https://realty.ria.ru/20190822/1557781673.html
МТС и "М.Видео" открыли первый совместный магазин цифровых гаджетов
МТС и "М.Видео" открыли первый совместный магазин цифровых гаджетов - Недвижимость РИА Новости, 22.08.2019
МТС и "М.Видео" открыли первый совместный магазин цифровых гаджетов
МТС и группа "М.Видео-Эльдорадо" договорились о партнерстве в сфере розничных продаж и открытии нового для российского рынка формата магазинов цифровых гаджетов Недвижимость РИА Новости, 22.08.2019
2019-08-22T13:19:00+03:00
2019-08-22T13:19:00+03:00
2019-08-22T14:01:00+03:00
москва
мтс
м.видео
коммерческая недвижимость
ритейл
торговая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153293/29/1532932911_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_4fd60cd9338e1cd6bf96d21b8a4e40fb.jpg
МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. МТС и группа "М.Видео-Эльдорадо" договорились о партнерстве в сфере розничных продаж и открытии нового для российского рынка формата магазинов цифровых гаджетов под брендом МТС и "М.Видео", сообщили представители компаний журналистам в четверг.По словам первого вице-президента МТС по телекоммуникационному бизнесу Инессы Галактионовой, первым шагом в рамках партнерства стало открытие кобрендингового магазина цифровой электроники и связи МТС + "М.Видео" в Москве на улице Рождественке. "В нем мы постарались совместить наши (с группой "М.Видео-Эльдорадо" - ред.) компетенции", - отметила Галактионова.До конца года компании планируют открыть три таких магазина, рассматривается возможность открытия точки в Санкт-Петербурге. По словам управляющего директора m_mobile группы "М.Видео-Эльдорадо" Андрея Губанова, дальнейшее расширение числа таких магазинов - это перспектива нескольких лет и будет зависеть от разных факторов. "Мы открываем только там, где мы уверены, что будет хороший трафик и хорошие продажи, поэтому это перспектива не одного года", - сказал он.Галактионова отметила, что прибыль от совместных магазинов стороны будут делить пополам. По словам Губанова, в новых магазинах будут работать сотрудники обеих компаний: продавцы "М.Видео" будут отвечать за технику, а МТС - за сервисы, контракты и услуги.Стороны отмечают, что новый розничный формат сочетает в себе все новинки цифровой электроники - от смартфонов до геймерских устройств, и весь набор необходимых для их работы сервисов. "Экспертиза "М.Видео" в сфере управления розницей и широкий ассортимент товаров в совокупности с цифровыми сервисами МТС дадут синергетический эффект как для самих компаний, так для покупателей и клиентов обеих сетей. В перспективе компании МТС и "М.Видео-Эльдорадо" видят потенциал не только в совместных розничных продажах, но и в проектах, связанных с финансовыми сервисами, программами лояльности и аналитикой данных", - отмечается в сообщении сторон.Первый совместный магазин МТС + "М.Видео" занимает площадь около 100 квадратных метров и выполнен в стилистике, одинаково узнаваемой для клиентов МТС и покупателей "М.Видео". Здесь представлен ключевой ассортимент магазинов m_mobile — смартфоны, ноутбуки, смарт-гаджеты, аксессуары — всего более 3 тысяч наименований цифровой техники и аксессуаров, доступных для тестирования. В магазине есть возможность получить полный спектр сервисов МТС — от оформления подписок на смартфоны, подключения к тарифам и покупки спутникового телевидения, до оформления карт МТС Банка, тестирования и покупки развлекательных продуктов.
https://realty.ria.ru/20190724/1556830543.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153293/29/1532932911_171:0:2900:2047_1920x0_80_0_0_120534670dae562cefe9302c4d6d441e.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, мтс, м.видео, коммерческая недвижимость, ритейл, торговая недвижимость
Москва, МТС, М.Видео, Коммерческая недвижимость, Ритейл, Торговая недвижимость
МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. МТС и группа "М.Видео-Эльдорадо" договорились о партнерстве в сфере розничных продаж и открытии нового для российского рынка формата магазинов цифровых гаджетов под брендом МТС и "М.Видео", сообщили представители компаний журналистам в четверг.
По словам первого вице-президента МТС по телекоммуникационному бизнесу Инессы Галактионовой, первым шагом в рамках партнерства стало открытие кобрендингового магазина цифровой электроники и связи МТС + "М.Видео" в Москве на улице Рождественке. "В нем мы постарались совместить наши (с группой "М.Видео-Эльдорадо" - ред.) компетенции", - отметила Галактионова.
До конца года компании планируют открыть три таких магазина, рассматривается возможность открытия точки в Санкт-Петербурге. По словам управляющего директора m_mobile группы "М.Видео-Эльдорадо" Андрея Губанова, дальнейшее расширение числа таких магазинов - это перспектива нескольких лет и будет зависеть от разных факторов. "Мы открываем только там, где мы уверены, что будет хороший трафик и хорошие продажи, поэтому это перспектива не одного года", - сказал он.
Галактионова отметила, что прибыль от совместных магазинов стороны будут делить пополам. По словам Губанова, в новых магазинах будут работать сотрудники обеих компаний: продавцы "М.Видео" будут отвечать за технику, а МТС - за сервисы, контракты и услуги.
Стороны отмечают, что новый розничный формат сочетает в себе все новинки цифровой электроники - от смартфонов до геймерских устройств, и весь набор необходимых для их работы сервисов. "Экспертиза "М.Видео" в сфере управления розницей и широкий ассортимент товаров в совокупности с цифровыми сервисами МТС дадут синергетический эффект как для самих компаний, так для покупателей и клиентов обеих сетей. В перспективе компании МТС и "М.Видео-Эльдорадо" видят потенциал не только в совместных розничных продажах, но и в проектах, связанных с финансовыми сервисами, программами лояльности и аналитикой данных", - отмечается в сообщении сторон.
Первый совместный магазин МТС + "М.Видео" занимает площадь около 100 квадратных метров и выполнен в стилистике, одинаково узнаваемой для клиентов МТС и покупателей "М.Видео". Здесь представлен ключевой ассортимент магазинов m_mobile — смартфоны, ноутбуки, смарт-гаджеты, аксессуары — всего более 3 тысяч наименований цифровой техники и аксессуаров, доступных для тестирования. В магазине есть возможность получить полный спектр сервисов МТС — от оформления подписок на смартфоны, подключения к тарифам и покупки спутникового телевидения, до оформления карт МТС Банка, тестирования и покупки развлекательных продуктов.