https://realty.ria.ru/20190812/1557415852.html
Эксперт: проект Минтранса не вызовет массовую застройку вокруг аэропортов
Эксперт: проект Минтранса не вызовет массовую застройку вокруг аэропортов - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт: проект Минтранса не вызовет массовую застройку вокруг аэропортов
Разработанный Минтрансом России законопроект о новом порядке установления приаэродромных территорий (ПАТ), предполагающий их резкое сокращение, не приведет к... Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-12T14:19
2019-08-12T14:19
2020-03-03T15:25
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
жилье
строительство
аэропорты
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/21863/59/218635938_0:170:2500:1576_1920x0_80_0_0_c6603c50d74bb8699cb96a938128de45.jpg
МОСКВА, 12 авг - РИА Недвижимость. Разработанный Минтрансом России законопроект о новом порядке установления приаэродромных территорий (ПАТ), предполагающий их резкое сокращение, не приведет к массовой жилой застройке вокруг аэропортов, заявил РИА Недвижимость председатель комитета по градостроительной политике, строительству и промышленности строительных материалов Московской конфедерации промышленников и предпринимателей Михаил Викторов.В понедельник газета "Ведомости" написала о разработанном Минтрансом законопроекте о новом порядке установления приаэродромных территорий, который предлагает устанавливать ПАТ с шестью подзонами, а седьмая может выделяться дополнительно, но не позднее 2025 года."Приаэропортовые зоны - это не какая-то доминанта в развитии городов и агломераций. Это один из сегментов, требующих урегулирования. Поэтому говорить, что это сильно повлияет на увеличение объемов строительства жилья там – ну нет. Данный законопроект актуален, но все правила и нормы должны быть определены заранее. Фактор определенности важен как для самого застройщика, так и для конечного потребителя", - сказал он.В своей статье "Ведомости" приводят мнение директора Международной ассоциации аэропортов Сергея Никотина, который считает, что принятие законопроекта в такой форме угрожает работе аэропортов даже в нынешней конфигурации. "Ведь пространства вокруг могут быть застроены с последующими жалобами жителей на шумы", - цитирует его издание.Викторов в свою очередь отмечает, что сегодня покупатель достаточно кропотливо подходит к изучению проекта, в котором собирается покупать жилье. "Законодательство сегодня обязывает застройщика раскрывать всю информацию о проекте, и понять покупателю, в какой зоне жилой дом и какие там побочные факторы не составляет труда. А дальше он решает сам, устраивает это его или нет. Ну и плюс технологии сегодня позволяют сделать шумоизоляцию идеальной", - подытожил эксперт.ПАТ – территория вокруг аэропорта радиусом 30 километров с особым режимом использования, строительство на ней возможно только по согласованию с Росавиацией. Принятый в 2017 году закон постановил, что каждый аэропорт должен заново разработать проект ПАТ, согласовать его с субъектом РФ и утвердить в Росавиации. Правило 30 километров при этом отменилось. В ПАТ согласно закону могут устанавливаться семь подзон – от самой жесткой первой, где разрешено строить только объекты для обеспечения воздушного движения, до седьмой, самой большой: там можно строить все, кроме жилья, если уровень шумов и загрязняющих веществ не превышает норму.
https://realty.ria.ru/20190812/1557401686.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/21863/59/218635938_253:0:2500:1685_1920x0_80_0_0_5b33037fddce90b03c0eb9e51e07c344.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), жилье, строительство, аэропорты, россия
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Жилье, Строительство, Аэропорты, Россия
МОСКВА, 12 авг - РИА Недвижимость. Разработанный Минтрансом России законопроект о новом порядке установления приаэродромных территорий (ПАТ), предполагающий их резкое сокращение, не приведет к массовой жилой застройке вокруг аэропортов, заявил РИА Недвижимость председатель комитета по градостроительной политике, строительству и промышленности строительных материалов Московской конфедерации промышленников и предпринимателей Михаил Викторов.
В понедельник газета "Ведомости" написала о разработанном Минтрансом законопроекте о новом порядке установления приаэродромных территорий, который предлагает устанавливать ПАТ с шестью подзонами, а седьмая может выделяться дополнительно, но не позднее 2025 года.
«
"Приаэропортовые зоны - это не какая-то доминанта в развитии городов и агломераций. Это один из сегментов, требующих урегулирования. Поэтому говорить, что это сильно повлияет на увеличение объемов строительства жилья там – ну нет. Данный законопроект актуален, но все правила и нормы должны быть определены заранее. Фактор определенности важен как для самого застройщика, так и для конечного потребителя", - сказал он.
В своей статье "Ведомости" приводят мнение директора Международной ассоциации аэропортов Сергея Никотина, который считает, что принятие законопроекта в такой форме угрожает работе аэропортов даже в нынешней конфигурации. "Ведь пространства вокруг могут быть застроены с последующими жалобами жителей на шумы", - цитирует его издание.
Викторов в свою очередь отмечает, что сегодня покупатель достаточно кропотливо подходит к изучению проекта, в котором собирается покупать жилье. "Законодательство сегодня обязывает застройщика раскрывать всю информацию о проекте, и понять покупателю, в какой зоне жилой дом и какие там побочные факторы не составляет труда. А дальше он решает сам, устраивает это его или нет. Ну и плюс технологии сегодня позволяют сделать шумоизоляцию идеальной", - подытожил эксперт.
ПАТ – территория вокруг аэропорта радиусом 30 километров с особым режимом использования, строительство на ней возможно только по согласованию с Росавиацией. Принятый в 2017 году закон постановил, что каждый аэропорт должен заново разработать проект ПАТ, согласовать его с субъектом РФ и утвердить в Росавиации. Правило 30 километров при этом отменилось. В ПАТ согласно закону могут устанавливаться семь подзон – от самой жесткой первой, где разрешено строить только объекты для обеспечения воздушного движения, до седьмой, самой большой: там можно строить все, кроме жилья, если уровень шумов и загрязняющих веществ не превышает норму.