https://realty.ria.ru/20191121/1561395266.html
Прощайте, пробки: запущены первые Московские центральные диаметры
Прощайте, пробки: запущены первые Московские центральные диаметры - Недвижимость РИА Новости, 03.12.2019
Прощайте, пробки: запущены первые Московские центральные диаметры
В четверг, 21 ноября, был проведен торжественный запуск двух первых линий Московских центральных диаметров (МЦД). О том, что изменится в жизни жителей... Недвижимость РИА Новости, 03.12.2019
2019-11-21T16:35
2019-11-21T16:35
2019-12-03T11:30
московская область (подмосковье)
москва
инфраструктура
строительство московских центральных диаметров
железная дорога
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156126/77/1561267741_0:144:3384:2048_1920x0_80_0_0_e2b15be6da0ed85923923f6e6d43b4f1.jpg
МОСКВА, 21 ноя - РИА Недвижимость. В четверг, 21 ноября, был проведен торжественный запуск двух первых линий Московских центральных диаметров (МЦД). О том, что изменится в жизни жителей Московского региона с запуском МЦД и на сколько сократится для них время в пути, рассказывает сайт "РИА Недвижимость".Из Лобни в Одинцово за 80 минутПроект МЦД представляет собой по сути новое наземное метро, ведь диаметры призваны объединить формат пригородных электричек и столичного метрополитена. Аналогичная транспортная система существует и во многих европейских странах, например, во Франции, Германии, Швейцарии и Австрии. Там пригородные поезда и трамваи интегрированы в столичные метрополитены и городскую транспортную сеть. Первый этап запуска МЦД включает в себя открытие линий D1 (Белорусско-Савеловский диаметр) и D2 (Курско-Рижский). Общая протяженность первых двух направлений составляет 132 километра, они включают в себя 57 станций (с последующим расширением до 66) - на 19 станциях можно сделать пересадки на метро и Московское центральное кольцо (МЦК).D1 соединяет подмосковные Одинцово и Лобню, на нем расположены 24 станции, с последующими планами по увеличению их числа до 28 к 2024 году. Поездка по всему диаметру не превысит по времени 80 минут. Для сравнения в часы пик, по данным приложений геонавигации, длительность поездки на других видах общественного транспорта по этому маршруту превышает 3 часа, а если вы вдруг решите воспользоваться автомобилем, то нужно быть готовым потратить два часа личного времени, простаивая в столичных пробках.Из 28 станций 12 будут оборудованы пересадками на 12 станций метро, две станции МЦК и шесть станций радиальных направлений Московской железной дороги (МЖД). Сделать пересадки можно будет на станциях: "Славянский бульвар", "Кунцево", "Фили", "Беговая", "Тестовская", "Белорусский вокзал", "Савеловский вокзал", "Тимирязевская", "Окружная", "Дмитровская" и "Лианозово". С вводом в эксплуатацию МЦД легче добираться до по своим делам станет жителям более 20 районов Москвы и Подмосковья.D1 призван разгрузить четыре участка столичного метрополитена в среднем на 10%. По планам, с его вводом станет проще добраться в частности до 48 школ и 26 институтов.Два часа комфортаВторой центральный диаметр (D2), запущенный сегодня, соединяет Нахабино и Подольск. Общая протяженность маршрута составляет 80 километров, этот диаметр включает в себя 33 станции с планами расширения до 38, а весь путь составит по времени чуть меньше двух часов. На 15 станциях доступна пересадка на 13 станций метро, две станции МЦК и семь станций МЖД. До ввода D2 людям приходилось добираться домой в вечернее время буднего дня в среднем 2 часа 55 минут на общественном транспорте и около двух часов на личном автомобиле. Теперь же пассажирам будет, в частности, проще добраться в том числе и до инновационного центра "Сколково", диаметр также разгрузит шесть участков пяти линий метро в среднем на 8-9%. На маршрутах D1 и D2 пассажиров будут перевозить поезда "Иволга". Они спроектированы в России и практически полностью состоят из отечественных комплектующих. В поездах будет поддерживаться комфортный микроклимат и работать система обеззараживания воздуха. В вагонах предусмотрены крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi и USB-розетки для зарядки гаджетов.Новая жизнь железнодорожных платформК открытию МЦД была произведена реновация более чем 30 железнодорожных платформ. Более чем на 50% всех объектов отремонтированы фасады, заменена кровля уличных билетных киосков и павильонов с турникетами, обновлено покрытие платформ, установлены новые скамейки, урны и стойки экстренного вызова.Помимо внешнего вида станций, к открытию МЦД была обновлена и навигация. Всего было заменено более 60 тысяч единиц транспортных схем, разводящих указателей и путевых полос. Кроме того, на направлениях МЦД звучат новые аудиосообщения в поездах - пассажиров предупреждают о том, что они могут сделать пересадку на новый вид транспорта.Изменения не прошли и мимо Белорусского вокзала, который станет крупнейшей станцией МЦД. Помимо строительства двух дополнительных платформ и четырех тупиков на пересадочном узле, на вокзале возвели специальный павильон пригородного назначения.Что дальше?Сегодняшние МЦД это всего лишь "первые ласточки". После 2020 года планируется запустить еще три линии : МЦД-3 от Зеленограда до Раменского, МЦД-4 - от Апрелевки до Железнодорожного и МЦД-5 - от Пушкино до Домодедово.График работы диаметров будет таким же, как в московском метро – с 5.30 до 1.00. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом 5-6 минут в часы пик. Предполагается, что в 2025 году все линии, связанные с МЦД, будут минимум четырехпутными. Это позволит разделить электрички и поезда МЦД.
https://realty.ria.ru/20191121/1561419718.html
https://realty.ria.ru/20191121/1561398070.html
https://ria.ru/20191120/1561180056.html
https://realty.ria.ru/20191122/1561395302.html
https://realty.ria.ru/20191121/1561416989.html
московская область (подмосковье)
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156126/77/1561267741_653:0:3384:2048_1920x0_80_0_0_304648924a930a610d3a6f5109fcfc90.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье), москва, инфраструктура, строительство московских центральных диаметров, железная дорога
Московская область (Подмосковье), Москва, Инфраструктура, Строительство московских центральных диаметров, Железная дорога
МОСКВА, 21 ноя - РИА Недвижимость. В четверг, 21 ноября, был проведен торжественный запуск двух первых линий Московских центральных диаметров (МЦД). О том, что изменится в жизни жителей Московского региона с запуском МЦД и на сколько сократится для них время в пути, рассказывает сайт "РИА Недвижимость".
Из Лобни в Одинцово за 80 минут
Проект МЦД представляет собой по сути новое наземное метро, ведь диаметры призваны объединить формат пригородных электричек и столичного метрополитена. Аналогичная транспортная система существует и во многих европейских странах, например, во Франции, Германии, Швейцарии и Австрии. Там пригородные поезда и трамваи интегрированы в столичные метрополитены и городскую транспортную сеть.
Первый этап запуска МЦД включает в себя открытие линий D1 (Белорусско-Савеловский диаметр) и D2 (Курско-Рижский). Общая протяженность первых двух направлений составляет 132 километра, они включают в себя 57 станций (с последующим расширением до 66) - на 19 станциях можно сделать пересадки на метро и Московское центральное кольцо (МЦК).
D1 соединяет подмосковные Одинцово и Лобню, на нем расположены 24 станции, с последующими планами по увеличению их числа до 28 к 2024 году. Поездка по всему диаметру не превысит по времени 80 минут. Для сравнения в часы пик, по данным приложений геонавигации, длительность поездки на других видах общественного транспорта по этому маршруту превышает 3 часа, а если вы вдруг решите воспользоваться автомобилем, то нужно быть готовым потратить два часа личного времени, простаивая в столичных пробках.
Из 28 станций 12 будут оборудованы пересадками на 12 станций метро, две станции МЦК и шесть станций радиальных направлений Московской железной дороги (МЖД). Сделать пересадки можно будет на станциях: "Славянский бульвар", "Кунцево", "Фили", "Беговая", "Тестовская", "Белорусский вокзал", "Савеловский вокзал", "Тимирязевская", "Окружная", "Дмитровская" и "Лианозово". С вводом в эксплуатацию МЦД легче добираться до по своим делам станет жителям более 20 районов Москвы и Подмосковья.
D1 призван разгрузить четыре участка столичного метрополитена в среднем на 10%. По планам, с его вводом станет проще добраться в частности до 48 школ и 26 институтов.
Второй центральный диаметр (D2), запущенный сегодня, соединяет Нахабино и Подольск. Общая протяженность маршрута составляет 80 километров, этот диаметр включает в себя 33 станции с планами расширения до 38, а весь путь составит по времени чуть меньше двух часов. На 15 станциях доступна пересадка на 13 станций метро, две станции МЦК и семь станций МЖД.
До ввода D2 людям приходилось добираться домой в вечернее время буднего дня в среднем 2 часа 55 минут на общественном транспорте и около двух часов на личном автомобиле. Теперь же пассажирам будет, в частности, проще добраться в том числе и до инновационного центра "Сколково", диаметр также разгрузит шесть участков пяти линий метро в среднем на 8-9%.
На маршрутах D1 и D2 пассажиров будут перевозить поезда "Иволга". Они спроектированы в России и практически полностью состоят из отечественных комплектующих. В поездах будет поддерживаться комфортный микроклимат и работать система обеззараживания воздуха. В вагонах предусмотрены крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi и USB-розетки для зарядки гаджетов.
Новая жизнь железнодорожных платформ
К открытию МЦД была произведена реновация более чем 30 железнодорожных платформ. Более чем на 50% всех объектов отремонтированы фасады, заменена кровля уличных билетных киосков и павильонов с турникетами, обновлено покрытие платформ, установлены новые скамейки, урны и стойки экстренного вызова.
Помимо внешнего вида станций, к открытию МЦД была обновлена и навигация. Всего было заменено более 60 тысяч единиц транспортных схем, разводящих указателей и путевых полос. Кроме того, на направлениях МЦД звучат новые аудиосообщения в поездах - пассажиров предупреждают о том, что они могут сделать пересадку на новый вид транспорта.
Изменения не прошли и мимо Белорусского вокзала, который станет крупнейшей станцией МЦД. Помимо строительства двух дополнительных платформ и четырех тупиков на пересадочном узле, на вокзале возвели специальный павильон пригородного назначения.
Сегодняшние МЦД это всего лишь "первые ласточки". После 2020 года планируется запустить еще три линии : МЦД-3 от Зеленограда до Раменского, МЦД-4 - от Апрелевки до Железнодорожного и МЦД-5 - от Пушкино до Домодедово.
График работы диаметров будет таким же, как в московском метро – с 5.30 до 1.00. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом 5-6 минут в часы пик. Предполагается, что в 2025 году все линии, связанные с МЦД, будут минимум четырехпутными. Это позволит разделить электрички и поезда МЦД.