https://realty.ria.ru/20190926/1559164308.html
Эксперт: подогреваемые дороги слишком дорогие для России
Эксперт: подогреваемые дороги слишком дорогие для России - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт: подогреваемые дороги слишком дорогие для России
Рецепт с созданием подогреваемого дорожного полотна при помощи технологии электропроводящего асфальтобетона для борьбы со снегом на дорогах слишком дорог и... Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-26T15:20:00+03:00
2019-09-26T15:20:00+03:00
2020-03-03T16:24:00+03:00
высшая школа экономики (вшэ)
строительство
дороги
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154810/19/1548101984_0:160:927:681_1920x0_80_0_0_29864dc84ddd0de66c42f88eed5b0fc2.jpg
МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Рецепт с созданием подогреваемого дорожного полотна при помощи технологии электропроводящего асфальтобетона для борьбы со снегом на дорогах слишком дорог и имеет узкое применение, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.До этого СМИ писали, что российские специалисты из РосдорНИИ предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами, из-за которых сужается проезжая часть дороги."Для богатых городов, центральных улиц – в принципе, можно найти применение этой технической новинке. Идея понятная, но рецепт для обычных дорог – региональных, да и федеральных – дороговат. Для определения конкретной цены необходимо смотреть конкретные технико-экономические показатели проекта. Если я хочу, чтобы там было тепло, мне нужно туда пускать электричество, там возникнут эксплуатационные затраты, которые не существуют для других видов покрытий. Получается очень узкая сфера применения", - считает Блинкин.Как отмечается в исследовании РосдорНИИ, в условиях сильных снегопадов в России недостаточно быстро вывозится снег с проезжей части, что замедляет движение по дорогам и вызывает рост числа пробок. Для решения этой проблемы предлагается использовать так называемые тёплые дороги. Так, специалисты предлагают укладывать электропроводящий цементобетон (ЭПБ). На такой поверхности снег и лёд будут таять быстрее, соответственно, не будут образовываться огромные сугробы.
https://realty.ria.ru/20190926/1559149428.html
https://realty.ria.ru/20190926/1559148529.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154810/19/1548101984_0:73:927:768_1920x0_80_0_0_0731b36f2ff72b12d3292de36e5c0667.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
высшая школа экономики (вшэ), строительство, дороги, россия
Высшая школа экономики (ВШЭ), Строительство, Дороги, Россия
МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Рецепт с созданием подогреваемого дорожного полотна при помощи технологии электропроводящего асфальтобетона для борьбы со снегом на дорогах слишком дорог и имеет узкое применение, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.
До этого СМИ писали, что российские специалисты из РосдорНИИ предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами, из-за которых сужается проезжая часть дороги.
"Для богатых городов, центральных улиц – в принципе, можно найти применение этой технической новинке. Идея понятная, но рецепт для обычных дорог – региональных, да и федеральных – дороговат. Для определения конкретной цены необходимо смотреть конкретные технико-экономические показатели проекта. Если я хочу, чтобы там было тепло, мне нужно туда пускать электричество, там возникнут эксплуатационные затраты, которые не существуют для других видов покрытий. Получается очень узкая сфера применения", - считает Блинкин.
Как отмечается в исследовании РосдорНИИ, в условиях сильных снегопадов в России недостаточно быстро вывозится снег с проезжей части, что замедляет движение по дорогам и вызывает рост числа пробок. Для решения этой проблемы предлагается использовать так называемые тёплые дороги. Так, специалисты предлагают укладывать электропроводящий цементобетон (ЭПБ). На такой поверхности снег и лёд будут таять быстрее, соответственно, не будут образовываться огромные сугробы.