https://realty.ria.ru/20190812/1557401686.html
Минтранс разработал проект о резком сокращении приаэродромных территорий
Минтранс разработал проект о резком сокращении приаэродромных территорий - Недвижимость РИА Новости, 12.08.2019
Минтранс разработал проект о резком сокращении приаэродромных территорий
Минтранс РФ разработал законопроект о новом порядке установления приаэродромных территорий (ПАТ), который предполагает их резкое сокращение, пишет в понедельник Недвижимость РИА Новости, 12.08.2019
2019-08-12T09:29
2019-08-12T09:29
2019-08-12T09:29
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
строительство
недвижимость
аэропорты
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155668/09/1556680977_0:0:3626:2040_1920x0_80_0_0_7dede79ea75320a8f9b6b7c530318d02.jpg
МОСКВА, 12 авг - РИА Новости. Минтранс РФ разработал законопроект о новом порядке установления приаэродромных территорий (ПАТ), который предполагает их резкое сокращение, пишет в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на документ.ПАТ – территория вокруг аэропорта радиусом 30 километров с особым режимом использования, строительство на ней возможно только по согласованию с Росавиацией. Принятый в 2017 году закон постановил, что каждый аэропорт должен заново разработать проект ПАТ, согласовать его с субъектом Федерации и утвердить в Росавиации. Правило 30 километров при этом отменилось. В ПАТ согласно закону могут устанавливаться семь подзон – от самой жесткой первой, где разрешено строить только объекты для обеспечения воздушного движения, до седьмой, самой большой: там можно строить все, кроме жилья, если уровень шумов и загрязняющих веществ не превышает норму.Строгие нормы, однако, не мешали построить на ПАТ целые микрорайоны, отмечает газета. На 2017 год в зоне негативного воздействия "Внуково" проживало 500 000 человек, "Шереметьево" – 360 000, "Домодедово" – 50 000, по оценкам аэропортов. Частично это самострой, часть – крупные жилые комплексы, на которые девелоперы получали положительное заключение Роспотребнадзора (о допустимости уровня шумов) и разрешение Росавиации на строительство, рассказывали сотрудники двух аэропортов. Такой способ застройки возможен и по закону от 2017 года.Законопроект Минтранса предлагает устанавливать ПАТ с шестью подзонами, а седьмая может выделяться дополнительно, но не позднее 2025 года. ПАТ у "Шереметьево" и "Внуково" – примерно по 200 тысяч гектаров, "Домодедово" – около 300 тысяч, говорят три сотрудника московских аэропортов. Седьмая подзона самая большая, без нее ПАТ в несколько раз меньше, добавляют они."Логика чиновников Минтранса такова: поскорее установить для исполнения закона ПАТ без спорной седьмой подзоны и договариваться о ней с региональными властями, объясняет сотрудник крупного аэропорта. Но тогда сотни тысяч гектаров вокруг аэропортов на 5–6 лет выйдут из-под контроля Росавиации и могут быть застроены, продолжает он. Сотрудник другого аэропорта опасается, что власти субъектов будут затягивать принятие седьмой подзоны", - пишет газета.Директор Международной ассоциации аэропортов Сергей Никотин считает, что принятие законопроекта в такой форме угрожает работе аэропортов даже в нынешней конфигурации. "Ведь пространства вокруг могут быть застроены с последующими жалобами жителей на шумы. И тем более это угрожает их развитию: в "Шереметьево", например, достраивается третья полоса, в стратегии "Домодедово" – строительство шести полос", – цитирует его издание.
https://realty.ria.ru/20190704/1556156222.html
https://realty.ria.ru/20190812/1557415852.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155668/09/1556680977_1416:557:3404:2048_1920x0_80_0_0_33c77c87f4d13272614299aa903b994a.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), строительство, недвижимость, аэропорты
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Строительство, Недвижимость, Аэропорты
МОСКВА, 12 авг - РИА Новости. Минтранс РФ разработал законопроект о новом порядке установления приаэродромных территорий (ПАТ), который предполагает их резкое сокращение, пишет в понедельник газета
"Ведомости" со ссылкой на документ.
ПАТ – территория вокруг аэропорта радиусом 30 километров с особым режимом использования, строительство на ней возможно только по согласованию с Росавиацией. Принятый в 2017 году закон постановил, что каждый аэропорт должен заново разработать проект ПАТ, согласовать его с субъектом Федерации и утвердить в Росавиации. Правило 30 километров при этом отменилось. В ПАТ согласно закону могут устанавливаться семь подзон – от самой жесткой первой, где разрешено строить только объекты для обеспечения воздушного движения, до седьмой, самой большой: там можно строить все, кроме жилья, если уровень шумов и загрязняющих веществ не превышает норму.
Строгие нормы, однако, не мешали построить на ПАТ целые микрорайоны, отмечает газета. На 2017 год в зоне негативного воздействия "Внуково" проживало 500 000 человек, "Шереметьево" – 360 000, "Домодедово" – 50 000, по оценкам аэропортов. Частично это самострой, часть – крупные жилые комплексы, на которые девелоперы получали положительное заключение Роспотребнадзора (о допустимости уровня шумов) и разрешение Росавиации на строительство, рассказывали сотрудники двух аэропортов. Такой способ застройки возможен и по закону от 2017 года.
Законопроект Минтранса предлагает устанавливать ПАТ с шестью подзонами, а седьмая может выделяться дополнительно, но не позднее 2025 года. ПАТ у "Шереметьево" и "Внуково" – примерно по 200 тысяч гектаров, "Домодедово" – около 300 тысяч, говорят три сотрудника московских аэропортов. Седьмая подзона самая большая, без нее ПАТ в несколько раз меньше, добавляют они.
«
"Логика чиновников Минтранса такова: поскорее установить для исполнения закона ПАТ без спорной седьмой подзоны и договариваться о ней с региональными властями, объясняет сотрудник крупного аэропорта. Но тогда сотни тысяч гектаров вокруг аэропортов на 5–6 лет выйдут из-под контроля Росавиации и могут быть застроены, продолжает он. Сотрудник другого аэропорта опасается, что власти субъектов будут затягивать принятие седьмой подзоны", - пишет газета.
Директор Международной ассоциации аэропортов Сергей Никотин считает, что принятие законопроекта в такой форме угрожает работе аэропортов даже в нынешней конфигурации. "Ведь пространства вокруг могут быть застроены с последующими жалобами жителей на шумы. И тем более это угрожает их развитию: в "Шереметьево", например, достраивается третья полоса, в стратегии "Домодедово" – строительство шести полос", – цитирует его издание.