11:45 22.09.2020
(обновлено: 11:54 22.09.2020)
Главгосэкспертиза одобрила проект строительства канатной дороги в Китай
Канатная дорога. Архивное фото
Читать в
БЛАГОВЕЩЕНСК, 22 сен - РИА Новости. Проектно-сметная документация строительства первой в мире трансграничной канатной дороги, которая объединит Благовещенск Амурской области и Хэйхэ (КНР) одобрена Главгосэкспертизой, стройка в ближайшие дни вступит в активную фазу, сообщает инвестиционный портал Амурской области.
"Строители завершили подготовку участка для строительства. Проектно-сметная документация объекта получила положительное заключение Главгосэкспертизы", - говорится в сообщении.
Как сообщил губернатор Амурской области Василий Орлов, до конца года планируется подготовить бетонное основание под будущий фундамент "канатки", разработать котлаван, а также забить буронабивные сваи под опору канатной дороги.
«
"До конца недели генеральный подрядчик стройки подпишет договор и активное строительство уникальной международной канатной дороги между Благовещенском и Хэйхэ начнется в ближайшие дни ... сдать объект планируют в 2022 году", - цитируются в сообщении слова Орлова.
Представитель инвестора исполнительный директор "ЗЭД-девелопмен" Владимир Коновалов отметил, что сейчас есть незначительное отставание от графика, оно связано с тщательной подготовкой документов.
Российско-китайская канатная дорога должна заработать в конце 2022 года
17 июля 2020, 09:51
"Из-за ситуации с коронавирусом многие федеральные ведомства работали не в полном режиме, что сказалось на утверждении бумаг. На данный момент все замечания Главгосэкспертизы устранены, что позволит избавиться от проблем при вводе в эксплуатацию", - цитирует портал Коновалова.
Строительство "канатки" стартовало в июле 2019 года, ее протяженность над рекой Амур составит 973 метра, путь по воздуху между двумя странами будет занимать 6 минут. По проекту, канатная дорога будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги – 457 человек в час и 6-7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут (сегодня интервал отправления теплоходов составляет 60 минут). Планируемый ежегодный трансграничный поток пассажиров к 2024 году составит 1 миллион человек. Терминальная станция площадью 20 тысяч квадратных метров будет включать залы пункта пропуска, торговые площади.
Минвостокразвития показало первые видеокадры моста Благовещенск–Хэйхэ
10 июня 2020, 09:02