https://realty.ria.ru/20200207/1564410041.html
Эксперт рассказал о трендах рынка ретейла в 2020 году
Эксперт рассказал о трендах рынка ретейла в 2020 году - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт рассказал о трендах рынка ретейла в 2020 году
Появление новых форматов и коллабораций, развитие сегмента общественного питания и фуд-холлов, онлайн-продажи и доставка, а также выход новых международных... Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-07T16:32
2020-02-07T16:32
2020-03-03T19:37
коммерческая недвижимость
торговая недвижимость
ритейл
cushman & wakefield
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155017/63/1550176356_0:135:3162:1914_1920x0_80_0_0_ce23a16019383ba127e6089fb5771a8e.jpg
МОСКВА, 7 фев — РИА Недвижимость. Появление новых форматов и коллабораций, развитие сегмента общественного питания и фуд-холлов, онлайн-продажи и доставка, а также выход новых международных брендов на рынок станут главными трендами рынка ретейла в этом году, рассказала в пятницу заместитель руководителя департамента исследований и аналитики компании Cushman& Wakefield Татьяна Дивина в рамках открытой презентации компании.Так, в магазинах "ВкусВилл" планируется открытие корнеров детской одежды Loloclo, на площадях "М.Видео" запускаются мини-кофейни Cofix, а в отделении Сбербанка был открыт "Макдоналдс"."Ретейл перетекает в крупные жилые комплексы — это еще один тренд", — сказала она.Как следует из презентации компании, в текущем году будут активно развиваться малые форматы — IKEA планирует запуск второго магазина небольшой площади в ТЦ "Мозаика", "Золотое Яблоко" будет открывать магазины Apple box в районных центрах ADG Group.Фуд-холлы также продолжают набирать популярность. В Москве в 2019 году было открыто 12 новых проектов, что увеличило общее количество до 32.Эксперт напомнила, что в 2019 году в России появилось 24 новых иностранных бренда, что сравнимо с результатами прошлого года (23 бренда). Значительная часть новых операторов (75%) принадлежит к сегменту выше среднего, который традиционно является наиболее устойчивым в условиях нестабильного рынка.Значимым для рынка стало открытие корейского кинотеатра сети CJ CGV, который стал первым в России кинотеатром международного оператора.
https://realty.ria.ru/20200204/1564236755.html
https://realty.ria.ru/20190724/1556830543.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155017/63/1550176356_216:0:2947:2048_1920x0_80_0_0_47a22f9701f4b239be7327c4b3a5e2a3.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, торговая недвижимость, ритейл, cushman & wakefield, россия
Коммерческая недвижимость, Торговая недвижимость, Ритейл, Cushman & Wakefield, Россия
МОСКВА, 7 фев — РИА Недвижимость. Появление новых форматов и коллабораций, развитие сегмента общественного питания и фуд-холлов, онлайн-продажи и доставка, а также выход новых международных брендов на рынок станут главными трендами рынка ретейла в этом году, рассказала в пятницу заместитель руководителя департамента исследований и аналитики компании Cushman& Wakefield Татьяна Дивина в рамках открытой презентации компании.
Так, в магазинах "ВкусВилл" планируется открытие корнеров детской одежды Loloclo, на площадях "М.Видео" запускаются мини-кофейни Cofix, а в отделении Сбербанка был открыт "Макдоналдс".
"Ретейл перетекает в крупные жилые комплексы — это еще один тренд", — сказала она.
Как следует из презентации компании, в текущем году будут активно развиваться малые форматы — IKEA планирует запуск второго магазина небольшой площади в ТЦ "Мозаика", "Золотое Яблоко" будет открывать магазины Apple box в районных центрах ADG Group.
Фуд-холлы также продолжают набирать популярность. В Москве в 2019 году было открыто 12 новых проектов, что увеличило общее количество до 32.
Эксперт напомнила, что в 2019 году в России появилось 24 новых иностранных бренда, что сравнимо с результатами прошлого года (23 бренда). Значительная часть новых операторов (75%) принадлежит к сегменту выше среднего, который традиционно является наиболее устойчивым в условиях нестабильного рынка.
Значимым для рынка стало открытие корейского кинотеатра сети CJ CGV, который стал первым в России кинотеатром международного оператора.