Рейтинг@Mail.ru
Эксперты оценили идею строительства платного дублера МКАД - Недвижимость РИА Новости, 05.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты оценили идею строительства платного дублера МКАД

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкМосковская кольцевая автомобильная дорога в южной части Москвы
Московская кольцевая автомобильная дорога в южной части Москвы
Читать в
Дзен
МОСКВА, 5 мар - РИА Недвижимость. Строительство платного скоростного дублера МКАД повысит привлекательность прилегающих территорий, считают опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
В четверг представитель ГК "Регион" сообщил РИА Недвижимость, что компания намерена инвестировать в строительство трассы – полукольца, которое протянется от московского района Солнцево через Бутово и подмосковное Лыткарино до Железнодорожного.

Фактор развития

"Такая трасса нужна Подмосковью. Для развития агломерации важно иметь как можно больше дорожного полотна. Кроме того, надо понимать, что Московская область, как и Москва, организована по радиально-лучевому принципу", - считает генеральный директор S.A. Ricci Александр Морозов.
По его словам, из центра, как лучи, расходятся шоссе, и связь между ними оставляет желать лучшего – это несколько дорог, многие из которых не лучшего качества, поэтому потенциал для развития таких связующих трасс довольно большой. Так что строительство нового дублера это позитивная новость.
Транспортная развязка на пересечении Бесединского шоссе с МКАД
Южный дублер МКАД свяжет три московских аэропорта
Согласен с коллегой и генеральный директор РАСК Николай Алексеенко, который считает, что новая трасса не только разгрузит уже существующую дорожную сеть, но и станет основой для развития областной агломерации.
«
"Все Подмосковье отличается относительно низкой плотностью дорожной сети, не соответствующей трафику и заселенности территории области. Новая трасса, с одной стороны, оттянет часть трафика, разгрузит уже существующую дорожную сеть, а с другой стороны - повысит связность плотно заселенных территорий. Это важно, если мы говорим о развитии московской агломерации в целом, для которой данный проект станет частью транспортного каркаса", - отмечает Алексеенко.

Президентский тренд

По словам представителя компании, стоимость дороги протяженностью 53 километра и шириной от четырех до восьми полос составит 86,7 миллиарда рублей. Строительство пройдет в рамках концессии, основным исполнителем которой станет "Лыткаринская платная дорога", принадлежащая ИК "Регион". Срок договора составит 29 лет, а скорость движения на участке будет ограничена 120 километров в час.
«
"Строительство дорог по концессии – один из самых привлекательных видов бизнеса, другой вопрос, что не каждая компания сможет войти в такую сделку. Требуется большой опыт, чтобы концессионное соглашение было подписано, и государство выбрало данного подрядчика", - комментирует Морозов амбициозность сделки.
Партнер, руководитель департамента стратегического консалтинга Cushman & Wakefield Юлия Токарева считает, что концессионная схема является интересной для инвесторов, когда они видят потенциал загрузки трассы, увеличение трафика в перспективе.
Сам представитель ГК "Регион" в разговоре с корреспондентом РИА Недвижимость прокомментировал идею вхождения в строительство наличием интереса к данному проекту со стороны государства.
Автомобили на Московской кольцевой автомобильной дороге
ГК "Регион" построит платный дублер МКАД южнее Москвы, пишут СМИ
"Мы видим, что существует интерес со стороны государства. Если о подобных проектах говорит сам президент, то это не только тренд, но и перспективно", - сказал представитель.

Развитие новых территорий

Строительство дублера МКАД приведет к улучшению инфраструктуры возле строящейся трассы, добавил партнер Colliers International Владимир Сергунин.
«
"Строительство дорог всегда ведет к развитию инфраструктурных проектов - начиная от заправок, заканчивая торгово-развлекательными центрами и логистическими комплексами", - отметил он.
Согласны с экспертом и в компании Knight Frank. "Увеличение плотности дорог повышает транспортную доступность земельных участков. Учитывая стабильный спрос на складские площади на юго-восточном направлении, не исключено, что объём предложения складов вырастет за счёт появления объектов вдоль трассы", - считают аналитики.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала