https://realty.ria.ru/20191024/1560174959.html
Эксперт: в ЖК от "А101" спрос на бьюти-услуги к 2025 г составит 6 млрд руб
Эксперт: в ЖК от "А101" спрос на бьюти-услуги к 2025 г составит 6 млрд руб - Недвижимость РИА Новости, 24.10.2019
Эксперт: в ЖК от "А101" спрос на бьюти-услуги к 2025 г составит 6 млрд руб
Спрос на бьюти-услуги в рамках жилых комплексов ГК "А101" к 2025 году составит примерно 6 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании со ссылкой на... Недвижимость РИА Новости, 24.10.2019
2019-10-24T14:53
2019-10-24T14:53
2019-10-24T14:58
москва
коммерческая недвижимость
гк "а101"
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153077/91/1530779188_0:272:5616:3431_1920x0_80_0_0_edbc6cbec2987b226d5c9be75e00923e.jpg
МОСКВА, 24 окт - РИА Недвижимость. Спрос на бьюти-услуги в рамках жилых комплексов ГК "А101" к 2025 году составит примерно 6 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании со ссылкой на исследование ее аналитиков.Ёмкость рынка оценивалась с точки зрения среднего уровня расходов на определенные виды товаров или услуг на одного человека в месяц, а также объёмов текущей и перспективной застройки."На новых территориях Москвы мы отмечаем устойчивый рост спроса на объекты индустрии красоты самого разного формата. Данные нашего социологического опроса показывают, что порядка 8,5% жителей Коммунарки и соседних локаций Новомосковского округа пожелали видеть больше подобных объектов на территории", - приводятся в релизе слова руководителя группы разработки продукта в коммерческой недвижимости "А101" Татьяны Черновой.Сейчас только в заселённых или заселяемых проектах группы – жилых комплексах "Испанские кварталы" и "Москва А101" - работает около 230 объектов бытовой, торговой и сервисной инфраструктуры, 17% которых составляют различные салоны красоты, барбершопы, nail-студии и т.п., говорится в нем. "Нельзя сказать, что этот рынок недонасыщен, однако нереализованный спрос сохраняется. Ёмкость бьюти-рынка в рамках двух жилых комплексов группы уже сейчас составляет около 1,3 миллиарда рублей в год при среднем чеке в районе 3 тысячи рублей. Это значит, что в них сохранится здоровый уровень конкуренции при наличии до 30 различных форматов. Нужно отметить, что большинство действующих объектов бьюти-сферы можно отнести к качественному предложению: используется оборудование, инструменты и косметические средства средне-высокого и высокого ценовых сегментов, активно используются клиентские digital-коммуникации", - отметила эксперт "А101", чьи слова цитируются в релизе.При сохранении текущей ситуации к 2025 году в проектах "А101", которые к тому моменту будут построены и заселены, ожидается открытие более 200 объектов из этой сферы услуг. Нереализованный спрос отмечается, в частности, в сегменте сетевых объектов, что открывает перспективы для участников рынка франшиз, а наиболее активно сейчас развиваются салоны с расширенным функционалом в области косметологии, велнеса, восстановительных процедур, говорится в сообщении.Примерно половина от общего числа покупателей квартир в ключевых локациях новой Москвы – молодые люди, одинокие или в паре, в возрасте 25-35 лет. Обычно это высококвалифицированные специалисты или владельцы небольшого бизнеса. Как результат, у жителей новостроек в Коммунарке и соседних локациях один из самых высоких показателей уровня расходов по нецентральным районам столицы – порядка 75 тысяч рублей. Почти треть из этой суммы приходится на сферу услуг и сервисов, общая емкость этого рынка в трехлетней перспективе оценивается примерно в 95 миллиардов рублей в год, говорится в релизе.Группа компаний "А101" – инвестиционно-строительный холдинг, входит в ПФГ "Сафмар" Михила Гуцериева. Собственный земельный банк группы представляет собой участки суммарной площадью около 2500 гектаров на территории Троицкого и Новомосковского округов Москвы.
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153077/91/1530779188_0:0:4992:3744_1920x0_80_0_0_41f2e381f2de1a7ca98a7948a869fe59.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, коммерческая недвижимость, гк "а101"
Москва, Коммерческая недвижимость, ГК "А101"
МОСКВА, 24 окт - РИА Недвижимость. Спрос на бьюти-услуги в рамках жилых комплексов ГК "А101" к 2025 году составит примерно 6 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании со ссылкой на исследование ее аналитиков.
Ёмкость рынка оценивалась с точки зрения среднего уровня расходов на определенные виды товаров или услуг на одного человека в месяц, а также объёмов текущей и перспективной застройки.
«
"На новых территориях Москвы мы отмечаем устойчивый рост спроса на объекты индустрии красоты самого разного формата. Данные нашего социологического опроса показывают, что порядка 8,5% жителей Коммунарки и соседних локаций Новомосковского округа пожелали видеть больше подобных объектов на территории", - приводятся в релизе слова руководителя группы разработки продукта в коммерческой недвижимости "А101" Татьяны Черновой.
Сейчас только в заселённых или заселяемых проектах группы – жилых комплексах "Испанские кварталы" и "Москва А101" - работает около 230 объектов бытовой, торговой и сервисной инфраструктуры, 17% которых составляют различные салоны красоты, барбершопы, nail-студии и т.п., говорится в нем.
"Нельзя сказать, что этот рынок недонасыщен, однако нереализованный спрос сохраняется. Ёмкость бьюти-рынка в рамках двух жилых комплексов группы уже сейчас составляет около 1,3 миллиарда рублей в год при среднем чеке в районе 3 тысячи рублей. Это значит, что в них сохранится здоровый уровень конкуренции при наличии до 30 различных форматов. Нужно отметить, что большинство действующих объектов бьюти-сферы можно отнести к качественному предложению: используется оборудование, инструменты и косметические средства средне-высокого и высокого ценовых сегментов, активно используются клиентские digital-коммуникации", - отметила эксперт "А101", чьи слова цитируются в релизе.
При сохранении текущей ситуации к 2025 году в проектах "А101", которые к тому моменту будут построены и заселены, ожидается открытие более 200 объектов из этой сферы услуг. Нереализованный спрос отмечается, в частности, в сегменте сетевых объектов, что открывает перспективы для участников рынка франшиз, а наиболее активно сейчас развиваются салоны с расширенным функционалом в области косметологии, велнеса, восстановительных процедур, говорится в сообщении.
Примерно половина от общего числа покупателей квартир в ключевых локациях новой Москвы – молодые люди, одинокие или в паре, в возрасте 25-35 лет. Обычно это высококвалифицированные специалисты или владельцы небольшого бизнеса. Как результат, у жителей новостроек в Коммунарке и соседних локациях один из самых высоких показателей уровня расходов по нецентральным районам столицы – порядка 75 тысяч рублей. Почти треть из этой суммы приходится на сферу услуг и сервисов, общая емкость этого рынка в трехлетней перспективе оценивается примерно в 95 миллиардов рублей в год, говорится в релизе.
Группа компаний "А101" – инвестиционно-строительный холдинг, входит в ПФГ "Сафмар" Михила Гуцериева. Собственный земельный банк группы представляет собой участки суммарной площадью около 2500 гектаров на территории Троицкого и Новомосковского округов Москвы.