https://realty.ria.ru/20200525/1571959965.html
Собянин осмотрел строительство метро "Лианозово"
Собянин осмотрел строительство метро "Лианозово" - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Собянин осмотрел строительство метро "Лианозово"
Перегон между станциями "Лианозово" и "Физтех" Люблинско-Дмитровской линии московского метро построят под землей, такой способ строительства нового участки... Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
2020-05-25T15:37
2020-05-25T15:37
2020-05-25T17:07
московский метрополитен
москва
сергей собянин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/19/1571957732_0:0:2992:1684_1920x0_80_0_0_b89e6bdff2e8246ef0cf6bdcbd465743.jpg
МОСКВА, 25 мая - РИА Новости. Перегон между станциями "Лианозово" и "Физтех" Люблинско-Дмитровской линии московского метро построят под землей, такой способ строительства нового участки линии метро в район Северный снизит уровень шума близ жилых домов и обеспечит высокую скорость поездов, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин."Мы от станции до станции продолжаем строительство (Люблинско-)Дмитровской ветки. От "Марьиной рощи" дошли уже до "Селигерской", не останавливаясь, начинаем дальше идти до поселка Северный. Сейчас находятся в стройке все три станции: "Улица 800-летия Москвы", "Лианозово" и "Физтех". Все площадки "раскрыты", прокладываются тоннели, строятся станции. Буквально недавно приняли кардинальное решение о проходке щитами, подземным способом, до "Физтеха", - сказал Собянин при посещении строительства станции "Лианозово".Мэр уточнил, что при проектировании участка линии метрополитена за пределы МКАД рассматривались два варианта: подземный и наземный способы, последний - дешевле и быстрее. "Когда мы просчитали всю историю, связанную и с эксплуатацией, и влиянием на близлежащие дома, - все равно некий дискомфорт есть, когда движение наземное, - и со скоростью движения поездов, эксплуатацией линии; приняли решение все-таки "уходить под землю", - сказал Собянин.Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Селигерская" до станции "Физтех" было начато в 2019 году. Решение о продлении Люблинско-Дмитровской линии метро в Лианозово и Северный было поддержано москвичами на портале "Активный гражданин"."Изначально часть линии за МКАД планировалось построить в наземном исполнении, но перегон между станциями "Лианозово" и "Физтех" будет построен в подземном исполнении, что имеет ряд существенных преимуществ: сокращение объемов работ по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, в том числе магистральных водоводов, магистрального газопровода и ЛЭП; минимизация перекрытий дорог на время строительства; снижение шума и вибрационного воздействия на близлежащие жилые дома; исключение влияния погодных условий на эксплуатацию линии, что обеспечит бесперебойность движения и снизит эксплуатационные затраты", - подчеркнули в пресс-службе.
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/19/1571957732_261:0:2992:2048_1920x0_80_0_0_643bd74086141f34b399a0fa9b7847a0.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московский метрополитен, москва, сергей собянин
Московский метрополитен, Москва, Сергей Собянин
МОСКВА, 25 мая - РИА Новости. Перегон между станциями "Лианозово" и "Физтех" Люблинско-Дмитровской линии московского метро построят под землей, такой способ строительства нового участки линии метро в район Северный снизит уровень шума близ жилых домов и обеспечит высокую скорость поездов, сообщил журналистам мэр
Москвы Сергей Собянин.
«
"Мы от станции до станции продолжаем строительство (Люблинско-)Дмитровской ветки. От "Марьиной рощи" дошли уже до "Селигерской", не останавливаясь, начинаем дальше идти до поселка Северный. Сейчас находятся в стройке все три станции: "Улица 800-летия Москвы", "Лианозово" и "Физтех". Все площадки "раскрыты", прокладываются тоннели, строятся станции. Буквально недавно приняли кардинальное решение о проходке щитами, подземным способом, до "Физтеха", - сказал Собянин при посещении строительства станции "Лианозово".
Мэр уточнил, что при проектировании участка линии метрополитена за пределы МКАД рассматривались два варианта: подземный и наземный способы, последний - дешевле и быстрее. "Когда мы просчитали всю историю, связанную и с эксплуатацией, и влиянием на близлежащие дома, - все равно некий дискомфорт есть, когда движение наземное, - и со скоростью движения поездов, эксплуатацией линии; приняли решение все-таки "уходить под землю", - сказал Собянин.
Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Селигерская" до станции "Физтех" было начато в 2019 году. Решение о продлении Люблинско-Дмитровской линии метро в Лианозово и Северный было поддержано москвичами на портале "Активный гражданин".
"Изначально часть линии за МКАД планировалось построить в наземном исполнении, но перегон между станциями "Лианозово" и "Физтех" будет построен в подземном исполнении, что имеет ряд существенных преимуществ: сокращение объемов работ по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, в том числе магистральных водоводов, магистрального газопровода и ЛЭП; минимизация перекрытий дорог на время строительства; снижение шума и вибрационного воздействия на близлежащие жилые дома; исключение влияния погодных условий на эксплуатацию линии, что обеспечит бесперебойность движения и снизит эксплуатационные затраты", - подчеркнули в пресс-службе.