https://realty.ria.ru/20190801/1557073167.html
Проект длиной в 70 лет: история станции метро "Суворовская"
Проект длиной в 70 лет: история станции метро "Суворовская" - Недвижимость РИА Новости, 01.08.2019
Проект длиной в 70 лет: история станции метро "Суворовская"
Станцию московского метро "Суворовская", которая должна появиться между станцией "Новослободская" и "Проспект мира" Кольцевой линии, начнут строить в этом году, Недвижимость РИА Новости, 01.08.2019
2019-08-01T12:03
2019-08-01T12:03
2019-08-01T12:03
москва
марат хуснуллин
метро
строительство
инфраструктура
строительство метро в москве
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40866/82/408668295_0:0:2960:1666_1920x0_80_0_0_bc67fa0a1dc4346211fe7d95ac37694c.jpg
МОСКВА, 1 авг - РИА Недвижимость. Станцию московского метро "Суворовская", которая должна появиться между станцией "Новослободская" и "Проспект мира" Кольцевой линии, начнут строить в этом году, а достроят через 5 лет, сообщили столичные власти. Сайт "РИА Недвижимость" решил вспомнить историю этой запланированной еще в 50-х годах, но так до сих пор и не реализованной станции московского метро. Длинная историяС самого начала при строительстве Кольцевой линии еще в 50-х годах прошлого века между "Проспектом Мира" и "Новослободской", напротив СК "Олимпийский", строители оставили место для возведения еще одной станции. В этом месте пути расположены на ровной площадке и не имеют уклона, а между ними есть достаточно места, чтобы сделать там станционный зал и платформы. Как планировали метростроители, позднее они вернутся к строительству этой пилонной станции глубокого заложения и возведут ее на действующем перегоне, как, например, станцию "Горьковская" (ныне "Тверская"), открытую в 1979 году.В 90-е годы была освобождена площадка для строительства станции, но затем всякие строительные работы были остановлены. Позднее власти вернулись к этому вопросу, предполагалось начать разработку проекта станции в 2011 году, а сами строительные работы – в 2013-2014-м. Рабочее название станции было "Площадь Суворова" или "Площадь Коммуны".Предполагалось, что через систему подземных переходов станция будет иметь выход к театру зверей имени Дурова, спортивному комплексу "Олимпийский" и другим объектам. Первоначально планировалось строить станцию на действующей линии без остановки движения поездов. Поэтому при проектировании был принят вариант с предварительным строительством обходных тоннелей, по которым будет осуществляться движение по Кольцевой линии на время производства работ. Нужная станцияОднако тогда планы строительства сдвинулись по времени, в 2012-м году возведение станции было перенесено без указания каких-либо конкретных сроков из-за высокой стоимости и медленного темпа строительства. В 2017 году было объявлено об отказе от строительства этой станции.В 2019 году было все же решено, что станция в этом месте нужна, и ее возведение начнется уже в нынешнем году. Такое решение было принято столичными властями в связи с ростом пассажиропотока в этом районе. Как оценил заммэра столицы по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин, строительство новой станции займет не менее пяти лет. В настоящее время для нее разрабатывается градостроительная документация, оценить стоимость работ московские власти пока не берутся.Планируется, что станция станет пересадкой с Кольцевой линии на станцию "Достоевская" Люблинско-Дмитровской линии. Пока эта ветка остается единственной, не имеющей пересадки на кольцо на севере.
https://realty.ria.ru/20190801/1557068085.html
https://realty.ria.ru/20190722/1556752702.html
https://realty.ria.ru/20181224/1548091341.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40866/82/408668295_299:0:2960:1996_1920x0_80_0_0_18186072961429810715dcad4a9e87e1.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, марат хуснуллин, метро, строительство, инфраструктура, строительство метро в москве
Москва, Марат Хуснуллин, Метро, Строительство, Инфраструктура, Строительство метро в Москве
МОСКВА, 1 авг - РИА Недвижимость. Станцию московского метро "Суворовская", которая должна появиться между станцией "Новослободская" и "Проспект мира" Кольцевой линии, начнут строить в этом году, а достроят через 5 лет, сообщили столичные власти. Сайт "РИА Недвижимость" решил вспомнить историю этой запланированной еще в 50-х годах, но так до сих пор и не реализованной станции московского метро.
С самого начала при строительстве Кольцевой линии еще в 50-х годах прошлого века между "Проспектом Мира" и "Новослободской", напротив СК "Олимпийский", строители оставили место для возведения еще одной станции.
В этом месте пути расположены на ровной площадке и не имеют уклона, а между ними есть достаточно места, чтобы сделать там станционный зал и платформы. Как планировали метростроители, позднее они вернутся к строительству этой пилонной станции глубокого заложения и возведут ее на действующем перегоне, как, например, станцию "Горьковская" (ныне "Тверская"), открытую в 1979 году.
В 90-е годы была освобождена площадка для строительства станции, но затем всякие строительные работы были остановлены. Позднее власти вернулись к этому вопросу, предполагалось начать разработку проекта станции в 2011 году, а сами строительные работы – в 2013-2014-м. Рабочее название станции было "Площадь Суворова" или "Площадь Коммуны".
Предполагалось, что через систему подземных переходов станция будет иметь выход к театру зверей имени Дурова, спортивному комплексу "Олимпийский" и другим объектам. Первоначально планировалось строить станцию на действующей линии без остановки движения поездов. Поэтому при проектировании был принят вариант с предварительным строительством обходных тоннелей, по которым будет осуществляться движение по Кольцевой линии на время производства работ.
Однако тогда планы строительства сдвинулись по времени, в 2012-м году возведение станции было перенесено без указания каких-либо конкретных сроков из-за высокой стоимости и медленного темпа строительства. В 2017 году было объявлено об отказе от строительства этой станции.
В 2019 году было все же решено, что станция в этом месте нужна, и ее возведение начнется уже в нынешнем году. Такое решение было принято столичными властями в связи с ростом пассажиропотока в этом районе.
Как оценил заммэра столицы по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин, строительство новой станции займет не менее пяти лет. В настоящее время для нее разрабатывается градостроительная документация, оценить стоимость работ московские власти пока не берутся.
Планируется, что станция станет пересадкой с Кольцевой линии на станцию "Достоевская" Люблинско-Дмитровской линии. Пока эта ветка остается единственной, не имеющей пересадки на кольцо на севере.