15:38 22.07.2020
(обновлено: 15:39 22.07.2020)
На финансирование за счет инфраструктурных бондов претендуют 10 проектов
© РИА Новости / Дмитрий Астахов | Перейти в медиабанкЗаместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин во время брифинга в Доме правительства РФ
![Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин во время брифинга в Доме правительства РФ Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин во время брифинга в Доме правительства РФ](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570664692_0:183:2993:1866_650x0_80_0_0_9ab8d093869053f38bd9d22984d7c7c5.jpg.webp)
МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Порядка 10 транспортных проектов могут быть профинансированы за счет средств от выпуска инфраструктурных облигаций, рассказал журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
«
"Как председатель наблюдательного совета, поставил задачу "Автодору" значительно увеличить объемы строительства. И понятно, что денег в бюджете не хватает, поэтому мы очень надеемся выпускать дополнительный финансовый инструмент в виде облигаций. Народные они будут называться, транспортные - это дело техники. Пока мы собрали порядка 10 проектов, в которых есть большой объем привлечения частных инвестиций", - сказал Хуснуллин после отчета правительства в Госдуме.
"Считаем, что выпуск дополнительного объема облигаций позволит нам привлечь дополнительные деньги в транспортное строительство. Сегодня вы видите, часть депутатов действительно задали вопрос о том, насколько важно строить в стране дороги. Я вообще считаю, что дороги надо строить обязательно: есть деньги, нет денег - надо строить", - также добавил он.
В конце июня вице-премьер, открывая очередной участок ЦКАД, заявил, что правительство РФ планирует собрать пул автодорожных проектов под выпуск инфраструктурных облигаций на 300 миллиардов рублей. По словам Хуснуллина, формирование пула таких проектов - это ежедневная работа, и плюс к этому раз в неделю проводятся совещания с "Автодором", посвящённые развитию существующих проектов, и также делается обзор перспективных проектов.
Вице-премьер не исключил, что средства от размещения инфраструктурных бондов могут быть направлены в том числе на строительство дороги от Москвы до Казани в рамках коридора "Европа - Западный Китай", такая возможность сейчас прорабатывается. Несколькими днями позднее глава Минтранса Евгений Дитрих сказал, что ведомство хочет попробовать использовать "народные" облигации для строительства транспортных объектов.