Душа уходит в пятки: самые завораживающие дороги мира
Трасса, проходящая через знаменитый солончак Уюни в Боливии, находится на высоте 3650 метров над уровнем моря. Местные пейзажи настолько необычные, что напоминают поверхность другой планеты, но в ночное время температура может опускаться существенно ниже нуля, даже летом.
Но это нереально красивое место таит в себе опасность для путешественников. Дело в том, что под соляным слоем скрываются полости и целые пещеры, в которые может провалиться легковой автомобиль и даже микроавтобус. Особенно высока опасность после дождя, когда вода размывает соль. По иронии судьбы именно в этот момент Уюни особенно красив, так как небо отражается в водяном зеркале, и туристам кажется, что они гуляют прямо по небу.
Трасса, проходящая через знаменитый солончак Уюни в Боливии, находится на высоте 3650 метров над уровнем моря. Местные пейзажи настолько необычные, что напоминают поверхность другой планеты, но в ночное время температура может опускаться существенно ниже нуля, даже летом.
Но это нереально красивое место таит в себе опасность для путешественников. Дело в том, что под соляным слоем скрываются полости и целые пещеры, в которые может провалиться легковой автомобиль и даже микроавтобус. Особенно высока опасность после дождя, когда вода размывает соль. По иронии судьбы именно в этот момент Уюни особенно красив, так как небо отражается в водяном зеркале, и туристам кажется, что они гуляют прямо по небу.
Чилийская трасса "Рута Насьональ" такая ровная и прямая, что может показаться одной из самых простеньких дорог в мире, однако именно здесь часто происходят аварии, в том числе и с летальным исходом. Дело в том, что путешествуя между городами Арика и Икике вам потребуется преодолеть участок длинною в 300 километров. Опасность заключается в однообразном пейзаже, из-за которого водители зачастую теряют концентрацию и вылетают с дороги на высокой скорости.
Чилийская трасса "Рута Насьональ" такая ровная и прямая, что может показаться одной из самых простеньких дорог в мире, однако именно здесь часто происходят аварии, в том числе и с летальным исходом. Дело в том, что путешествуя между городами Арика и Икике вам потребуется преодолеть участок длинною в 300 километров. Опасность заключается в однообразном пейзаже, из-за которого водители зачастую теряют концентрацию и вылетают с дороги на высокой скорости.
"Атлантическая дорога" в Норвегии была открыта в середине 1989 года, однако до сих пор считается одной из главных достопримечательностей Скандинавского полуострова. Помимо бурлящих волн, "мороза по коже"может добавить проезд по Стросезандетскому мосту, который отклоняется в море на 23 метра за что получил от местных жителей прозвище "пьяный мост".
"Атлантическая дорога" в Норвегии была открыта в середине 1989 года, однако до сих пор считается одной из главных достопримечательностей Скандинавского полуострова. Помимо бурлящих волн, "мороза по коже"может добавить проезд по Стросезандетскому мосту, который отклоняется в море на 23 метра за что получил от местных жителей прозвище "пьяный мост".
Французский остров Нуармутье в прямом смысле слова имеет свою "Дорогу жизни". Проезд по Пассаж дю Гуа (так называется этот путь) является не единственным способом добраться до материковой части свободолюбивой республики, однако наиболее быстрым. Длина дороги составляет чуть больше 4,5 километра, но этот путь считается рискованным. Дело в том, что сама трасса проходит по дну залива Бурньёф и становится доступной для проезда только два раза в сутки во время отливов. В остальное время "Дорога жизни" уходит на глубину до четырех метров.
Французский остров Нуармутье в прямом смысле слова имеет свою "Дорогу жизни". Проезд по Пассаж дю Гуа (так называется этот путь) является не единственным способом добраться до материковой части свободолюбивой республики, однако наиболее быстрым. Длина дороги составляет чуть больше 4,5 километра, но этот путь считается рискованным. Дело в том, что сама трасса проходит по дну залива Бурньёф и становится доступной для проезда только два раза в сутки во время отливов. В остальное время "Дорога жизни" уходит на глубину до четырех метров.
Аляска знаменита не только своими богатыми недрами, но и труднодоступными незаселенными районами. Небольшие деревеньки, разбросанные по штату, соединяет самое изолированное шоссе в мире. Если вам не повезло, и вы "сломались" на Далтонской дороге, то может пройти от трех дней до пары недель, прежде чем к вам подоспеет помощь. Примечательно, что общая протяженность шоссе составляет мистические 666 километров, из которых лишь 175 покрыто асфальтом, поэтому если вы все же решитесь совершить путешествие, то убедитесь, что ваш мобильный заряжен, в багажнике есть запас продовольствия и что-нибудь действенное от медведей.
Аляска знаменита не только своими богатыми недрами, но и труднодоступными незаселенными районами. Небольшие деревеньки, разбросанные по штату, соединяет самое изолированное шоссе в мире. Если вам не повезло, и вы "сломались" на Далтонской дороге, то может пройти от трех дней до пары недель, прежде чем к вам подоспеет помощь. Примечательно, что общая протяженность шоссе составляет мистические 666 километров, из которых лишь 175 покрыто асфальтом, поэтому если вы все же решитесь совершить путешествие, то убедитесь, что ваш мобильный заряжен, в багажнике есть запас продовольствия и что-нибудь действенное от медведей.
Мост Айчжай знаменит тем, что занимает первую строчку мирового рейтинга по длине основного пролета, входит в двадцатку самых длинных висячих мостов. На высоте 336 метров у водителей создается ощущение, что они едут в небе, особенно в дни повышенной облачности.
Мост Айчжай знаменит тем, что занимает первую строчку мирового рейтинга по длине основного пролета, входит в двадцатку самых длинных висячих мостов. На высоте 336 метров у водителей создается ощущение, что они едут в небе, особенно в дни повышенной облачности.
Ну а если вы предпочитаете передвижение на старом добром поезде, то обязательно испытайте себя на стрессоустойчивость на "Дороге в облаках" в Аргентине. Во время 15 часового маршрута будьте готовы проехать 42 моста и виадука, две спирали и два зигзага. Данный железнодорожный маршрут считается одним из самых высокогорным в мире, а его самая высокая точка расположена на высоте 4203 метра. Если вам повезет, то помимо иллюзии наклона состава на мостах вы сможете проехать напрямую сквозь облака.
Ну а если вы предпочитаете передвижение на старом добром поезде, то обязательно испытайте себя на стрессоустойчивость на "Дороге в облаках" в Аргентине. Во время 15 часового маршрута будьте готовы проехать 42 моста и виадука, две спирали и два зигзага. Данный железнодорожный маршрут считается одним из самых высокогорным в мире, а его самая высокая точка расположена на высоте 4203 метра. Если вам повезет, то помимо иллюзии наклона состава на мостах вы сможете проехать напрямую сквозь облака.