https://realty.ria.ru/20190619/1555690308.html
Строители РФ завершили монтаж вантовой системы на мосту Благовещенск-Хэйхэ
Строители РФ завершили монтаж вантовой системы на мосту Благовещенск-Хэйхэ - Недвижимость РИА Новости, 19.06.2019
Строители РФ завершили монтаж вантовой системы на мосту Благовещенск-Хэйхэ
Российские строители завершили свою часть работ по монтажу вантовой системы моста Благовещенск - Хэйхэ (КНР) через реку Амур, сообщает министерство транспорта и Недвижимость РИА Новости, 19.06.2019
2019-06-19T10:50
2019-06-19T10:50
2019-06-19T10:50
китай
амурская область
строительство
инфраструктура
мосты
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155515/08/1555150813_0:228:2201:1466_1920x0_80_0_0_127a1a554b46fd22646033ce3c323ffa.jpg
БЛАГОВЕЩЕНСК, 19 июн - РИА Новости. Российские строители завершили свою часть работ по монтажу вантовой системы моста Благовещенск - Хэйхэ (КНР) через реку Амур, сообщает министерство транспорта и дорожного хозяйства Приамурья."Строители закончили свою часть работ по монтажу вантовой системы на российской стороне. Проведена регулировка вант, усилие натяжения соответствует для продолжения работ по опусканию пролетного строения", - сообщает Минтранс региона.Со ссылкой на начальника "УСК Мост" в Благовещенске Алексея Лагунова уточняется, что российские строители приостановили все работы на мосту, чтобы дать возможность китайским коллегам завершить свою часть работ по монтажу вантовой системы."То есть не нагружаем и не опускаем пролет, чтобы китайская сторона могла выполнить монтаж и натяжение вантовой системы своей части моста", - цитирует Минтранс Лагунова.Строители двух государств обсудили на рабочей встрече период выполнения монтажных работ китайской части вантовой системы и дальнейшие контрольные точки плана графика строительных работ.Работы на основном конструктиве моста остановлены на 10 дней, после этого строители продолжат опускание пролетного строения на постоянные опорные части, также продолжатся работы по армированию плиты проезжей части для ее последующего бетонирования.Стыковка двух частей трансграничного мостового перехода состоялась 31 мая. Возведение трансграничного перехода стартовало в декабре 2016 года в Благовещенском районе Амурской области. Протяженность российской части моста - 540 метров, к нему будут вести 13 километров подъездных дорог, которые строятся с нуля. Китайская часть мостового перехода составляет вместе с дорогами 5,9 километра.По данным властей Амурской области, мост будет вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой, Минвостокразвития уточняет, что за сутки его пропускная способность составит 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тысячи человек.Строительство ведется на условиях концессионного соглашения, на паритетной основе для возведения объекта была создана российско-китайская компания.Губернатор Амурской области Василий Орлов в интервью РИА Новости в ходе Петербургского международного экономического форума рассказал, что мост достроят в этом году, документы по плану будут оформлять вплоть до апреля 2020 года и к концу апреля мост "должен поехать". Сначала по мосту будет разрешен проезд только грузового транспорта, без пассажирского. Это временная схема движения. Как сказал Орлов РИА Новости, Росгранстрой к середине 2021 года должен построить постоянный пункт пропуска для моста, сейчас идет его проектирование.
https://ria.ru/20190606/1555330519.html
китай
амурская область
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155515/08/1555150813_106:0:2061:1466_1920x0_80_0_0_b300a0ad8e32c83bf4e9c9a07f54f689.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, амурская область, строительство, инфраструктура, мосты
Китай, Амурская область, Строительство, Инфраструктура, Мосты
БЛАГОВЕЩЕНСК, 19 июн - РИА Новости. Российские строители завершили свою часть работ по монтажу вантовой системы моста Благовещенск - Хэйхэ (КНР) через реку Амур, сообщает министерство транспорта и дорожного хозяйства Приамурья.
«
"Строители закончили свою часть работ по монтажу вантовой системы на российской стороне. Проведена регулировка вант, усилие натяжения соответствует для продолжения работ по опусканию пролетного строения", - сообщает Минтранс региона.
Со ссылкой на начальника "УСК Мост" в Благовещенске Алексея Лагунова уточняется, что российские строители приостановили все работы на мосту, чтобы дать возможность китайским коллегам завершить свою часть работ по монтажу вантовой системы.
"То есть не нагружаем и не опускаем пролет, чтобы китайская сторона могла выполнить монтаж и натяжение вантовой системы своей части моста", - цитирует Минтранс Лагунова.
Строители двух государств обсудили на рабочей встрече период выполнения монтажных работ китайской части вантовой системы и дальнейшие контрольные точки плана графика строительных работ.
Работы на основном конструктиве моста остановлены на 10 дней, после этого строители продолжат опускание пролетного строения на постоянные опорные части, также продолжатся работы по армированию плиты проезжей части для ее последующего бетонирования.
Стыковка двух частей трансграничного мостового перехода состоялась 31 мая. Возведение трансграничного перехода стартовало в декабре 2016 года в Благовещенском районе Амурской области. Протяженность российской части моста - 540 метров, к нему будут вести 13 километров подъездных дорог, которые строятся с нуля. Китайская часть мостового перехода составляет вместе с дорогами 5,9 километра.
По данным властей Амурской области, мост будет вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой, Минвостокразвития уточняет, что за сутки его пропускная способность составит 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тысячи человек.
Строительство ведется на условиях концессионного соглашения, на паритетной основе для возведения объекта была создана российско-китайская компания.
Губернатор Амурской области Василий Орлов в интервью РИА Новости в ходе Петербургского международного экономического форума рассказал, что мост достроят в этом году, документы по плану будут оформлять вплоть до апреля 2020 года и к концу апреля мост "должен поехать". Сначала по мосту будет разрешен проезд только грузового транспорта, без пассажирского. Это временная схема движения. Как сказал Орлов РИА Новости, Росгранстрой к середине 2021 года должен построить постоянный пункт пропуска для моста, сейчас идет его проектирование.