, местная водоотливная установка). В составе нового пересадочного узла построены: лестничные марши с платформы станции "Петровский парк" и на платформу станции "Динамо"; подходные пешеходные коридоры из вестибюля и пешеходные мостики через железнодорожные пути; наклонный ход с 4 эскалаторами длиной 55 м, технологическими и служебными помещениями.