https://realty.ria.ru/20190611/1555470632.html
Аэропорт Воронежа переходит под контроль бизнесмена Троценко
Аэропорт Воронежа переходит под контроль бизнесмена Троценко - Недвижимость РИА Новости, 11.06.2019
Аэропорт Воронежа переходит под контроль бизнесмена Троценко
Аэропорт Воронежа переходит под контроль компании, связанной с аэропортовым холдингом "Новапорт", пишет во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на участников... Недвижимость РИА Новости, 11.06.2019
2019-06-11T09:40
2019-06-11T09:40
2019-06-11T09:40
воронеж
роман троценко
аэропорты
коммерческая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/29739/54/297395403_0:112:800:562_1920x0_80_0_0_b8b9121d76df08f19c4b13d294d346a0.jpg
МОСКВА, 11 июн - РИА Новости. Аэропорт Воронежа переходит под контроль компании, связанной с аэропортовым холдингом "Новапорт", пишет во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на участников сделки.ФК "Аксиома" экс-депутата Госдумы Сергея Журавлева продала ООО "Управляющая компания "Авиасервис"" (оператор аэропорта Воронеж) московскому ООО "Профи". Об этом газете рассказали в "Аксиоме" и подтвердили в "Профи". Совладелец ООО Светлана Ершова, которой согласно kartoteka.ru принадлежит 99,01% компании, в 2012 году занимала пост вице-президента корпорации AEON Романа Троценко.Газета отмечает, что на рынке "Профи" связывают с аэропортовым холдингом "Новапорт", совладельцами которого выступают AEON и казахский инвестфонд Meridian Capital. "Новапорт" управляет 16 аэропортами в России. Его крупнейший актив — новосибирский аэропорт "Толмачево", один из базовых для S7.В "Аксиоме" ожидают, что по итогам 2019 года аэропорт Воронежа обслужит уже около 1 миллиона человек. Компания планировала в 2020 году начать строительство нового терминала пропускной способностью 3 миллиона человек в год и стоимостью около 4 миллиардов рублей. В "Профи" "Коммерсанту" подтвердили, что сделка предполагает строительство аэровокзала с телескопическими трапами площадью не менее 12 тысяч квадратных метров в 2021–2022 годах. Также в компании ожидают удвоения пассажиропотока к 2025 году.Троценко уточнил изданию, что на данный момент ООО "Профи" не входит в AEON, сделку по слиянию планируется закрыть в течение ближайших двух месяцев. По его словам, говорить о том, что воронежский аэропорт перешел под контроль AEON, преждевременно. Бизнесмен также подтвердил планы по строительству в Воронеже нового терминала в течение трех лет, период окупаемости составит 10–12 лет. "Это длинный и тяжелый проект", - отметил он.Сумму сделки с "Аксиомой" Троценко назвать отказался. Собеседники газеты на рынке говорят, что обычно при покупке аэропортовых активов один пассажир оценивается в 2–2,5 тысяч рублей. Таким образом, актив стоит 1,54–2 миллиарда рублей. Управляющий партнер Veta Илья Жарский полагает, что сумма сделки с учетом стоимости сервисных компаний могла быть выше - в пределах 2,7–3 миллиарда рублей.В последние месяцы "Новапорт" объявил об интересе к целому ряду активов, в первую очередь в Средней Азии: казахстанским аэропортам Актобе и Астаны, узбекским аэропортам в Самарканде, Намангане и Ургенче. Холдинг также планирует приобрести контрольный пакет аэропорта Пензы (74-е место в РФ, 150 тысяч человек в 2018 году), где обещает построить новый аэровокзал.
https://realty.ria.ru/20190318/1551885233.html
воронеж
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/29739/54/297395403_0:0:800:600_1920x0_80_0_0_64f30bec1abed6fc6ee4f3ed9c1f037c.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
воронеж, роман троценко, аэропорты, коммерческая недвижимость
Воронеж, Роман Троценко, Аэропорты, Коммерческая недвижимость
МОСКВА, 11 июн - РИА Новости. Аэропорт Воронежа переходит под контроль компании, связанной с аэропортовым холдингом "Новапорт", пишет во вторник газета
"Коммерсант" со ссылкой на участников сделки.
ФК "Аксиома" экс-депутата Госдумы Сергея Журавлева продала ООО "Управляющая компания "Авиасервис"" (оператор аэропорта Воронеж) московскому ООО "Профи". Об этом газете рассказали в "Аксиоме" и подтвердили в "Профи". Совладелец ООО Светлана Ершова, которой согласно kartoteka.ru принадлежит 99,01% компании, в 2012 году занимала пост вице-президента корпорации AEON Романа Троценко.
Газета отмечает, что на рынке "Профи" связывают с аэропортовым холдингом "Новапорт", совладельцами которого выступают AEON и казахский инвестфонд Meridian Capital. "Новапорт" управляет 16 аэропортами в России. Его крупнейший актив — новосибирский аэропорт "Толмачево", один из базовых для S7.
В "Аксиоме" ожидают, что по итогам 2019 года аэропорт Воронежа обслужит уже около 1 миллиона человек. Компания планировала в 2020 году начать строительство нового терминала пропускной способностью 3 миллиона человек в год и стоимостью около 4 миллиардов рублей. В "Профи" "Коммерсанту" подтвердили, что сделка предполагает строительство аэровокзала с телескопическими трапами площадью не менее 12 тысяч квадратных метров в 2021–2022 годах. Также в компании ожидают удвоения пассажиропотока к 2025 году.
Троценко уточнил изданию, что на данный момент ООО "Профи" не входит в AEON, сделку по слиянию планируется закрыть в течение ближайших двух месяцев. По его словам, говорить о том, что воронежский аэропорт перешел под контроль AEON, преждевременно. Бизнесмен также подтвердил планы по строительству в Воронеже нового терминала в течение трех лет, период окупаемости составит 10–12 лет. "Это длинный и тяжелый проект", - отметил он.
Сумму сделки с "Аксиомой" Троценко назвать отказался. Собеседники газеты на рынке говорят, что обычно при покупке аэропортовых активов один пассажир оценивается в 2–2,5 тысяч рублей. Таким образом, актив стоит 1,54–2 миллиарда рублей. Управляющий партнер Veta Илья Жарский полагает, что сумма сделки с учетом стоимости сервисных компаний могла быть выше - в пределах 2,7–3 миллиарда рублей.
В последние месяцы "Новапорт" объявил об интересе к целому ряду активов, в первую очередь в Средней Азии: казахстанским аэропортам Актобе и Астаны, узбекским аэропортам в Самарканде, Намангане и Ургенче. Холдинг также планирует приобрести контрольный пакет аэропорта Пензы (74-е место в РФ, 150 тысяч человек в 2018 году), где обещает построить новый аэровокзал.