Рейтинг@Mail.ru
Автоэксперты раскритиковали проект "теплых дорог" в России - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Автоэксперты раскритиковали проект "теплых дорог" в России

© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанкДорожно-строительная техника во время укладки верхнего слоя асфальтобетона на автомобильной дороге в Новосибирской области
Дорожно-строительная техника во время укладки верхнего слоя асфальтобетона на автомобильной дороге в Новосибирской области
Читать в
МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Укладка электропроводящего цементобетона для подогрева дорог зимой окажется неоправданно дорогой и целесообразна только в историческом центре Москвы, сообщили РИА Новости автоэксперты, комментируя предложение специалистов из РосдорНИИ использовать в России так называемые "теплые дороги".
Согласно исследованию экспертов РосдорНИИ, в условиях сильных снегопадов в России недостаточно быстро вывозится снег с проезжей части, что провоцирует замедление движения транспорта. Для решения этой проблемы специалисты предлагают использовать так называемые тёплые дороги – электропроводящий цементобетон. В исследовании также отмечается, что ЭПБ можно укладывать только вдоль краёв проезжей части.
«
"Я думаю, что это в любом случае будет очень затратно.., потому что помимо того, что у нас есть снегопады, у нас еще есть и проблемы с температурой воздуха, которая может опускаться ниже тридцати градусов. И если это и возможно, то в основном в каких-то теплых регионах. Но не в умеренной полосе, не в континентальной и тем более не в Сибири... Если это хотят сделать на Тверской улице, отдельно взятой, или в центре Москвы, да, это действительно возможно", – рассказал руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.
Целесообразность тех или иных методов борьбы со снегом на дорогах, по мнению Канаева, зависит от климатических особенностей региона. Например, в Якутии или в Красноярском крае автомобилистам намного удобнее, если снег будет попросту "закатываться", в центральной части России в весенний период возможно искусственное доведение снега до таяния.
"Со снегопадами придумали всего один эффективный способ борьбы: это или лопата, или техника, которой достаточное количество в городах-миллионниках. А против гололеда во многих странах используют гранитную крошку", – считает руководитель общественной системы "Обеспечение безопасности дорожного движения" Константин Крохмаль.
"Тёплые дороги", по его словам, можно сделать только на закрытых контролируемых территориях, например в историческом центре Москвы или в специальных пешеходных зонах.
Осенний лес вдоль автодороги Кола в Кондопожском районе Республики Карелия
Депутат Госдумы: технология "теплых дорог" разрушает покрытие
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала