Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин: МВД должно контролировать заведения на первых этажах жилых домов

© РИА Новости / Евгений ЕпанчинцевМагазины разливных напитков на первом этаже жилого дома
Магазины разливных напитков на первом этаже жилого дома
МОСКВА, 6 ноя - РИА Новости. Магазины и заведения, которые расположены на первых этажах жилых домов и вызывают недовольство у москвичей, должны быть взяты на контроль столичной полиции. Об этом сообщил в среду в ходе посещения нового ОВД в Ростокине мэр Москвы Сергей Собянин.
"На первых этажах расположены коммерческие (этажи), на которые больше всего жалоб поступает от жителей, и другие объекты. У нас очень много в жилой застройке мест, на которые жалуются жители участковым, которые практически не фиксируют эти замечания, - мы уже ловим это через "Активный гражданин", "Наш город". Когда мы начали разрабатывать программу "Мой район", целый раздел сделали специальный, посвященный безопасности. Эти потенциально сложные или криминальные точки, их надо выводить на территории и работать с ними. Вы (полицейские) должны видеть и профилактировать эти точки, тогда у вас будет реально спокойный район, жители будут благодарны", - сказал Собянин.
Госдума 24 сентября приняла в первом чтении законопроект о запрете продажи алкоголя в кафе, ресторанах и барах, расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих территориях, если площадь зала обслуживания не превышает 20 кв. м. Документ инициирован группой депутатов Госдумы от фракции "Единая Россия".
Девушка в кафе
В РФ могут ограничить продажу алкоголя в кафе и барах в жилых домах
Согласно официальному сайту мэра Москвы, столичным проектом "Активный гражданин" пользуются почти два миллиона пользователей. За время существования проекта было принято более 119 миллионов мнений, а это больше, чем количество предложений, жалоб и обращений, поступивших в правительство Москвы от граждан за последние 12 лет.
Востребованным инструментом в Москве стал и проект "Наш город" - электронная жалобная книга. Здесь каждый житель столицы может подать жалобу, получить ответ от чиновников, а также подтвердить или опровергнуть, что проблема действительно решена. От подачи заявления на портале до решения проблемы, в среднем, проходит 4 дня - в неделю от граждан приходит 25 тысяч обращений.
Рекомендуем
Дмитрий Котровский
Омбудсмен предложил запустить "аварийную ипотеку" в пилотных регионах
Автомобили на парковке
Незаконную парковку ликвидировали у метро "Речной вокзал" в Москве
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала