Нервы в удовольствие: лучшие "парящие" маршруты для прогулок
Отправляясь на прогулку по подвесному пешеходному мосту Highline 179 в Австрии, главное, не смотреть вниз, ведь махина длиной 400 метров и весом более 70 тонн проложена между горами на высоте 112 метров.
Но обязательно осмотритесь по сторонам, ведь отсюда открывается вид на потрясающие панорамы, в том числе на развалины старинного замка Эренберг.
Отправляясь на прогулку по подвесному пешеходному мосту Highline 179 в Австрии, главное, не смотреть вниз, ведь махина длиной 400 метров и весом более 70 тонн проложена между горами на высоте 112 метров.
Но обязательно осмотритесь по сторонам, ведь отсюда открывается вид на потрясающие панорамы, в том числе на развалины старинного замка Эренберг.
Не меньше адреналина можно получить, побывав на мосту в австрийском Бад-Гастайне. Этот мост находится в Альпах на высоте более 2000 метров над пропастью. Конструкция моста подвижна, и во время ветра он покачивается вместе с находящимися на нем пешеходами.
Стоя на нем, можно полюбоваться видами австрийских Альп и увидеть Гроссглокнер – самую высокую гору Австрии.
Не меньше адреналина можно получить, побывав на мосту в австрийском Бад-Гастайне. Этот мост находится в Альпах на высоте более 2000 метров над пропастью. Конструкция моста подвижна, и во время ветра он покачивается вместе с находящимися на нем пешеходами.
Стоя на нем, можно полюбоваться видами австрийских Альп и увидеть Гроссглокнер – самую высокую гору Австрии.
Еще одно сооружение, на котором нужно непременно побывать каждому любящему острые впечатления пешеходу, это без сомнения мост Бенсона в США.
Построенное еще в начале XX века сооружение позволяет пересечь водопад Малтномах между его нижним и верхним каскадами.
Еще одно сооружение, на котором нужно непременно побывать каждому любящему острые впечатления пешеходу, это без сомнения мост Бенсона в США.
Построенное еще в начале XX века сооружение позволяет пересечь водопад Малтномах между его нижним и верхним каскадами.
Впрочем, для страдающих боязнью высоты подойдет прогулка по почти 300-метровому пешеходному мосту Helix Bridge в Сингапуре, который называют в народе "Мост ДНК".
Это сооружение в виде спиральной молекулы ДНК, получившее не одну архитектурную премию, ночью красиво подсвечивается яркими неоновыми огнями. Мост является одной из основных достопримечательностей Сингапура, привлекающей толпы туристов, которые хотят полюбоваться городскими видами с четырех смотровых площадок.
Впрочем, для страдающих боязнью высоты подойдет прогулка по почти 300-метровому пешеходному мосту Helix Bridge в Сингапуре, который называют в народе "Мост ДНК".
Это сооружение в виде спиральной молекулы ДНК, получившее не одну архитектурную премию, ночью красиво подсвечивается яркими неоновыми огнями. Мост является одной из основных достопримечательностей Сингапура, привлекающей толпы туристов, которые хотят полюбоваться городскими видами с четырех смотровых площадок.
А вот в Великобритании заядлым пешеходам обязательно стоит пройтись по мосту Миллениум в английском Гейтсхеде. Местные жители с удовольствием используют этот мост, удостоенный множества архитектурных премий, для пеших и велосипедных прогулок из Гейтсхеда в Ньюкасл.
А вот в Великобритании заядлым пешеходам обязательно стоит пройтись по мосту Миллениум в английском Гейтсхеде. Местные жители с удовольствием используют этот мост, удостоенный множества архитектурных премий, для пеших и велосипедных прогулок из Гейтсхеда в Ньюкасл.
Гулять по крытым пешеходным мостам всегда не так страшно, как по открытым, да и комфортнее, ведь отсюда можно полюбоваться на город, не боясь непогоды.
Один из самых необычных и популярных московских пешеходных мостов соединяет район Киевского вокзала с Саввинской набережной. Его основу составляет арка демонтированного ранее железнодорожного моста. Поверх железных пролетов арки был выложен деревянный пол – брус из лиственницы, а вся конструкция имеет стеклянное покрытие, чья площадь составляет примерно 10 тысяч квадратных метров.
Двадцать четыре часа в сутки на мосту дежурят минимум три сотрудника "Гормоста", это два дорожных работника, которые занимаются поддержанием чистоты, и диспетчер. Три раза в сутки пол на мосту подметается, один раз моется с помощью специального оборудования.
А вот очистку стеклянного покрытия осуществляют промышленные альпинисты. В теплую погоду они промывают стекла два раза в месяц, но зимой, особенно в снегопады, работы прибавляется. Поскольку конфигурация стеклянного покрытия очень сложная, с разными перепадами высот, снег сам по себе с крыши не скатывается, и его приходится убирать вручную. Альпинисты занимаются этим по мере необходимости.
Гулять по крытым пешеходным мостам всегда не так страшно, как по открытым, да и комфортнее, ведь отсюда можно полюбоваться на город, не боясь непогоды.
Один из самых необычных и популярных московских пешеходных мостов соединяет район Киевского вокзала с Саввинской набережной. Его основу составляет арка демонтированного ранее железнодорожного моста. Поверх железных пролетов арки был выложен деревянный пол – брус из лиственницы, а вся конструкция имеет стеклянное покрытие, чья площадь составляет примерно 10 тысяч квадратных метров.
Двадцать четыре часа в сутки на мосту дежурят минимум три сотрудника "Гормоста", это два дорожных работника, которые занимаются поддержанием чистоты, и диспетчер. Три раза в сутки пол на мосту подметается, один раз моется с помощью специального оборудования.
А вот очистку стеклянного покрытия осуществляют промышленные альпинисты. В теплую погоду они промывают стекла два раза в месяц, но зимой, особенно в снегопады, работы прибавляется. Поскольку конфигурация стеклянного покрытия очень сложная, с разными перепадами высот, снег сам по себе с крыши не скатывается, и его приходится убирать вручную. Альпинисты занимаются этим по мере необходимости.
Парящий мост в Москве, по сути, является 70-метровой смотровой площадкой в виде буквы V, ставшей одной из основных достопримечательностей парка "Зарядье". Здесь любят гулять не только туристы, но и москвичи. Прекрасный вид на панораму Москвы-реки вызывает у всех желание сфотографироваться.
Разумеется, за порядком на мосту и за его состоянием в круглосуточном режиме следят сотрудники "Гормоста". Обычно это минимум три человека, но в зависимости от погоды зимой их число может увеличиться. Примечательно, что уборка моста проходит исключительно в ручном режиме, то есть без использования техники, чтобы не повредить покрытие сооружения.
Парящий мост в Москве, по сути, является 70-метровой смотровой площадкой в виде буквы V, ставшей одной из основных достопримечательностей парка "Зарядье". Здесь любят гулять не только туристы, но и москвичи. Прекрасный вид на панораму Москвы-реки вызывает у всех желание сфотографироваться.
Разумеется, за порядком на мосту и за его состоянием в круглосуточном режиме следят сотрудники "Гормоста". Обычно это минимум три человека, но в зависимости от погоды зимой их число может увеличиться. Примечательно, что уборка моста проходит исключительно в ручном режиме, то есть без использования техники, чтобы не повредить покрытие сооружения.
Удивительный висячий пешеходный мост имеется и в Тбилиси. Мост Мира, построенный по проекту итальянца Микеле де Лукки, является одной из главных достопримечательностей грузинской столицы. Впрочем, восторг он вызывает больше у туристов, тогда как местные жители не слишком довольны его архитектурным обликом.
Удивительный висячий пешеходный мост имеется и в Тбилиси. Мост Мира, построенный по проекту итальянца Микеле де Лукки, является одной из главных достопримечательностей грузинской столицы. Впрочем, восторг он вызывает больше у туристов, тогда как местные жители не слишком довольны его архитектурным обликом.
Еще один необычный, приятный и нисколько не страшный "парящий" маршрут для путешественников предлагает парк "Хай-Лайн" в Нью-Йорке. Он создан на высоте 10 метров от земли на месте старой надземной железной дороги.
"Хай-Лайн" протяженностью чуть более 2 километров на сегодняшний день – это кусочек природы среди стеклянных небоскребов и каменных мешков. Растения, которые выросли здесь за времена, пока линия была заброшенной, сохранили, как, впрочем, и рельсы.
Еще один необычный, приятный и нисколько не страшный "парящий" маршрут для путешественников предлагает парк "Хай-Лайн" в Нью-Йорке. Он создан на высоте 10 метров от земли на месте старой надземной железной дороги.
"Хай-Лайн" протяженностью чуть более 2 километров на сегодняшний день – это кусочек природы среди стеклянных небоскребов и каменных мешков. Растения, которые выросли здесь за времена, пока линия была заброшенной, сохранили, как, впрочем, и рельсы.