https://realty.ria.ru/20190619/1555688487.html
СП: модернизация аэропорта "Домодедово" снизила его пропускную способность
СП: модернизация аэропорта "Домодедово" снизила его пропускную способность - Недвижимость РИА Новости, 18.11.2019
СП: модернизация аэропорта "Домодедово" снизила его пропускную способность
Проект по модернизации аэропорта "Домодедово", реализуемый Росавиацией, не был завершен в установленный срок и привел к падению пропускной способности воздушной Недвижимость РИА Новости, 18.11.2019
2019-06-19T09:39:00+03:00
2019-06-19T09:39:00+03:00
2019-11-18T15:05:00+03:00
москва
домодедово (аэропорт)
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
счетная палата рф
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155514/72/1555147232_0:0:2331:1311_1920x0_80_0_0_ad43e012d80a2cfa371ec66178b5d545.jpg
МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Проект по модернизации аэропорта "Домодедово", реализуемый Росавиацией, не был завершен в установленный срок и привел к падению пропускной способности воздушной гавани, говорится в сообщении Счетной палаты РФ по итогам проверки эффективности расходования бюджетных средств на реконструкцию аэропорта."Росавиация не справилась в срок с проектом развития аэропорта "Домодедово". Модернизация привела к тому, что пропускная способность воздушной гавани упала", - говорится в сообщении аудиторов.Проект по реконструкции ведут Росавиация и оператор аэропорта ОАО "Международный аэропорт Домодедово" с 2012 года на основе государственно-частного партнерства. Тогда же федеральное агентство заключило с ЗАО "СУ-1" контракт на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы. "Это одно из важнейших мероприятий ФЦП "Развитие транспортной системы", которое до сих пор не завершено, хотя объект нужно было сдать еще в 2014 году", - говорится в документе. Аудиторы указывают, что Росавиация расторгла контракт с ЗАО "СУ-1" только в конце 2018 года, при том, что уже два года как шла процедура его банкротства.По данным Счетной палаты, негативный опыт работы с ЗАО "СУ-1" не помешал Росавиации в 2014 году привлечь этого же подрядчика к строительству второй взлетно-посадочной полосы в "Домодедово", которая также так и не была построена. Более того, агентство завысило цену контракта на 282 миллиона рублей."Существующая ВПП-2 частично разобрана - ее длина сократилась с 3,8 до 2,4 тысячи метров. Оборудование радиотехнического обеспечения полетов демонтировано, что повлекло снижение пропускной способности аэродрома на 35%. Не построены также перроны к новому терминалу, который возвел инвестор. В результате здание простаивает до настоящего времени. Перенос сроков строительства второй полосы и перронов с 2016 на 2019 годы повлек увеличение стоимости работ на 4,1 миллиарда рублей и 538,4 миллиона рублей соответственно", - отмечает Счетная палата.По данным аудиторов, Росавиация намерена достроить данные объекты и уже направила в Минтранс предложения о выделении 3,5 миллиарда рублей для продолжения строительства в 2019 году.
https://realty.ria.ru/20190619/1555687547.html
https://realty.ria.ru/20190613/1555525745.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155514/72/1555147232_88:0:2331:1682_1920x0_80_0_0_52ec27708e95e0aa88932014e2675c89.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, домодедово (аэропорт), федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), счетная палата рф
Москва, Домодедово (аэропорт), Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Счетная палата РФ
МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Проект по модернизации аэропорта "Домодедово", реализуемый Росавиацией, не был завершен в установленный срок и привел к падению пропускной способности воздушной гавани, говорится в сообщении Счетной палаты РФ по итогам проверки эффективности расходования бюджетных средств на реконструкцию аэропорта.
«
"Росавиация не справилась в срок с проектом развития аэропорта "Домодедово". Модернизация привела к тому, что пропускная способность воздушной гавани упала", - говорится в сообщении аудиторов.
Проект по реконструкции ведут Росавиация и оператор аэропорта ОАО "Международный аэропорт Домодедово" с 2012 года на основе государственно-частного партнерства. Тогда же федеральное агентство заключило с ЗАО "СУ-1" контракт на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы. "Это одно из важнейших мероприятий ФЦП "Развитие транспортной системы", которое до сих пор не завершено, хотя объект нужно было сдать еще в 2014 году", - говорится в документе. Аудиторы указывают, что Росавиация расторгла контракт с ЗАО "СУ-1" только в конце 2018 года, при том, что уже два года как шла процедура его банкротства.
По данным Счетной палаты, негативный опыт работы с ЗАО "СУ-1" не помешал Росавиации в 2014 году привлечь этого же подрядчика к строительству второй взлетно-посадочной полосы в "Домодедово", которая также так и не была построена. Более того, агентство завысило цену контракта на 282 миллиона рублей.
"Существующая ВПП-2 частично разобрана - ее длина сократилась с 3,8 до 2,4 тысячи метров. Оборудование радиотехнического обеспечения полетов демонтировано, что повлекло снижение пропускной способности аэродрома на 35%. Не построены также перроны к новому терминалу, который возвел инвестор. В результате здание простаивает до настоящего времени. Перенос сроков строительства второй полосы и перронов с 2016 на 2019 годы повлек увеличение стоимости работ на 4,1 миллиарда рублей и 538,4 миллиона рублей соответственно", - отмечает Счетная палата.
По данным аудиторов, Росавиация намерена достроить данные объекты и уже направила в Минтранс предложения о выделении 3,5 миллиарда рублей для продолжения строительства в 2019 году.