https://realty.ria.ru/20200207/1564382940.html
В Москве реконструируют путепровод на Комсомольской площади
В Москве реконструируют путепровод на Комсомольской площади - Недвижимость РИА Новости, 07.02.2020
В Москве реконструируют путепровод на Комсомольской площади
Каланчевский железнодорожный путепровод на Комсомольская площади в Москве после реконструкции получит архитектурный облик, изначально задуманный его... Недвижимость РИА Новости, 07.02.2020
2020-02-07T10:36
2020-02-07T10:36
2020-02-07T14:26
москва
алексей щусев
архитекторы
архитектура
инфраструктура
реставрация
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/07/1564399809_163:0:3045:1621_1920x0_80_0_0_8f52294240090ed8cc03fa6afb59db6a.jpg
МОСКВА, 7 фев - РИА Недвижимость. Каланчевский железнодорожный путепровод на Комсомольская площади в Москве после реконструкции получит архитектурный облик, изначально задуманный его архитектором Алексеем Щусевым, сообщила пресс-служба Москомархитектуры.В ходе реконструкции на построенном в начале XX века вблизи трех вокзалов путепроводе планируется увеличить с двух до четырех количество железнодорожных путей для улучшения связи инфраструктуры Ленинградского, Казанского, Ярославского и Курского вокзалов и развития проекта Московских центральных диаметров (МЦД)."При этом исторический облик моста, который является памятником архитектуры неоклассицизма, сохраняется. Реконструкция не только должна решать практическую транспортную задачу, но и отдать дань уважения великому автору. В проекте мы предлагаем вернуться к первоначальным эскизам Щусева и сделать высокие изогнутые металлические фермы", - приводятся в сообщении слова главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.Как указывается в нем, Щусев планировал, что основным художественным акцентом путепровода станут высокие изогнутые металлические фермы мостов, украшенные двуглавыми орлами. Но городские власти к концу 1912 года решили вдвое расширить проезды в теле путепровода и добавить еще один проезд со стороны Рязанской улицы. Архитектору пришлось отказаться от ферм и положить мосты на массивные вертикальные опоры.Сейчас проект реконструкции, подготовленный "Сибжелдорпроектом", предлагает разместить над каждым пролетом путепровода по три фермы в виде арок. Их опоры будут изготовлены из монолитного железобетона, а сверху облицованы гранитом. Максимальная высота конструкций составит 21 метр. Благодаря новым конструкциям путепровод станет более прочным и сможет выдержать увеличившуюся нагрузку, отмечается в сообщении.
https://realty.ria.ru/20190815/1557529068.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/07/1564399809_629:0:2790:1621_1920x0_80_0_0_bff7dcc5b38d4265191fd977326e6a1b.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, алексей щусев, архитекторы, архитектура, инфраструктура, реставрация
Москва, Алексей Щусев, Архитекторы, Архитектура, Инфраструктура, Реставрация
МОСКВА, 7 фев - РИА Недвижимость. Каланчевский железнодорожный путепровод на Комсомольская площади в Москве после реконструкции получит архитектурный облик, изначально задуманный его архитектором Алексеем Щусевым, сообщила пресс-служба Москомархитектуры.
В ходе реконструкции на построенном в начале XX века вблизи трех вокзалов путепроводе планируется увеличить с двух до четырех количество железнодорожных путей для улучшения связи инфраструктуры Ленинградского, Казанского, Ярославского и Курского вокзалов и развития проекта Московских центральных диаметров (МЦД).
«
"При этом исторический облик моста, который является памятником архитектуры неоклассицизма, сохраняется. Реконструкция не только должна решать практическую транспортную задачу, но и отдать дань уважения великому автору. В проекте мы предлагаем вернуться к первоначальным эскизам Щусева и сделать высокие изогнутые металлические фермы", - приводятся в сообщении слова главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.
Как указывается в нем, Щусев планировал, что основным художественным акцентом путепровода станут высокие изогнутые металлические фермы мостов, украшенные двуглавыми орлами. Но городские власти к концу 1912 года решили вдвое расширить проезды в теле путепровода и добавить еще один проезд со стороны Рязанской улицы. Архитектору пришлось отказаться от ферм и положить мосты на массивные вертикальные опоры.
Сейчас проект реконструкции, подготовленный "Сибжелдорпроектом", предлагает разместить над каждым пролетом путепровода по три фермы в виде арок. Их опоры будут изготовлены из монолитного железобетона, а сверху облицованы гранитом. Максимальная высота конструкций составит 21 метр. Благодаря новым конструкциям путепровод станет более прочным и сможет выдержать увеличившуюся нагрузку, отмечается в сообщении.