Рейтинг@Mail.ru
Что делать, если сломался электрический счетчик? - Недвижимость РИА Новости, 02.01.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Что делать, если сломался электрический счетчик?

Читать в
О поломке счетчиков собственники квартир часто узнают с опозданием, когда приходит время передавать данные. Что делать в такой ситуации, и какие могут быть последствия, узнавал сайт "РИА Недвижимость".
Куда нужно позвонить, когда заметил, что сломался электрический счетчик?

Как только вы обнаружили, что счетчик сломан, то незамедлительно сообщайте об этом в "Мосэнергосбыт". Туда же можно направить заявку и на замену неисправного прибора учета. Сделать это можно по телефону (499) 550-33-77, а также в личном кабинете клиента, мобильном приложении "Мой Мосэнергосбыт" или в любом клиентском офисе компании.

Должен ли собственник оплачивать ремонтные работы?

По закону работы по замене неисправного прибора учета электроэнергии оплачивает собственник жилья. Это можно сделать, оплатив предварительно оформленную заявку через личный кабинет клиента, на сайте mosenergosbyt.ru или в любой кредитной организации по реквизитам, либо наличными денежными средствами мастеру в момент оказания услуги. Если клиент заказывает услугу с оплатой в момент установки счетчика, то по приезду специалист принимает от него наличные денежные средства, выдает чек, оформленный через контрольно-кассовый аппарат и осуществляет выполнение услуги.

РазвернутьСвернуть
Умные счетчики
"Россети" в 2019 г установили 7 тыс антимагнитных пломб на счетчиках
Как подавать данные, если счетчик сломан?

После извещения "Мосэнергосбыта" о выходе из строя прибора учета электроэнергии дополнительно передавать данные не требуется. Начисления будут производиться по замещающей информации (например, по среднемесячному расходу за предыдущие периоды или по нормативу) до установки нового счетчика.

Если собственник увидел поломку (допустим, через два месяца), то как это повлияет на расчет за эти месяцы?

При выходе прибора учета электроэнергии из строя плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, будет определяться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем.

После ремонта или замены счетчика нужно ли сообщать об этом куда-то? С какого момента фиксируются новые данные?

В случае замены прибора учета электроэнергии сотрудником "Мосэнергосбыта" дополнительно уведомлять компанию о произведенной замене не требуется.

При привлечении других организаций нужно предварительно оповестить "Мосэнергосбыт" о планируемых работах посредством посещения клиентского офиса. Несогласованное нарушение пломбы, самостоятельный демонтаж прибора учета без предварительного уведомления "Мосэнергосбыта" не допустимы. Последующий монтаж выполняется с составлением акта, где фиксируются показания старого и нового прибора учета, который передаётся в "Мосэнергосбыт" вместе с документацией на новый счетчик для занесения в базу. Также для последующих расчётов по новому счетчику, установленному самостоятельно, необходимо оформить заявление на его опломбировку.

РазвернутьСвернуть
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала