https://realty.ria.ru/20200731/1575217665.html
Комитеты Госдумы проследят за ситуацией с железными дорогами у Байкала
Комитеты Госдумы проследят за ситуацией с железными дорогами у Байкала - Недвижимость РИА Новости, 31.07.2020
Комитеты Госдумы проследят за ситуацией с железными дорогами у Байкала
Профильные комитеты Госдумы будут следить за ситуацией со строительством железных дорог возле Байкала, которое может вызывать опасения в связи с возможной... Недвижимость РИА Новости, 31.07.2020
2020-07-31T14:04
2020-07-31T14:04
2020-07-31T14:43
владимир путин
вячеслав володин
ржд
госдума рф
совет федерации рф
байкал
игорь кобзев
строительство
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156016/27/1560162716_0:167:3049:1882_1920x0_80_0_0_96a55df7d4cbe16f683a04e34886bf6d.jpg
МОСКВА, 31 июл - РИА Новости. Профильные комитеты Госдумы будут следить за ситуацией со строительством железных дорог возле Байкала, которое может вызывать опасения в связи с возможной вырубкой леса, сообщил председатель Госдумы Вячеслав Володин.Ранее Совет Федерации одобрил закон, упрощающий процедуры для строительства объектов РЖД для реализации стратегии пространственного развития РФ, в том числе предусматривается возможность корректировки границ особо охраняемых природных территорий регионального либо местного значения. Норма закона предусматривает, что в случае, если для строительства, реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, потребуется предоставление в пользование находящихся в федеральной собственности водного объекта или его части, решение об их предоставлении принимается уполномоченным федеральным органом власти в течение 10 дней.В четверг врио губернатора Иркутской области Игорь Кобзев попросил президента РФ Владимира Путина дать поручение о дополнительном рассмотрении норм строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры в районе Байкала."Вопрос о необходимости жесткого контроля ситуации с вырубкой леса вдоль Байкала для модернизации БАМа и Трансиба вчера (30 июля) обсуждался в ходе встречи президента России Владимира Путина и главы Иркутской области Игоря Кобзева. Госдума будет внимательно следить за ситуацией в регионе. Необходимые поручения уже даны трем профильным комитетам – по экологии и охране окружающей среды; по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям; по транспорту и строительству. Уверен, что и депутаты, избранные от этого региона, также примут самое активное участие в этой работе", - приводятся слова Володина в сообщении пресс-службы Думы.Он подчеркнул, что закон о модернизации и расширении магистральной инфраструктуры, в первую очередь, позволит ускорить сроки строительства новых железнодорожных магистралей, ведущих на восток страны, и повысить эффективность железнодорожного транспорта."После его принятия сокращение сроков подготовки всей необходимой для строительства на БАМе и Транссибе документации удастся сократить, в среднем, до двух лет. Пропускная способность магистралей в этом направлении должна вырасти в полтора раза, что, в частности, даст возможность значительно увеличить экспорт российского угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона", - пояснил Володин.По его словам, подобные решения направлены на оптимизацию и упрощение целого ряда процедур в сфере градостроительства, земельных и других отношений и уже эффективно показали себя в Крыму во время модернизации инфраструктуры полуострова.Спикер ГД также отметил, что в целом с января по июль Госдума приняла порядка пятидесяти поправок в ряд федеральных законов в градостроительной сфере, которые сокращают бюрократические процедуры, а значит – и сроки строительства, и, самое главное, повышают инвестиционную привлекательность проектов комплексной застройки."Принятые законы существенно повысят эффективность работы в строительстве", - уверен Володин.Он также подчеркнул, что принятые депутатами поправки в законы, инициированные правительством, снимают многие вопросы, которые не позволяли развиваться более динамично строительной отрасли. В этой связи председатель Госдумы отметил инициативы вице-премьера Марата Хуснуллина."Возглавляя ранее в Москве строительный комплекс, он предложил решения, показавшие себя эффективными в строительной отрасли", - добавил Володин.В пресс-службе РЖД ранее РИА Новости сообщали, что компания не планирует строить новые железные дороги вдоль береговой линии Байкала и вырубать для этого лес, возможна лишь вырубка небольшой полосы шириной 10-15 метров для возведения технологических объектов вдоль действующих путей при отсутствии альтернативного варианта. Компания опубликовала на своем сайте и декларацию с обязательствами в части экологии и Байкала, которые, в том числе, предусматривают строительство объектов в соответствии с природоохранными нормами законодательства и спецпроекты в поддержку сохранения биоразнообразия уникальной экологической системы озера.
https://realty.ria.ru/20200730/1575177051.html
https://realty.ria.ru/20200727/1574972643.html
байкал
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156016/27/1560162716_159:0:2888:2047_1920x0_80_0_0_de19888fa7d98f42aaf6a41d15673b8f.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
владимир путин, вячеслав володин, ржд, госдума рф, совет федерации рф, байкал, игорь кобзев, строительство, железная дорога
Владимир Путин, Вячеслав Володин, РЖД, Госдума РФ, Совет Федерации РФ, Байкал, Игорь Кобзев, Строительство, Железная дорога
МОСКВА, 31 июл - РИА Новости. Профильные комитеты
Госдумы будут следить за ситуацией со строительством железных дорог возле
Байкала, которое может вызывать опасения в связи с возможной вырубкой леса, сообщил председатель Госдумы
Вячеслав Володин.
Ранее
Совет Федерации одобрил закон, упрощающий процедуры для строительства объектов
РЖД для реализации стратегии пространственного развития РФ, в том числе предусматривается возможность корректировки границ особо охраняемых природных территорий регионального либо местного значения. Норма закона предусматривает, что в случае, если для строительства, реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, потребуется предоставление в пользование находящихся в федеральной собственности водного объекта или его части, решение об их предоставлении принимается уполномоченным федеральным органом власти в течение 10 дней.
В четверг врио губернатора Иркутской области
Игорь Кобзев попросил президента РФ
Владимира Путина дать поручение о дополнительном рассмотрении норм строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры в районе Байкала.
«
"Вопрос о необходимости жесткого контроля ситуации с вырубкой леса вдоль Байкала для модернизации БАМа и Трансиба вчера (30 июля) обсуждался в ходе встречи президента России Владимира Путина и главы Иркутской области Игоря Кобзева. Госдума будет внимательно следить за ситуацией в регионе. Необходимые поручения уже даны трем профильным комитетам – по экологии и охране окружающей среды; по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям; по транспорту и строительству. Уверен, что и депутаты, избранные от этого региона, также примут самое активное участие в этой работе", - приводятся слова Володина в сообщении пресс-службы Думы.
Он подчеркнул, что закон о модернизации и расширении магистральной инфраструктуры, в первую очередь, позволит ускорить сроки строительства новых железнодорожных магистралей, ведущих на восток страны, и повысить эффективность железнодорожного транспорта.
"После его принятия сокращение сроков подготовки всей необходимой для строительства на БАМе и Транссибе документации удастся сократить, в среднем, до двух лет. Пропускная способность магистралей в этом направлении должна вырасти в полтора раза, что, в частности, даст возможность значительно увеличить экспорт российского угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона", - пояснил Володин.
По его словам, подобные решения направлены на оптимизацию и упрощение целого ряда процедур в сфере градостроительства, земельных и других отношений и уже эффективно показали себя в Крыму во время модернизации инфраструктуры полуострова.
Спикер ГД также отметил, что в целом с января по июль Госдума приняла порядка пятидесяти поправок в ряд федеральных законов в градостроительной сфере, которые сокращают бюрократические процедуры, а значит – и сроки строительства, и, самое главное, повышают инвестиционную привлекательность проектов комплексной застройки.
"Принятые законы существенно повысят эффективность работы в строительстве", - уверен Володин.
Он также подчеркнул, что принятые депутатами поправки в законы, инициированные правительством, снимают многие вопросы, которые не позволяли развиваться более динамично строительной отрасли. В этой связи председатель Госдумы отметил инициативы вице-премьера Марата Хуснуллина.
"Возглавляя ранее в Москве строительный комплекс, он предложил решения, показавшие себя эффективными в строительной отрасли", - добавил Володин.
В пресс-службе РЖД ранее РИА Новости сообщали, что компания не планирует строить новые железные дороги вдоль береговой линии Байкала и вырубать для этого лес, возможна лишь вырубка небольшой полосы шириной 10-15 метров для возведения технологических объектов вдоль действующих путей при отсутствии альтернативного варианта. Компания опубликовала на своем сайте и декларацию с обязательствами в части экологии и Байкала, которые, в том числе, предусматривают строительство объектов в соответствии с природоохранными нормами законодательства и спецпроекты в поддержку сохранения биоразнообразия уникальной экологической системы озера.