https://realty.ria.ru/20200410/1569849824.html
Сбербанк отмечает резкий рост онлайн-заявок на ипотеку
Сбербанк отмечает резкий рост онлайн-заявок на ипотеку - Недвижимость РИА Новости, 10.04.2020
Сбербанк отмечает резкий рост онлайн-заявок на ипотеку
Сбербанк отмечает увеличение количества онлайн-заявок на получение ипотечных кредитов через сервис банка "ДомКлик" в экосистеме Сбербанка. Недвижимость РИА Новости, 10.04.2020
2020-04-10T12:11
2020-04-10T12:11
2020-04-10T12:22
москва
сбербанк россии
домклик
жилье
ипотека
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156222/27/1562222756_0:0:2918:1641_1920x0_80_0_0_71f4057c0cc79e060ad7e65f48324f52.jpg
МОСКВА, 10 апр - РИА Недвижимость. Сбербанк отмечает увеличение количества онлайн-заявок на получение ипотечных кредитов через сервис банка "ДомКлик" в экосистеме Сбербанка."В период пандемии коронавирусной инфекции половина всех заявок клиентов Сбербанка на получение ипотечного кредита подается через сервис "ДомКлик", за последние дни этот показатель вырос по всей стране на 20 процентных пунктов, при этом в Московском регионе уже 69% клиентов подают заявки на ипотеку дистанционно", - говорится в сообщении банка.Как уточнили в пресс-службе Сбербанке, теперь доля онлайн-заявок после роста на 20 процентных пунктов составляет 53% в целом по стране.При этом, отмечается в нем, электронные сервисы "ДомКлик" используются не только для проведения ипотечных сделок, но и в сделках без использования заемных средств, количество которых только за последнюю неделю увеличилось вдвое. На каждые десять ипотечных сделок в офисе Сбербанка сейчас приходится две сделки с недвижимостью без ипотеки с электронной регистрацией.По данным финансовой организации, в марте использование сервиса электронной регистрации выросло с 47% до 82%, а доля сделок, в которых используется сервис безопасных расчетов, в безналичном виде составила 97%. При этом уже в первую неделю апреля все сделки были проведены с использованием сервисов электронной регистрации.
https://realty.ria.ru/20200409/1569815741.html
https://realty.ria.ru/20200409/1569803953.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156222/27/1562222756_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_c14ea97b0f0351642f583c906fc1c085.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, сбербанк россии, домклик, жилье, ипотека
Москва, Сбербанк России, ДомКлик, Жилье, Ипотека
МОСКВА, 10 апр - РИА Недвижимость. Сбербанк отмечает увеличение количества онлайн-заявок на получение ипотечных кредитов через сервис банка "
ДомКлик" в экосистеме Сбербанка.
«
"В период пандемии коронавирусной инфекции половина всех заявок клиентов Сбербанка на получение ипотечного кредита подается через сервис "ДомКлик", за последние дни этот показатель вырос по всей стране на 20 процентных пунктов, при этом в Московском регионе уже 69% клиентов подают заявки на ипотеку дистанционно", - говорится в сообщении банка.
Как уточнили в пресс-службе Сбербанке, теперь доля онлайн-заявок после роста на 20 процентных пунктов составляет 53% в целом по стране.
При этом, отмечается в нем, электронные сервисы "ДомКлик" используются не только для проведения ипотечных сделок, но и в сделках без использования заемных средств, количество которых только за последнюю неделю увеличилось вдвое. На каждые десять ипотечных сделок в офисе Сбербанка сейчас приходится две сделки с недвижимостью без ипотеки с электронной регистрацией.
По данным финансовой организации, в марте использование сервиса электронной регистрации выросло с 47% до 82%, а доля сделок, в которых используется сервис безопасных расчетов, в безналичном виде составила 97%. При этом уже в первую неделю апреля все сделки были проведены с использованием сервисов электронной регистрации.