Что делать, если сломался электрический счетчик?
Как только вы обнаружили, что счетчик сломан, то незамедлительно сообщайте об этом в "Мосэнергосбыт". Туда же можно направить заявку и на замену неисправного прибора учета. Сделать это можно по телефону (499) 550-33-77, а также в личном кабинете клиента, мобильном приложении "Мой Мосэнергосбыт" или в любом клиентском офисе компании.
По закону работы по замене неисправного прибора учета электроэнергии оплачивает собственник жилья. Это можно сделать, оплатив предварительно оформленную заявку через личный кабинет клиента, на сайте mosenergosbyt.ru или в любой кредитной организации по реквизитам, либо наличными денежными средствами мастеру в момент оказания услуги. Если клиент заказывает услугу с оплатой в момент установки счетчика, то по приезду специалист принимает от него наличные денежные средства, выдает чек, оформленный через контрольно-кассовый аппарат и осуществляет выполнение услуги.
После извещения "Мосэнергосбыта" о выходе из строя прибора учета электроэнергии дополнительно передавать данные не требуется. Начисления будут производиться по замещающей информации (например, по среднемесячному расходу за предыдущие периоды или по нормативу) до установки нового счетчика.
При выходе прибора учета электроэнергии из строя плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, будет определяться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем.
В случае замены прибора учета электроэнергии сотрудником "Мосэнергосбыта" дополнительно уведомлять компанию о произведенной замене не требуется.
При привлечении других организаций нужно предварительно оповестить "Мосэнергосбыт" о планируемых работах посредством посещения клиентского офиса. Несогласованное нарушение пломбы, самостоятельный демонтаж прибора учета без предварительного уведомления "Мосэнергосбыта" не допустимы. Последующий монтаж выполняется с составлением акта, где фиксируются показания старого и нового прибора учета, который передаётся в "Мосэнергосбыт" вместе с документацией на новый счетчик для занесения в базу. Также для последующих расчётов по новому счетчику, установленному самостоятельно, необходимо оформить заявление на его опломбировку.