Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин осмотрел строительство метро "Лианозово"

© РИА Новости / Григорий Сысоев / Перейти в фотобанкМэр Москвы Сергей Собянин во время инспектирования строительства станции метро "Лианозово"
Мэр Москвы Сергей Собянин во время инспектирования строительства станции метро Лианозово
МОСКВА, 25 мая - РИА Новости. Перегон между станциями "Лианозово" и "Физтех" Люблинско-Дмитровской линии московского метро построят под землей, такой способ строительства нового участки линии метро в район Северный снизит уровень шума близ жилых домов и обеспечит высокую скорость поездов, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

"Мы от станции до станции продолжаем строительство (Люблинско-)Дмитровской ветки. От "Марьиной рощи" дошли уже до "Селигерской", не останавливаясь, начинаем дальше идти до поселка Северный. Сейчас находятся в стройке все три станции: "Улица 800-летия Москвы", "Лианозово" и "Физтех". Все площадки "раскрыты", прокладываются тоннели, строятся станции. Буквально недавно приняли кардинальное решение о проходке щитами, подземным способом, до "Физтеха", - сказал Собянин при посещении строительства станции "Лианозово".

Мэр уточнил, что при проектировании участка линии метрополитена за пределы МКАД рассматривались два варианта: подземный и наземный способы, последний - дешевле и быстрее. "Когда мы просчитали всю историю, связанную и с эксплуатацией, и влиянием на близлежащие дома, - все равно некий дискомфорт есть, когда движение наземное, - и со скоростью движения поездов, эксплуатацией линии; приняли решение все-таки "уходить под землю", - сказал Собянин.
Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Селигерская" до станции "Физтех" было начато в 2019 году. Решение о продлении Люблинско-Дмитровской линии метро в Лианозово и Северный было поддержано москвичами на портале "Активный гражданин".
"Изначально часть линии за МКАД планировалось построить в наземном исполнении, но перегон между станциями "Лианозово" и "Физтех" будет построен в подземном исполнении, что имеет ряд существенных преимуществ: сокращение объемов работ по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, в том числе магистральных водоводов, магистрального газопровода и ЛЭП; минимизация перекрытий дорог на время строительства; снижение шума и вибрационного воздействия на близлежащие жилые дома; исключение влияния погодных условий на эксплуатацию линии, что обеспечит бесперебойность движения и снизит эксплуатационные затраты", - подчеркнули в пресс-службе.
Рекомендуем
Проект редевелопмента Бадаевского завода
Одобрено архитектурное решение реконструкции Бадаевского завода
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала