https://realty.ria.ru/20200117/1563555361.html
Власти Москвы могут вернуться к проекту соединения желтой ветки метро
Власти Москвы могут вернуться к проекту соединения желтой ветки метро - Недвижимость РИА Новости, 17.01.2020
Власти Москвы могут вернуться к проекту соединения желтой ветки метро
Власти Москвы могут вернуться к проекту строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро, который бы соединил ее две фактически независимые Недвижимость РИА Новости, 17.01.2020
2020-01-17T17:07:00+03:00
2020-01-17T17:07:00+03:00
2020-01-17T18:31:00+03:00
москва
сергей собянин
марат хуснуллин
московское центральное кольцо (мцк)
инфраструктура
строительство метро в москве
метро
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154811/32/1548113213_0:162:3068:1888_1920x0_80_0_0_f23524d07f149c813c5790413f595442.jpg
МОСКВА, 17 янв - РИА Недвижимость. Власти Москвы могут вернуться к проекту строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро, который бы соединил ее две фактически независимые части в единую ветку."По центральному участку Калининско-Солнцевской линии дал поручение посмотреть техническую возможность и стоимость строительства", - написал заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин в Twitter.По его словам, при принятии решения городские власти будут главным образом ориентироваться на ее потенциальную востребованность с учетом работы Московского центрального кольца (МЦК) и Большой кольцевой линии.В марте мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что участки линии не будут соединять через центральную часть города, хотя такой вариант предусмотрен генпланом столицы, из-за сложности проекта и опасности парализовать движение при строительстве. Как отмечал ранее Хуснуллин, станции и тоннели, которые могли бы связать два участка Калининско-Солнцевской линии в районе станции "Третьяковская", должны быть очень глубокими, сложными и дорогими.
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154811/32/1548113213_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_e2cc0a7e36b2b50386864741a74312a3.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, сергей собянин, марат хуснуллин, московское центральное кольцо (мцк), инфраструктура, строительство метро в москве, метро
Москва, Сергей Собянин, Марат Хуснуллин, Московское центральное кольцо (МЦК), Инфраструктура, Строительство метро в Москве, Метро
МОСКВА, 17 янв - РИА Недвижимость. Власти Москвы могут вернуться к проекту строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро, который бы соединил ее две фактически независимые части в единую ветку.
"По центральному участку Калининско-Солнцевской линии дал поручение посмотреть техническую возможность и стоимость строительства", - написал заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин в Twitter.
По его словам, при принятии решения городские власти будут главным образом ориентироваться на ее потенциальную востребованность с учетом работы Московского центрального кольца (МЦК) и Большой кольцевой линии.
В марте мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что участки линии не будут соединять через центральную часть города, хотя такой вариант предусмотрен генпланом столицы, из-за сложности проекта и опасности парализовать движение при строительстве. Как отмечал ранее Хуснуллин, станции и тоннели, которые могли бы связать два участка Калининско-Солнцевской линии в районе станции "Третьяковская", должны быть очень глубокими, сложными и дорогими.