https://realty.ria.ru/20190530/1555112500.html
В ФГБУ "Канал им. Москвы" сообщили подробности восстановления после аварии
В ФГБУ "Канал им. Москвы" сообщили подробности восстановления после аварии - Недвижимость РИА Новости, 30.05.2019
В ФГБУ "Канал им. Москвы" сообщили подробности восстановления после аварии
Работы по восстановлению Канала имени Москвы после аварии в Тушине велись круглосуточно, говорится в сообщении пресс-службы канала. Недвижимость РИА Новости, 30.05.2019
2019-05-30T16:14:00+03:00
2019-05-30T16:14:00+03:00
2019-05-30T16:48:00+03:00
чп в тушинском тоннеле в москве
канал имени москвы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154918/46/1549184634_0:919:2047:2070_1920x0_80_0_0_e2dc0daba17f8a54eafd480f397b885d.jpg
МОСКВА, 30 мая - РИА Недвижимость. Работы по восстановлению Канала имени Москвы после аварии в Тушине велись круглосуточно, говорится в сообщении пресс-службы канала.В январе в московском районе Тушино затопило тоннель под каналом имени Москвы на Волоколамском шоссе, движение транспорта по нему было перекрыто. Также оказался затоплен переход в районе улиц Водников и Свободы. Причиной ЧП стал подмыв грунта на склоне в шлюзе номер 8, площадь провала составила около 50 квадратных метров."Реализованный проект не имеет аналогов. Он был выполнен в беспрецедентно короткие сроки для работ такого масштаба. Практически с нуля отстроен участок канала – его русло и обе дамбы", - отмечается в материале.Подрядчиком аварийно-восстановительных работ выступило АО "ГК ЕКС", стоимость работ составила более 211 миллионов рублей, сообщил руководитель ФГБУ "Канал имени Москвы" Герман Елянюшкин.Работы на аварийном участке велись круглосуточно. Необходимо было частично демонтировать построенное в 2000 году гидротехническое сооружение, а затем восстановить его. Строители демонтировали бетонные плиты с откосов дамб и днища канала, а также сняли 24 тысячи кубометров грунта. Чтобы вывезти все демонтированные плиты и вырытый грунт понадобилось около 2 тысяч самосвалов, говорится в сообщении.Дальнейшая стройка шла непосредственно над тоннелем, что исключает применение крупногабаритной и тяжелой техники. Серьезно ограничивали строительную активность и неблагоприятные погодные условия. "Если зимой категорически нельзя было работать, так как при осушении канала" мог "замерзнуть" глиняный экран, то весной при обильных осадках строители были вынуждены останавливать работы, чтобы избежать нарушений в технологии укладки и уплотнения суглинка", - добавляется в пресс-релизе.Канал имени Москвы — крупнейший в России воднотранспортный и водохозяйственный комплекс, который выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах центрального региона страны. Объекты предприятия включают более 240 гидротехнических сооружений и почти 4 тысячи километров водных путей.
https://realty.ria.ru/20190530/1555104285.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154918/46/1549184634_0:626:2047:2161_1920x0_80_0_0_b36f52b21fb6984affd7f96344c0aa2e.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
канал имени москвы
ЧП в Тушинском тоннеле в Москве, Канал имени Москвы
МОСКВА, 30 мая - РИА Недвижимость. Работы по восстановлению Канала имени Москвы после аварии в Тушине велись круглосуточно, говорится в сообщении пресс-службы канала.
В январе в московском районе Тушино затопило тоннель под каналом имени Москвы на Волоколамском шоссе, движение транспорта по нему было перекрыто. Также оказался затоплен переход в районе улиц Водников и Свободы. Причиной ЧП стал подмыв грунта на склоне в шлюзе номер 8, площадь провала составила около 50 квадратных метров.
«
"Реализованный проект не имеет аналогов. Он был выполнен в беспрецедентно короткие сроки для работ такого масштаба. Практически с нуля отстроен участок канала – его русло и обе дамбы", - отмечается в материале.
Подрядчиком аварийно-восстановительных работ выступило АО "ГК ЕКС", стоимость работ составила более 211 миллионов рублей, сообщил руководитель ФГБУ "Канал имени Москвы" Герман Елянюшкин.
Работы на аварийном участке велись круглосуточно. Необходимо было частично демонтировать построенное в 2000 году гидротехническое сооружение, а затем восстановить его. Строители демонтировали бетонные плиты с откосов дамб и днища канала, а также сняли 24 тысячи кубометров грунта. Чтобы вывезти все демонтированные плиты и вырытый грунт понадобилось около 2 тысяч самосвалов, говорится в сообщении.
Дальнейшая стройка шла непосредственно над тоннелем, что исключает применение крупногабаритной и тяжелой техники. Серьезно ограничивали строительную активность и неблагоприятные погодные условия. "Если зимой категорически нельзя было работать, так как при осушении канала" мог "замерзнуть" глиняный экран, то весной при обильных осадках строители были вынуждены останавливать работы, чтобы избежать нарушений в технологии укладки и уплотнения суглинка", - добавляется в пресс-релизе.
Канал имени Москвы — крупнейший в России воднотранспортный и водохозяйственный комплекс, который выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах центрального региона страны. Объекты предприятия включают более 240 гидротехнических сооружений и почти 4 тысячи километров водных путей.