https://realty.ria.ru/20191105/1560599008.html
Эксперт рассказала, почему компании не заключают договоры на вывоз мусора
Эксперт рассказала, почему компании не заключают договоры на вывоз мусора - Недвижимость РИА Новости, 05.11.2019
Эксперт рассказала, почему компании не заключают договоры на вывоз мусора
Юридические лица отказываются заключать договоры на вывоз мусора, потому что цены на эту услугу значительно подорожали, считает исполнительный директор... Недвижимость РИА Новости, 05.11.2019
2019-11-05T16:07
2019-11-05T16:07
2019-11-05T16:09
москва
денис буцаев
жкх
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155094/45/1550944515_0:199:2931:1848_1920x0_80_0_0_4c34195e07e9eac204ed9d9c6e638e0c.jpg
МОСКВА, 5 ноя - РИА Новости. Юридические лица отказываются заключать договоры на вывоз мусора, потому что цены на эту услугу значительно подорожали, считает исполнительный директор Национальной ассоциации концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру Светлана Бик.Ранее во вторник глава Российского экологического оператора (РЭО) Денис Буцаев заявил, что собираемость платежей за вывоз мусора с юридических лиц составляет 70%."У нас в корне расчетов лежат нормативы. Как делались эти нормативы, исходя из теоретического представления об объёмах мусора, без серьёзных методических проработок, без замеров, которые должны быть в каждом регионе по каждому типу загрязнителей... Если взять нормативы двух соседних регионов, то там не совпадают ни цифры нормативов, ни их типы. У нас нормативы не основаны на фактическом производстве мусора. Компании из-за этого не платят. Раньше они платили левым перевозчикам... Платили они за это, допустим, пять тысяч рублей и везли до первого оврага. Сейчас региональный оператор насчитывает по нормативу, и компании должны платить в 10 раз больше. Они отказываются заключать договоры, потому что раньше было дешевле", - сказала Бик.Она пояснила, что местные органы власти должны были каждый сезон сделать тестовые площадки по типам загрязнителей. Этого не было сделано, поэтому остаются претензии, хотя региональный оператор уже работает.Бик также напомнила, что стопроцентная собираемость не изменит ситуацию в отрасли, так как тариф на вывоз не включает инвестиционной составляющей, а значит не ясно, как строить сортировочные и перерабатывающие мощности.
https://realty.ria.ru/20191105/1560588991.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155094/45/1550944515_101:0:2830:2047_1920x0_80_0_0_26f18153d662646cb242fcb1f67d260a.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, денис буцаев, жкх
Москва, Денис Буцаев, ЖКХ
МОСКВА, 5 ноя - РИА Новости. Юридические лица отказываются заключать договоры на вывоз мусора, потому что цены на эту услугу значительно подорожали, считает исполнительный директор Национальной ассоциации концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру Светлана Бик.
Ранее во вторник глава Российского экологического оператора (РЭО) Денис Буцаев заявил, что собираемость платежей за вывоз мусора с юридических лиц составляет 70%.
«
"У нас в корне расчетов лежат нормативы. Как делались эти нормативы, исходя из теоретического представления об объёмах мусора, без серьёзных методических проработок, без замеров, которые должны быть в каждом регионе по каждому типу загрязнителей... Если взять нормативы двух соседних регионов, то там не совпадают ни цифры нормативов, ни их типы. У нас нормативы не основаны на фактическом производстве мусора. Компании из-за этого не платят. Раньше они платили левым перевозчикам... Платили они за это, допустим, пять тысяч рублей и везли до первого оврага. Сейчас региональный оператор насчитывает по нормативу, и компании должны платить в 10 раз больше. Они отказываются заключать договоры, потому что раньше было дешевле", - сказала Бик.
Она пояснила, что местные органы власти должны были каждый сезон сделать тестовые площадки по типам загрязнителей. Этого не было сделано, поэтому остаются претензии, хотя региональный оператор уже работает.
Бик также напомнила, что стопроцентная собираемость не изменит ситуацию в отрасли, так как тариф на вывоз не включает инвестиционной составляющей, а значит не ясно, как строить сортировочные и перерабатывающие мощности.