Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин и Воробьев рассказали о планах развития МЦК и МЦД

© РИА Новости / Виталий Белоусов / Перейти в фотобанкГенеральный директор АО "Трансмашхолдинг" Кирилл Липа, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев во время интервью по итогам подготовки к запуску МЦД-1 "Белорусско-Савеловский"
Генеральный директор АО Трансмашхолдинг Кирилл Липа, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев во время интервью по итогам подготовки к запуску МЦД-1 Белорусско-Савеловский
МОСКВА, 21 ноя - РИА Новости. Власти Москвы и Подмосковья после открытия движения по первым двум Московским центральным диаметрам (МЦД) планируют не только продолжить строительство этой транспортной системы, но и увеличить количество перехватывающих парковок и построить новые пешеходные переходы через железные дороги.

"Чем больше перевозим (по МЦД), тем больше машин будет парковаться на пересадочных узлах, поэтому наша следующая задача - не только переезды строить, но и удобные парковки", - сказал журналистам губернатор Московской области Андрей Воробьев.

По его словам, также к станциям "открыты новые маршруты (наземного транспорта)". Он подчеркнул, что еще одной задачей станет выполнение программы по строительству пешеходных переходов через железные дороги, чтобы пешеходы могли переходить их либо над землей, либо под землей.
Говоря о преимуществах МЦД, Воробьев в первую очередь назвал снижение цены билетов: "На МЦД цена билетов снижена в три раза".
"Тарифы были отдельные - на пригородные электрички один тариф, на метро - другой тариф, чтобы пересесть, нужно было доплатить. Сейчас две зоны, максимально приближенные по цене и бесплатная пересадка на МЦК и метро. Пригородные электрички, которые вошли в МЦД полностью интегрированы в городской транспорт", - пояснил мэр Москвы Сергей Собянин.
Губернатор Подмосковья добавил, что при этом "сохранились все льготы на проезд для студентов и людей старшего поколения".
Собянин и Воробьев отметили комфортность передвижения на отечественных поездах "Иволга" по МЦД, заметив, что они оборудованы беспроводным интернетом, розетками для зарядки смартфонов, санузлами, кондиционерами. По их словам, в дальнейшем будет увеличиваться и количество вагонов в поездах: с шести до одиннадцати, причем, их двери шире, посадка или выход из поезда будет удобный, поскольку вагон находится в одной плоскости с платформой.
Глава РЖД Олег Белозеров привел еще один пример дополнительного удобства для пассажиров - сокращение интервала движения поездов по МЦК до четырех минут, что дает дополнительно 20 процентов пассажирских мест. По его словам, для этого потребовалось провести весьма значительную работу, как и для организации движения по МЦД. Белозеров поблагодарил всех, кто участвовал в организации движения по МЦД, отметив, что ежедневно было задействовано 20 тысяч человек.
"Мы вывезли с прилегающих к двум веткам МЦД 150 тысяч тонн мусора, снесли порядка 13 тысяч разных объектов, благоустроили порядка 350 гектаров территории - это два парка Горького", - уточнил столичный градоначальник.
Собянин пообещал, что в ближайшие пять лет МЦК и МЦД продолжат развиваться и улучшаться. "Благодаря наземному метро люди начинают быстрее передвигаться, а с дорог исчезают другие виды транспорта, будет меньше машин на магистралях и на МКАД, лучше экология", - сказал мэр Москвы. По его данным, сейчас примерно половина машин, передвигающихся по дорогам Москвы, из Подмосковья и других регионов. "Это не потому, что им так хочется, а потому что альтернативы не было", - указал мэр столицы.
Президент РФ В. Путин принимает участие в церемонии открытия движения по МЦД
Путин открыл движение по первому Московскому центральному диаметру
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала