https://realty.ria.ru/20190926/1559149428.html
Автоэксперты раскритиковали проект "теплых дорог" в России
Автоэксперты раскритиковали проект "теплых дорог" в России - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Автоэксперты раскритиковали проект "теплых дорог" в России
Укладка электропроводящего цементобетона для подогрева дорог зимой окажется неоправданно дорогой и целесообразна только в историческом центре Москвы, сообщили... Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-26T11:47
2019-09-26T11:47
2020-03-03T16:24
технологии
дороги
москва
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155706/84/1557068473_0:294:3072:2022_1920x0_80_0_0_0c342de598cf18e5024774d988c77f98.jpg
МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Укладка электропроводящего цементобетона для подогрева дорог зимой окажется неоправданно дорогой и целесообразна только в историческом центре Москвы, сообщили РИА Новости автоэксперты, комментируя предложение специалистов из РосдорНИИ использовать в России так называемые "теплые дороги".Согласно исследованию экспертов РосдорНИИ, в условиях сильных снегопадов в России недостаточно быстро вывозится снег с проезжей части, что провоцирует замедление движения транспорта. Для решения этой проблемы специалисты предлагают использовать так называемые тёплые дороги – электропроводящий цементобетон. В исследовании также отмечается, что ЭПБ можно укладывать только вдоль краёв проезжей части."Я думаю, что это в любом случае будет очень затратно.., потому что помимо того, что у нас есть снегопады, у нас еще есть и проблемы с температурой воздуха, которая может опускаться ниже тридцати градусов. И если это и возможно, то в основном в каких-то теплых регионах. Но не в умеренной полосе, не в континентальной и тем более не в Сибири... Если это хотят сделать на Тверской улице, отдельно взятой, или в центре Москвы, да, это действительно возможно", – рассказал руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.Целесообразность тех или иных методов борьбы со снегом на дорогах, по мнению Канаева, зависит от климатических особенностей региона. Например, в Якутии или в Красноярском крае автомобилистам намного удобнее, если снег будет попросту "закатываться", в центральной части России в весенний период возможно искусственное доведение снега до таяния."Со снегопадами придумали всего один эффективный способ борьбы: это или лопата, или техника, которой достаточное количество в городах-миллионниках. А против гололеда во многих странах используют гранитную крошку", – считает руководитель общественной системы "Обеспечение безопасности дорожного движения" Константин Крохмаль."Тёплые дороги", по его словам, можно сделать только на закрытых контролируемых территориях, например в историческом центре Москвы или в специальных пешеходных зонах.
https://realty.ria.ru/20190926/1559148529.html
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155706/84/1557068473_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_8352b1b00c5c4442c274bd5e1e22796f.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, дороги, москва, россия
Технологии, Дороги, Москва, Россия
МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Укладка электропроводящего цементобетона для подогрева дорог зимой окажется неоправданно дорогой и целесообразна только в историческом центре Москвы, сообщили РИА Новости автоэксперты, комментируя предложение специалистов из РосдорНИИ использовать в России так называемые "теплые дороги".
Согласно исследованию экспертов РосдорНИИ, в условиях сильных снегопадов в России недостаточно быстро вывозится снег с проезжей части, что провоцирует замедление движения транспорта. Для решения этой проблемы специалисты предлагают использовать так называемые тёплые дороги – электропроводящий цементобетон. В исследовании также отмечается, что ЭПБ можно укладывать только вдоль краёв проезжей части.
«
"Я думаю, что это в любом случае будет очень затратно.., потому что помимо того, что у нас есть снегопады, у нас еще есть и проблемы с температурой воздуха, которая может опускаться ниже тридцати градусов. И если это и возможно, то в основном в каких-то теплых регионах. Но не в умеренной полосе, не в континентальной и тем более не в Сибири... Если это хотят сделать на Тверской улице, отдельно взятой, или в центре Москвы, да, это действительно возможно", – рассказал руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.
Целесообразность тех или иных методов борьбы со снегом на дорогах, по мнению Канаева, зависит от климатических особенностей региона. Например, в Якутии или в Красноярском крае автомобилистам намного удобнее, если снег будет попросту "закатываться", в центральной части России в весенний период возможно искусственное доведение снега до таяния.
"Со снегопадами придумали всего один эффективный способ борьбы: это или лопата, или техника, которой достаточное количество в городах-миллионниках. А против гололеда во многих странах используют гранитную крошку", – считает руководитель общественной системы "Обеспечение безопасности дорожного движения" Константин Крохмаль.
"Тёплые дороги", по его словам, можно сделать только на закрытых контролируемых территориях, например в историческом центре Москвы или в специальных пешеходных зонах.