Рейтинг@Mail.ru
Минстрой назвал самые частые жалобы россиян на ЖКХ - Недвижимость РИА Новости, 04.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минстрой назвал самые частые жалобы россиян на ЖКХ

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкБанковские карты и единый платежный документ оплаты услуг ЖКХ города Москвы
Банковские карты и единый платежный документ оплаты услуг ЖКХ города Москвы
Читать в
МОСКВА, 4 мар - РИА Недвижимость. В Минстрой РФ и в органы государственного жилищного надзора россияне чаще всего жалуются на качество предоставления коммунальных услуг и корректность расчетов их стоимости, заявил министр строительства и ЖКХ РФ Владимир Якушев на совещании президента России Владимира Путина с членами правительства.
По его словам, органы государственного жилищного надзора в 2019 году рассмотрели порядка 1,5 миллионов обращений граждан.
«
"Этой работе мы уделяем особое внимание. За прошлый год инспекциями госжилнадзора было рассмотрено порядка 1,5 миллионов обращений, при этом только 5% обращений граждан связаны с жалобами на качество подготовки жилищного фонда к зиме, 3% - жалобы на качество теплоснабжения и горячего водоснабжения", - сказал Якушев, отметив, что это на порядок ниже, чем в 2018 году.
Чаще всего граждане обращаются по поводу качества предоставления коммунальных услуг и корректности расчетов их стоимости, проинформировал Якушев.
"Качество предоставления коммунальных услуг и корректность проведения расчетов – это основные вопросы, с которыми граждане обращаются на горячие линии", - подытожил глава Минстроя.
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Владимир Якушев
Минстрой: задолженность за услуги ЖКХ в России достигла 1,3 трлн руб
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала