Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

В "Автодоре" Москвы объяснили применение противогололедных материалов

© РИА Новости / Наталья СеливерстоваСотрудник коммунальной службы обрабатывает противогололедными реагентами проезжую часть дороги
Сотрудник коммунальной службы обрабатывает противогололедными реагентами проезжую часть дороги
МОСКВА, 14 янв – РИА Недвижимость. В период аномально теплой зимы противогололедные материалы (ПГМ) в Москве применяют в местах повышенной опасности, сообщил РИА Недвижимость во вторник заместитель руководителя ГБУ "Автомобильные дороги" Андрей Соколов.
При получении от метеорологической службы заблаговременного предупреждения о переходе температуры через 0°С в сторону отрицательных значений специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" приступают к превентивной обработке объектов дорожного хозяйства Москвы ПГМ.
"Во время такой обработки ПГМ применяют в местах повышенной опасности – на мостах, эстакадах и низинах, крутых спусках и подъемах, тоннелях, тормозных площадках перед светофорами. Также обрабатываются территории транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), полосы движения и остановки общественного транспорта, пешеходные зоны, подходы к социально значимым объектам и станциям метрополитена", - пояснил Соколов.
Теплая погода зимой
В "Автодоре" рассказали об обслуживании улиц Москвы теплой зимой
В рамках обработки повышенное внимание уделяется проезжей части, так как при отрицательных температурах в местах контакта шин транспортного средства с дорогой тонкий слой влаги мгновенно превращается в ледяную пленку. Как добавили в учреждении, конденсация и замерзание влаги также происходит на сухой поверхности дорожного полотна, когда температура покрытия опускается ниже "точки росы". При таких погодных условиях образуется так называемый "черный лед" – прозрачный слой обледенения, который очень трудно обнаружить визуально. В зимний и переходный периоды такое сочетание погодных условий наиболее вероятно на мостах и эстакадах, расположенных вблизи рек, в низинах и на улицах с небольшим транспортным потоком.
Согласно регламенту зимней уборки объектов дорожного хозяйства, в Москве используются твердые, жидкие и комбинированные ПГМ, изготовленные на основе хлористого калия и натрия.
Девушка идет под зонтом по улице Москвы
Дорожные службы Москвы рассказали о работе в аномально теплую погоду
Рекомендуем
Пожилой мужчина обнимает сына
Заживо подарить vs. замертво завещать: как передать жилье наследникам
Уголовное дело. Архив
СК завел дело о коррупции в сфере капремонта домов в Подмосковье
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала