Рейтинг@Mail.ru
В ФГБУ "Канал им. Москвы" сообщили подробности восстановления после аварии - Недвижимость РИА Новости, 30.05.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
На месте подмыва грунта на участке съезда Тушинского тоннеля в Москве
ЧП в Тушинском тоннеле в Москве

В ФГБУ "Канал им. Москвы" сообщили подробности восстановления после аварии

© РИА Новости / Стрингер | Перейти в медиабанкСитуация у Тушинского тоннеля Волоколамского шоссе в Москве, подтопленного после провала грунта в шлюзе №8 канала имени Москвы
Ситуация у Тушинского тоннеля Волоколамского шоссе в Москве, подтопленного после провала грунта в шлюзе №8 канала имени Москвы
Читать в
МОСКВА, 30 мая - РИА Недвижимость. Работы по восстановлению Канала имени Москвы после аварии в Тушине велись круглосуточно, говорится в сообщении пресс-службы канала.
В январе в московском районе Тушино затопило тоннель под каналом имени Москвы на Волоколамском шоссе, движение транспорта по нему было перекрыто. Также оказался затоплен переход в районе улиц Водников и Свободы. Причиной ЧП стал подмыв грунта на склоне в шлюзе номер 8, площадь провала составила около 50 квадратных метров.
«
"Реализованный проект не имеет аналогов. Он был выполнен в беспрецедентно короткие сроки для работ такого масштаба. Практически с нуля отстроен участок канала – его русло и обе дамбы", - отмечается в материале.
Подрядчиком аварийно-восстановительных работ выступило АО "ГК ЕКС", стоимость работ составила более 211 миллионов рублей, сообщил руководитель ФГБУ "Канал имени Москвы" Герман Елянюшкин.
Работы на аварийном участке велись круглосуточно. Необходимо было частично демонтировать построенное в 2000 году гидротехническое сооружение, а затем восстановить его. Строители демонтировали бетонные плиты с откосов дамб и днища канала, а также сняли 24 тысячи кубометров грунта. Чтобы вывезти все демонтированные плиты и вырытый грунт понадобилось около 2 тысяч самосвалов, говорится в сообщении.
Дальнейшая стройка шла непосредственно над тоннелем, что исключает применение крупногабаритной и тяжелой техники. Серьезно ограничивали строительную активность и неблагоприятные погодные условия. "Если зимой категорически нельзя было работать, так как при осушении канала" мог "замерзнуть" глиняный экран, то весной при обильных осадках строители были вынуждены останавливать работы, чтобы избежать нарушений в технологии укладки и уплотнения суглинка", - добавляется в пресс-релизе.
Канал имени Москвы — крупнейший в России воднотранспортный и водохозяйственный комплекс, который выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах центрального региона страны. Объекты предприятия включают более 240 гидротехнических сооружений и почти 4 тысячи километров водных путей.
Вид на канал имени Москвы
Судоходство на Канале имени Москвы восстановят 10 июня
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала