https://realty.ria.ru/20200625/1573446184.html
Хуснуллин: на мосты через Лену и в Калининграде нужны частные деньги
Хуснуллин: на мосты через Лену и в Калининграде нужны частные деньги
Строительство моста через Лену и моста в Калининграде только за бюджетные деньги невозможно, заявил газете "Ведомости" вице-премьер России Марат Хуснуллин. Недвижимость РИА Новости, 25.06.2020
2020-06-25T10:13
2020-06-25T10:13
2020-06-25T11:41
инфраструктура
река лена
мосты
регионы
строительство
айсен николаев
марат хуснуллин
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/156092/12/1560921257_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_219a76a172724fb79afb88398c75ae61.jpg
МОСКВА, 25 июн - РИА Недвижимость. Строительство моста через Лену и моста в Калининграде только за бюджетные деньги невозможно, заявил газете "Ведомости" вице-премьер России Марат Хуснуллин."Проект считается, стоимость очень большая. Вопрос, какой объем будет бюджетных и какой внебюджетных средств. Чисто за бюджет мы эти объекты не сможем осилить", - сказал он изданию.По его словам, сейчас банки начали с интересом смотреть на инфраструктурные проекты. В стране дорог строить нужно больше, а денег на это не хватает. Правительство сейчас собирает внебюджетные проекты, которые можно реализовать с помощью банковского финансирования, добавил Хуснуллин.В начале мая проверка Счетной палаты показала, что железная дорога Томмот - Якутск (Нижний Бестях) не помогла связать крупнейший город Якутии с другими регионами России, в том числе из-за отказа от строительства совмещенного мостового перехода через реку Лену. По словам главы региона Айсена Николаева, с начала 2020 года в Якутии стартовали работы по строительству моста с привлечением внебюджетного финансирования, использованием механизма ГЧП. Ведутся изыскания и подготовка проектно-сметной документации.Строительство моста через Калининградский залив предусмотрено генеральным планом развития Калининграда до 2035 года. Он позволит закольцевать Окружную дорогу, соединит Южный и Северный обходы Калининграда, сократит расстояние между населенными пунктами на 40 километров. Общая протяженность дорожной инфраструктуры составит около восьми километров. Скоростная четырехполосная дорога станет частью кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны. Предварительная стоимость проектирования и строительства оценивается в 35 миллиардов рублей в ценах четвертого квартала 2018 года.
https://realty.ria.ru/20200214/1564687473.html
река лена
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/156092/12/1560921257_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_88148660c68b664ad6e0800ead3b513f.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
инфраструктура, река лена, мосты, регионы, строительство, айсен николаев, марат хуснуллин
МОСКВА, 25 июн - РИА Недвижимость. Строительство моста через Лену и моста в
Калининграде только за бюджетные деньги невозможно, заявил газете
"Ведомости" вице-премьер России
Марат Хуснуллин.
"Проект считается, стоимость очень большая. Вопрос, какой объем будет бюджетных и какой внебюджетных средств. Чисто за бюджет мы эти объекты не сможем осилить", - сказал он изданию.
По его словам, сейчас банки начали с интересом смотреть на инфраструктурные проекты. В стране дорог строить нужно больше, а денег на это не хватает. Правительство сейчас собирает внебюджетные проекты, которые можно реализовать с помощью банковского финансирования, добавил Хуснуллин.
"Хотелок у всех много, бюджет ограниченный. Поэтому я предлагаю все хотелки считать. Смотреть, где и у кого какая окупаемость, и уже из этого принимать решения", - сказал он газете.
В начале мая проверка Счетной палаты показала, что железная дорога
Томмот -
Якутск (Нижний Бестях) не помогла связать крупнейший город Якутии с другими регионами России, в том числе из-за отказа от строительства совмещенного мостового перехода через
реку Лену. По словам главы региона
Айсена Николаева, с начала 2020 года в Якутии стартовали работы по строительству моста с привлечением внебюджетного финансирования, использованием механизма ГЧП. Ведутся изыскания и подготовка проектно-сметной документации.
Строительство моста через Калининградский залив предусмотрено генеральным планом развития Калининграда до 2035 года. Он позволит закольцевать Окружную дорогу, соединит Южный и Северный обходы Калининграда, сократит расстояние между населенными пунктами на 40 километров. Общая протяженность дорожной инфраструктуры составит около восьми километров. Скоростная четырехполосная дорога станет частью кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны. Предварительная стоимость проектирования и строительства оценивается в 35 миллиардов рублей в ценах четвертого квартала 2018 года.