https://realty.ria.ru/20191017/1559902601.html
Власти Москвы остались недовольны эффектом от японских "умных" светофоров
Власти Москвы остались недовольны эффектом от японских "умных" светофоров - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Власти Москвы остались недовольны эффектом от японских "умных" светофоров
Власти Москвы остались недовольны эффектом от "умных" японских светофоров, установленных на севере столицы два года назад, сообщил заместитель руководителя... Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
2019-10-17T16:14
2019-10-17T16:14
2019-11-21T11:45
общество
япония
москва
центр организации дорожного движения (цодд)
инфраструктура
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150793/98/1507939811_0:287:3129:2047_1920x0_80_0_0_f41635fba5e56ff751534a2ee49761f7.jpg
МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Власти Москвы остались недовольны эффектом от "умных" японских светофоров, установленных на севере столицы два года назад, сообщил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) Дмитрий Горшков.Пилотный российско-японский проект "умных" светофоров, призванных решать заторы на дорогах, стартовал 15 мая 2017 года. В Москве эксперимент реализовали на Онежской улице в Северном административном округе на участке протяженностью два километра, включающем пять регулируемых перекрестков. Система Artemis прогнозирует количество прибывающих на перекрёстки транспортных средств и регулирует светофоры на основе информации об объёмах трафика в режиме реального времени."Мы брали на тест японскую технологию адаптивных светофоров, выстроили четыре светофора. Это на севере Москвы. Они работают. В принципе все хорошо. Эффект от них (светофоров) есть, но то, как они добились эффекта, нас не очень устраивает", - сказал Горшков.Он также отметил, что светофоры работают в адаптивном режиме, но они работают за счет того, что подтормаживают потоки, заезжающие на магистраль с других сторон."Они решили (проблему) одного длинного куска, но они не решили проблему вокруг. Такая технология, наверное, не совсем там приемлема для нас, мы хотим чего-то большего", - добавил Горшков.
https://ria.ru/20190208/1550568814.html
япония
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150793/98/1507939811_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_50694fe5fda0b926d9ba90c953fbe5f3.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, япония, москва, центр организации дорожного движения (цодд), инфраструктура
Общество, Япония, Москва, Центр организации дорожного движения (ЦОДД), Инфраструктура
МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Власти Москвы остались недовольны эффектом от "умных" японских светофоров, установленных на севере столицы два года назад, сообщил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) Дмитрий Горшков.
Пилотный российско-японский проект "умных" светофоров, призванных решать заторы на дорогах, стартовал 15 мая 2017 года. В Москве эксперимент реализовали на Онежской улице в Северном административном округе на участке протяженностью два километра, включающем пять регулируемых перекрестков. Система Artemis прогнозирует количество прибывающих на перекрёстки транспортных средств и регулирует светофоры на основе информации об объёмах трафика в режиме реального времени.
"Мы брали на тест японскую технологию адаптивных светофоров, выстроили четыре светофора. Это на севере Москвы. Они работают. В принципе все хорошо. Эффект от них (светофоров) есть, но то, как они добились эффекта, нас не очень устраивает", - сказал Горшков.
Он также отметил, что светофоры работают в адаптивном режиме, но они работают за счет того, что подтормаживают потоки, заезжающие на магистраль с других сторон.
"Они решили (проблему) одного длинного куска, но они не решили проблему вокруг. Такая технология, наверное, не совсем там приемлема для нас, мы хотим чего-то большего", - добавил Горшков.